Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.09.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    В тему про трактора... Шедеврально
  2. 1 балл
    Завтра годовщина, как брошен очередной клич “Памагите не заводится” всёж наверное завелась, но как ?(может уже и продал)самые ответственные отложив дела (семейные, рабочие, ну как-же надо помочь, поддержать коллегу)набросали вариантов, а в ответ суровое молчание(ну да проблемка-то оказалась пустяковая, как-же я сам не догадался) Первый вариант (так думаю за две нед.стоянья, топливная гряз- взвесь за 13 лет накопившаеся осела и забила топл. сетку грубой очистки). Вариант два (мало вероятно, с ключа закрывается и открывается). Вариант три (Совсем нет, стартер крутит, приборка горит, да-же если и села, завести можно, ключ максимально близко или самим ключом жмёшь на кнопку стартера ). Вариант номер 4 (Спорный вариант, машин заводится, выпивает из фильтра тонкой оч. и глохнет). Вот именно как? Уважаемый коллега из старинного г.Ярославль,(входит в историческое-туристическое золотое кольцо России ) внесите ясность, что-же было? Вроде всё, разбор закончен, ждём ответа.🤔
  3. 1 балл
    Спасибо. Проблему я решил. Так же прозвонив проводку от блока управления полным приводом (стоит в ногах с пассажирской стороны, зелёная коробочка). Раздатка у меня Part-Time, схема немного другая. Сопротивления я не мерил, просто звонил провода от фишки, которая приходит на вышеуказанный блок 4WD до фишек, которые приходят на электроклапана под капотом, актуатор раздатки, датчик на раздатке и датчик на переднем редукторе под машиной. Нашел обрыв около фишки, которая идёт на "Датчик включения режима 4WD", что стоит на раздатке в районе актуатора. Убрал обрыв и полный привод заработал корректно. Накидал схему, где цветом на фишках выделил какой контакт с каким звонить.
  4. 1 балл
    На этих выходных в центре Германии (городок Ohrdruf в Тюрингии, почти посередине между Берлином и Франкфуртом) прошла 19 встреча любителей Land Cruiser “Buschtaxi 2022”. Традиционная ежегодная тусовка была организована немецким клубом buschtaxi.net и привлекла фанатов из всей Европы. В этот год встреча была по-особенному долгожданна - предыдущие два года фестиваль приходилось отменять. Любопытство взяло верх и я решил посетить сие достойное мероприятие (правда без своего BJ43). Уже за 20 километров до места встречи на дорогах ощущается присутствие Ленд Крузеров разных годов и уровней подготовки. Вокруг городка висят указательные треугольники Тойота. В пригороде Ohrdruf на поляне для кемпинга в парке у замка с озером с пятницы до воскресенья (09-11 Сентрября) в этот раз остановились почти 700 машин. Рядом поставили стенды около 20 компаний. Подъезжая к адресу необходимо принять решение оставить ли машину рядом или заехать в парк на коне. Дневной билет без машины 15 евро, с машиной 35 евро в день ( в 2016 году цены были на 5 евро дешевле). Внутри обстановка дружелюбная, почти праздничная, многие знают друг друга, часто останавливаются семьями, в том числе с детьми. Больше всего 70, далее идут 80, потом 60, 40-45, 55. Хотя попадались и УАЗы с гербом ГДР, новенькие буханки и большие грузовики кемперы. Предполагалось проживание в палатках, рядом с которыми организаторы подготовили питание и прочие атавизмы цивилизации. Во время фестиваля мною отмечены три вида активности: тусовка около своих машин в режиме кемпинг-костёр-разговоры, познавательные прогулки машины-компании-запчасти и посещение семинаров. Последние были на немецком, что ограничило участие гостей из других стран. Программа семинаров: В коммерческой части были представлены два десятка компаний: новые 70 разного уровня тюнинга, прочий внедорожный тюнинг, организации путешествий и мерчи на тему Land Cruiser. Развала запчастей как такового нет, хотя я такое мероприятие загадывал :(. Что удобно, так это подойти и пообщаться с владельцами / генеральными директорами / мастерами. Почти на всех стендах руководство стоит и