Методом исключения и по совету Tomata покатался на 4 передаче. Все, как он говорил. Ни разу ни на какой скорости ни в каком режиме не было вибрации. Соответственно, косячит бублик при блокировке... Теперь опять прошу совета. По какому пути пойти ? Отремонтировать бублик ? Вроде самое простое и бюджетное. Но есть мнение, что поскольку система циркуляции жижи общая, то продукты износа фриков в бублике, теоретически могут загадить фрики в остальных пакетах АКПП... Объективно сейчас все скорости переключаются идеально и практически не заметно. Новый Фильтр и полная замена масла была произведена 60 тыс км назад. Тогда же когда и ремонтировался сам бублик. Почему ГТ прожил так относительно мало при абсолютно щадящей эксплуатации - загадка. Делал все в Толексе на Бережковской.
Вот теперь чешу репу как поступить...
1. Отремонтировать снова ГТ и попробовать ездить дальше.
2. Попробовать найти контракт (возможно заднеприводный ради более гуманной цены) отдеффектовать его и переделать в полный привод с помощью деталей со своей родной АКПП.
Пока больше склоняюсь к первому варианту так как сейчас что то с баблом вообще плохо стало.... Но тогда прошу совета проверенных надежных мастеров или контор по ремонту АКПП, которым можно довериться ...
Сам в Москве, если что..