Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.05.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Добрый вечер. Тойота 200 дизель вибрация на 1500 2000 оборотах на скорости 100 км на холостых нормально работает
  3. 1 балл
    доброго. сделайте один раз - смена полностью ГТЦ в сборе... и забыть о проблеме на 100 тысяч)))
  4. 1 балл
    Все верно, тем более, что это лишняя неподрессоренная масса.
  5. 1 балл
    противоскрипные стоят? смазка на них есть?
  6. 1 балл
    Рама, кузовок, задний борт, кабина и задние фонари проданы. Осталось: 1. Мосты - 80 000р. пара. Или 55 000р. передний. 35 000р. задний. 2. Рулевые сошки Trail Gear для переноса рулевых тяг поверх рессор - 35 000р. пара. 3. Рессоры - 10 000р. пара. 4. Двигатель 2L с навесным, пробег 160 000 км. - 100 000р. 5. МКПП + РК - 30 000р. 6. Карданы по 15 000р. 7. Брызговики задние с резинками на кузовок - 5 000р. Торгуюсь. Отправлю ТК.
  7. 1 балл
    я для себя , а не для читателей. Сегодня вот у деда на могиле был. Погиб он под Сталинградом
  8. 1 балл
    У всех официальных дилеров Тойоты есть "дилерские" стапели (для вытяжки, кузовного ремонта и диагностики). В программном обеспечении стапелей есть контрольные точки всех выпускавшихся с 80-х годов прошлого века тойот. В том числе, изготовленных для рынка сбыта Северной Америки. Чертёж - анахронизм. Реально, вручную измерять расстояния и определять деформацию (в трёх!!!! плоскостях) даже с лазерным дальномером очень сложно. Оборудование стапеля позволяет без разборки штатных узлов и агрегатов автомобиля быстро (5-10 минут), точно и без причинения вреда установить деформацию по всем контрольным точкам на раме (для FJ). Более того, выдаётся точная и понятная распечатка на бумажном (по желанию) и электронном носителях. Даже с учётом высокой коррумпированности и специфических этнических аспектов оторванного анклава такой вариант не будет слишком дорогим в Калининграде. Приятный бонус официального программного продукта для измерений - программа почти полностью исключает возможность ошибки оператора ("человеческий фактор"). Пока не будут точно и с надёжным физическим контактом пройдены все контрольные точки автомобиля, программа не даст возможность предоставить итог - "распечатку". Причём фиксируется только физический контакт с металлом (заводская краска не мешает). Присутствие владельца автомобиля при процедуре измерения на стапеле позволит ему легко представить картину деформации непосредственно в процессе измерений по контрольным точкам. Приятное исключение составляют отставные мичманы и прапорщики тыловых служб.
  9. 1 балл
    У меня скрип был тоже сзади,мастер сказал что 99%кожух,но руками если отгибать,то толку не даст,надо барабан снимать и выбивать изгиб внутри,сняли барабан и точно,видно как диск по кожуху тёр,отстучали и скрепить перестало.на сотке рукой хватало отогнуть что бы не скрипели,на 200 не канает Скрип был слышен при скорости до 20км и когда в помещении или под мостом проезжал
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.