Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.04.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Чуть дополю темку) Спустя год эксплуатации титаната, заметил разбежку по вольтажу среди банок, самая большая разница была где-то в 0.7В. Впрочем это не было неожиданностью так как пасивный балансир работает при полном заряде банок, а это приближается к 16.8В. Естественно в автомобильной сети таких значений небывает, и банки при разрядно зарядной качке немного разбегаются, пасивный балансир практически не работает, разве что предохраняет банки с наибольшим вольтажом от перезаряда. Решл я поставить активные конденсаторные балансиры, у них есть весь нужный функционал, а именно: 1) Они перекидывают вольтаж с более заряженных банок на менее заряженные. 2) Ток балансировки 5А. 3) Есть возможность включать-выключать балансир. (например от включения зажигания) 4) Светодиод индикатор работы балансира. 5) Они не греются в отличии от пасивных балансиров (что существенно упрошает требования к их расположению. Заказал эти балансиры с Алика в магазине от производителя. Балансир заточен под несколько типов аккумов, для титаната нужно перепаять кренку на LTO. Штатно балансир сделан в постоянно активное состояние спаяной кренкой RUN. При размыкании этой кренки балансир выключается. Себе сделал включение балансира маленькой релюшкой при включении зажигания. Тоесть балансир работает при заведёной машине при заряде аккумов, чего вполне достаточно. Для чего желательно выключать активный балансир? Если вдруг какая-то банка по каким то причинам начнёт деградировать и разряжаться, то балансир будет на неё сливать напряжение со всех осталных банок, в итоге может разредится вся батарея за какой то период времени. Чтоб такого не произошло (ИМХО) лучше балансир отключать. Да и нет смысла во включённом электрооборудовании при стоянке. За 3 месяца эксплуатации эти балансиры показали себя очень хорошо, банки выровнены между собой до точности 0.05в.
  2. 2 балла
    Снова сделал щечки торпеды под кожу,с пластиком вообще не смотрится),цена вопроса 4000 руб,думаю еще на ручках двери в кожу обтянуть
  3. 1 балл
    я почему спрашиваю - по зиме менял аккум. старую добрую аляску которая отслужила лет 5 наверное. была ни раз высажена вноль что зимой что летом. пару раз кипела. мелькнула мысль поставить что нибудь эдакое выяснилось что ценник эдакого негуманный, и что самое интересное обоснование этого ценника вот примерно как у тебя, пока не попробуешь не узнаешь, понимать надо, спарцмены рекомендуют и прочая дичь без цифр. Мне это подход кажется странным в том что касается техники. Да впрочем и в остальном тоже. разумеется поставил опять самый дешевый кислотник который нашел, причем еще и русский актех какой то. его точно хватит на 3-4 года. стоил он тыщ 6 вроде на 90ач. за что переплачивать?
  4. 1 балл
    не попробуешь не узнаешь как говорится поставил две секции недавно по 30 ампер часов пока минусов не вижу.плюс вижу в весе и возможности быстрого восстановления заряда.
  5. 1 балл
    и чем кислота так плоха. ну кроме того что она не дает осознание не такого как все. хочу понять в какой ситуации мне бы однозначно понадобился твой глутамат или как он там. лебедка выжрет их одинаково. на холоде тоже одинаково ну или в пределах погрешности где плюсы. реальные. а не придуманные.
  6. 1 балл
    Вот к чему это всё? Про кислоту все всё давно знают! Аккумы LTO совершенно иные по технологии и характеристикам, некоторые нюансы приходится допиливать по ходу эксплуатации, в этом нет ничего сложного и страшного. Эксплуатируя титанат уже как с полтора года, кислоту видеть не хочется.
  7. 1 балл
    Во народ плющит.... балансиры, выравнивание заряда банок, контроллеры и платы заряда....... Поставил обычные кислотные аккумы, и не прикасаешься к ним 8 лет. Затем обменял на новые, и еще на тот же срок забыл. И цена смешная.
  8. 1 балл
    Доволен, с подушкой намного удобнее стало. Непопадание цвета стерпел. Купил на плейс маркете на "о". Около рубля штучка.
  9. 1 балл
    Выкинуть "новыехорошиекогдатодавнокупленныебуамотризаторы" и поставить реально новые . Тягу панара проверь - сайленты там наверно тоже в мусорку давно просятся.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.