Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.02.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Не так все просто в этом вопросе. Я начал с 35" сейчас 40". За это время было три поломки. Порвал ШРУС на 36", отломил сошку на 38,5" и сломал заднюю блокировку на 40". Все. Здесь в большей степени играет не размер колес как таковой, а манера езды. Плюс не надо сбрасывать со счетов, что нам где на 36" приходится рубиться, на 40" можно просто ехать, и нагрузка на мост соответственно во втором случае будет даже меньше. Вылет дисков еще имеет большое значение, чем он больше, тем больше достается ступицам, сошкам и шкворневым. Поэтому с вылета -40 я в конце концов перешел на -20.
  2. 1 балл
    Я тут писал год назад, что заменил скрипучий вентилятор передней печки на Сайт. Вот небольшой отчёт (кто не знает). Чуть больше года отъездом с ним, проблем никаких. А тут заметил, что на всех режимах обдува появился свист. Конечно, с этим можно ездить, но меня это не устроило. В итоге, знающий мастер с ходу мне сказал: тулки сат-овских моторчиков нужно обязательно смазывать, на фабрике этого не делают. Примите к сведению.
  3. 1 балл
    Если говорить про недорого.То что столб вытаскивает это морозное пучение.Два варианта первые тяжелый в исполнении но не дорог.Летом когда все высохнет и столб опустится на свое место,окопать вокруг и главное под ним,метра на полтора. Засверлить и с боков вставить арматуру,8мм хватит за глаза.Собрать ящик под ним забетонировать,так чтобы низ был шире ,все вокруг засыпать щебнем с песком.Второй, это утеплить вокруг и отвести воду,утеплять пенополистиролом минимум метр вокруг.Воду, это канавка на глубину пол метра метр и в сторону метров на пять с заглублением все это отсыпать щебнем и укрыв геотканью, поверх щебня засыпать песком с землей.Второй вариант и геморойнее и дороже.Да и при очень дождливой осени может и не сработать. Первый сто пудово,но трудозатратнее.дело не в разных фундаментах а в промерзании грунта и выпучивание.
  4. 1 балл
    Опоры подустали, на всех дизелях так - мелкая дрожь на D на 500 об. Она даже на новых машинах есть. Дизель же.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.