Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.04.2022 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Крайне нежелательно так делать для любых моторов. НО, для турбовых моторов - это сознательное убийство турбины. Через такую крошечную дырочку воздух практически не проходит. В результате вал турбины испытывает огромные нагрузки на скручивание между турбинным и компрессорным колесом, ибо компрессору турбины приходится создавать сильный вакуум. От этого так же увеличивается нагрузка и на втулки (подшипники) турбины. Помимо этого, из за огромного разряжения под нагрузкой, начинает высасывать масло из холодной улитки. В общем мой совет - так лучше не делать. Тем более, что при установке шнорка и принятии глубоких водных процедур, эту дырочку желательно глушить резиновой пробкой. Многие этот бачок вообще удаляют и заваривают щель. Мне пришлось сделать тоже самое после установки интеркулера и турбины от 100-ки - бачок мешал патрубку кулька. Это где такое? У себя не наблюдал вроде. А песочек и грязь должны оставаться в бачке, который надо периодически отстёгивать и прочищать изнутри ручками.
  4. 1 балл
    Достался маслянный фильтр с хранения со старых запасов из Японии, его номер раньше был 90915-03006, изготавливался когда только мотор 1HZ в серию пошел, это где-то в начале 90-х годов. Качество, не придерешься, похоже точно такой же как сейчас DRIVE JOY. Такой же перепускной клапан с катой-то интересной пружиной, предохранительный клапан тоже из силикона, очень эластичный, точно такие же фильтрующие элементы, внутри все детали металлические. Лампочка давления масла после запуска гаснет мгновенно. Ничего не скажешь, все таки раньше делали лучше, что машины, что запчасти
  5. 1 балл
    Спускается не машина, а водитель. Если водитель буратино, то на 200ке ему конечно комфортнее, и там действительно для него всё необходимое.
  6. 1 балл
    Недавно ставил раздатку Исузу на Хино. Воет как пикирующий бомбардировщик. Решили разобрать. Ничего не нашли, поменяли для очистки совести два подшипника, собрали, поставили. Как выла так и воет. Особенность конструкции. Не мешайте машине работать.
  7. 1 балл
    Вот и мое пополнение, BJ74, 1989 год, 13BT, LSD.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.