Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.07.2022 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Как вариант может быть устаревший артикул и цена завышена т.к. типа деталь с таким артикулом уже не производится. С каталогами запчастей тоже чудеса встречаются. А по факту, на оба артикула программа выдаёт схожие заменители. Что косвенно говорит о том, что они взаимозаменяемы. ну и по экзисту эти два номера есть в каталоге.
  3. 1 балл
    В двух словах: штатный LSD с фрикционными блоками трения ограничивает разницу в угловых скоростях полуосей ВСЕГДА, в независимости от подачи нагрузки со стороны мотора или дороги (то есть что с газом, что без газа, всегда). Поэтому в любом повороте возникает усилие, которое работает на выкидывание жопы с траектории во внешнюю сторону, так как внутреннее колесо пытается пройти тот же путь, что и внешнее. Отсюда и косяк в управляемости. На хорошей дороги он слабо заметен (хотя тенденции есть), а на скользкой уже реально мешает. В отличии от примитивного штатного LSD, червячный LSD (который без преднатяга) регулирует собственный коэффициент блокировки в зависимости от нагрузки со стороны мотора, и в подавляющем большинстве ситуаций не ограничивает разницу угловых скоростей полуосей. Если же ограничение происходит, то малейший сброс газа это ограничение нивелирует. В итоге управляемость с червячным LSD гораздо лучше и более прогнозируемая. Если червячный LSD укомплектован преднатягом, то это начинает работать аналогично штатному LSD.
  4. 1 балл
    Не хошь с али , бери фирму за тыщ ацать. По мне датчик температуры намного важней контрольки. Загорание. контрольки это писец..
  5. 1 балл
    Андрей красава, все по полочкам разложил.
  6. 1 балл

    Версия =форсунки двухпружинные

    261 скачивание

    Двух/впрысковые форсунки TOYOTA 1HD-FT/1HD-FTE распечатка с DENSO SERVISE MANUAL . +каталожные номера запчастей форсунок и регулировочные данные. 80 страниц в формате PDF = english
  7. 1 балл
    Наверное имелся ввиду перепад высот со стороны установки корзины сцепления - от плоскости крепления корзины до плоскости рабочей поверхности маховика (к которой диск сцепления прижимается), вроде так написано было в первом посту. Протачивали "подпалины" на HZ - ком маховике, сняли 0,9мм с рабочей поверхности, соотв. на 0,9 мм плоскость корзины проточили, тем самым перепад высот остался прежним, перед проточкой его просто замерить нужно.
  8. 1 балл
    спасибо!, но это не то..... нужно знать на сколько поверхность "3" выступает над поверхностью "2" - т.е. размер "А"
  9. 1 балл
    мы на своей казахстанской ветке уже несколько раз обсуждали этот момент.. пришли к выводу, что оригинал так или иначе потом все равно поведет.. необходимы как минимум диски с перфорацией... ТРД, Брембо и TDB (или как там они пишутся - все время забываю - у них еще золотая серия есть) - шибко дорого, но в штатах есть несколько проверенных вариантов.. я точно знаю про Centric вроде как один соклубник заказал со ШТатов комплект дисков по более менее демократичной цене (в пределах 300 долларов за передние и задние).. перфорированные и усиленные что ли... дружно ждем результатов и отзывов.. так то я тоже на рулевом и тормозах не экономлю, НО если есть дубликаты, с характеристиками превышающими оригинал, и эти дубликаты уже проверенные - то почему бы и нет?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.