общается с клиентами и простая друзьями (Как показывает мой опыт, знакомство с директором не гарантирует ни качества ни сроков, но это другая тема). Кратко об основных игроках на выставке в призме нашей сороковой серии. Allrad Keba. Отец Siegfried Burk и сын Jens Burk. Отличный магазин запчастей. https://www.landcruiser-parts.de Jens прекрасный механик, работает в сервисе и делает технически грамотные реставрации. https://www.autohaus-burk.de/über-uns.html Среди минусов сервиса это сроки и потенциально цена. Tom Fahrzeugtechnik. Владелец Tom Ramming. Продают новые 70, делают также реставрации 40. Качественный сервис с прицелом на дорогой тюнинг 70. https://www.toms-fahrzeugtechnik.de/klassiker Desert Tec. Делают надстройки на крыше, но не брезгуют и ремонтом / реставрацией сороковок. http://www.desert-tec.de/html/530_werkstatt_restauration.html Serie4 бельгийский магазин запчастей. http://serie4.be Набор весьма приличный. Например есть реплика шумоизоляции капота Они также дилеры китайских кузовных запчастей. Из любопытного на стенде belgie изображена фотографии машины @Андрей_91. Не смог отказать себе подойти и поговорить с ребятами об этой машине, они передавали приветы и с завистью вспоминали авто. Отреставрированных сороковок мало. Вообще на рынке цены поднялись. Ещё 5 лет назад цены на отреставрированные машины были в районе 30-40 тыс €, сейчас цены выше 50, попадаются варианты по 70-80 за идеальные машины. Стояла одинокая BJ40 за 85 тыс € от дилера Тойоты. По рассказам это машина хозяина дилерского центра. Тут просто посмотреть. Сильно напомнила мне машину одного коллеги, который консультировался со мной по каждому сантиметру, пока не разобрался действительно ли это одна и также машина или разные. Если бы не экономия на накладках панели приборов (они не новые, а обшитые кожей), то машина в целом ничего. Зато был один из двух, на мой взгляд, лучших европейских реставраторов Rob Buwalda. У него появился сайт, Rob приехал из Бельгии и привез несколько машин на показ. https://www.lrc.eu Пообсуждал с ним процесс реставрации, послушал его ответы клиентам. Из любопытного: Роб ставит план делать 5 машин в год (улыбался и говорил, что клиенты мешают, приезжают с мелочами); очередь сейчас на середину 2024 года; с клиентом особо не церемонится - я делаю так, не нравится - извини; Роб не тратит время на реставрацию задней части, всегда покупает заднюю часть (от средних стоек) в сборе, которую берет У Lekma (осторожен к их срокам); сейчас использует и новые китайские кузовные запчасти; Роб не разделяет идею отдавать кому-то работы, делает все сам (только порошковая окраска и прочие мелочи, редко клиент просит самостоятельно выбирает покрасочную компанию). Кстати рассказал также, что после пескоструя отдает на порошковую окрасу (это и защищает и позволяет прокрасить аккуратно под торпедой, куда обычно пистолет не попадает), потом матует и дальше обычно грунт, шпаклевка и краска. Говорит что супер защита, очень устойчива к ударам. Видно специальная порошковая окраска - очень тонкая и устойчивая, правда требует подготовки чистой от краски как зеркало. Собственно вот сайт порошковщиков http://strameco.be Кстати второго классного реставратора, Daniel Sardinha, я не видел, он из Португалии. Тоже делает бомбические реставрации сороковок. https://instagram.com/daniel.sardinha.33?igshid=YmMyMTA2M2Y= https://www.cruiserworks.pt/index.php/trabalhos/ Пара слов про идеологию реставраций. Тут все просто. Клиентов ценителей чистых реставраций почти нет, большинство балуются кашей - машина 71 года, сиденья от 81, электроусилитель руля, чёрный цвет, двигатель 15bft и тд. Пока стояли разговаривали с реставраторами и несколькими клиентами, оказалось что мы по кругу подписаны друг на друга в Инстаграмме, теперь знаем друг друга не только по никам. Уехал с приятным ощущением и желанием приехать в следующий раз на BJ43. PS ещё несколько фото для ощущения фестиваля
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.