Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.01.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет, пластик в багажнике со временем стал весь потертым и царапанным , долго думал что с ним делать. Кожей перетягивать дорого , да и в багажнике кожа это наверное уже слишком жирно, красить тоже не вариант , выглядит не очень, и тут попался мне на глаза материал для восстановления торпед после срабатывания безопасности horn. Решил испытать его, так как весь салон будет перешиваться в чёрную кожу , решил что багажник тоже будет чёрный. Закупил материала и приступил к преображению ? Получается очень неплохо и относительно бюджетно. Начал с верхней крышки багажника, далее пойдёт весь остальной пластик в багажнике. Материал отлично тянется и формуется.
  2. 1 балл
    а скинь ссылку на готовое решение по 200ке, может выше человек поставит и даст нам ответ стал у него лучше звук или нет, а то он там мучается в соседней теме. вдруг реально у него с майфуном беда.
  3. 1 балл
    С вашего позволения разворошу старую тему))) Тоже вчера заколхозил застежку не было когда машину брал. Вопрос по нижней защелки заглушки корпуса фильтра... Как ее можно установить сверху если там вроде как с мясом вырвано? Чот 10 за корпус отдавать как то не хочется.
  4. 1 балл
    Я воспользовался антиржавином т.к. производитель обещает что применение возможно как для медных так и алюминиевых радиаторов для военной и гражданской техники Если пройти по ссылке https://kit-teplo.ru/catalog/khimiya/antirzhavin/antirzhavin_5_litrov/#product-instruct ( не реклама ) и открыть Описание Характеристики Инструкции внизу страницы то там всё написано - читайте пожалуйста
  5. 1 балл
    Ну как и обещал отчёт с фото по промывке печки. Существующая проблема до - всего 2 положения : тепло и холодно . Печка реагировала только на смещение ползунка температуры в крайнее правое положение - жарко, дальше количество тепла регулировалось только количеством оборотов печки . Отрегулировать так чтоб было тепло к примеру на 1 или 2 положении печки было невозможно . Где и почём мылся выложу в теме Сервисы в Питере. Вопщем мылся я Антиржавином ( ссылка выше в теме ) разводили 1:3 температура градусов 75 - 85 . Вначале 0.30 мнут промывали просто горячей водой ( без всего ) - результатов нет . Потом вначале добавили 400гр и помыли минут 30 - появились хлопья чего то и отдельные темные фрагменты ржавчины видимые в колбе фильтра, добавили еще около 1.2 литра жижи и тут попёрло ....... Всё на фото ниже Скажу так сервисмены согласились мыть только если я ответственность на себя возьму - они этим средством никогда не пользовались ( мыли лимонной кислотой. ) В процессе мытья печки отмыли сервисную установку от отложений - насос стал качать быстрее и напор увеличился также полностью отмылся бачёк куда сливалась отработанная жижа и медный тен. Сервисмены от этого ох...... как удивлены были .. По приезде в сервис на полностью прогретой машине и 3 положении печки ползунок на самом горячем, обдув направлен в салон , забор воздуха с улицы термометр показывал 43 градуса . После промывки и прогрева авто ( параметры те же ) термометр показывает 68 градусов. Когда домой ехал отрегулировал печку так что в машине стало очень комфортно - просто тепло, печка на мин. оборотах. Вопщем я доволен как мамонт ! Вот так выглядел кусок радиатора печки которую распилили - внутри гадость похожая на пластилин и которую было тяжело даже отскоблить. Я капнул на него антиржавином - пошла реакция но какая то не очень. Решил опустить кусочек в бачек с горячей жижей - всё тут же закипело - такая была реакция на грязь на куске печки. Кусок печки пролежал в снадобье около 30 минут полностью очистился и мало того он покрылся плёнкой темного цвета очень тяжело соскребаемой. Как обещает производитель жижи эта пленка в дальнейшем не даст засраться печке и защищает от корозии и химических реакций на внутренней поверхности. Вот еще, жижа очень плохо пахнет ( особенно в нагретом состоянии ) и при попадании на руки щиплет . Если кто повторит мой опыт пользуйтесь проветриваемым помещение и перчатками с очками.
  6. 1 балл
    Отрезаешь миллиметров 10-15 и в путь.
  7. 1 балл
    Когда поменял радиатор отопителя, встал вопрос фильтрации антифриза.Поставил на вход отопителя фильтр 5 микрон. Первый элемент поменял через 900 км, был забит глиноподобной массой - начало давить антифриз где по "слабым" местам. Второй раз примерно через 1000 +-. Это 3 элемент ездил с ним около года км не засекал. вот что внутри.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.