В двух словах: штатный LSD с фрикционными блоками трения ограничивает разницу в угловых скоростях полуосей ВСЕГДА, в независимости от подачи нагрузки со стороны мотора или дороги (то есть что с газом, что без газа, всегда). Поэтому в любом повороте возникает усилие, которое работает на выкидывание жопы с траектории во внешнюю сторону, так как внутреннее колесо пытается пройти тот же путь, что и внешнее. Отсюда и косяк в управляемости. На хорошей дороги он слабо заметен (хотя тенденции есть), а на скользкой уже реально мешает.
В отличии от примитивного штатного LSD, червячный LSD (который без преднатяга) регулирует собственный коэффициент блокировки в зависимости от нагрузки со стороны мотора, и в подавляющем большинстве ситуаций не ограничивает разницу угловых скоростей полуосей. Если же ограничение происходит, то малейший сброс газа это ограничение нивелирует. В итоге управляемость с червячным LSD гораздо лучше и более прогнозируемая. Если червячный LSD укомплектован преднатягом, то это начинает работать аналогично штатному LSD.