Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.10.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот так оно выглядит. У меня нет ни ЖБЛ, ни динамиков в стойках, нет кнопок под экраном. Здесь стояла обычная заводская магнитола Тойота.
  2. 1 балл
    Поборол проблему дребезга планки люка. Приоткрыл люк наполовину, начал тянуть планку вниз, а она почти без усилия снялась с клипсов. Видать, за 20 лет крепления ослабли. Проклеили скотчем 3М, пока сидит плотно, дребезга нет.
  3. 1 балл
    Абъясняю)) у я ж себе купил тачку такую)) 2021 года. И заезжал в Екатеринбург к оф. представителю Teyes. Мне такую поставили. Но она только для бомж комплектаций, без ЖБЛ. Где обычная магнитола, без навигации. Объяснили так, что там где полноценная система с экраном - своя проводка, не подходящая к "классическим" магнитолам. Сейчас фото скину, как поставили.
  4. 1 балл
    21 век на дворе , так сложно на стенд заехать?
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Модуль зуба то с какого бока? Редуктор это гипоидная передача с эвольвентным зубом. Основным параметром для него является мгновенная площадь контакта. Тот оттиск, что получается при проверке пятна контакта, это результат скольжения пятна мгновенного контакта по эвольвенте окружности. Температура в зоне контакта превышает рабочую температуру редуктора в разы. Уменьшение зазора ведёт к локальным перегревам и как следствие к деформации профиля зуба, а это, в свою очередь, к неравномерному износу зуба с потерей профиля. Потеря профиля исключает нормальное вытеснение масляной плёнки в сторону последующего контакта, что опять ведёт к перегреву и ещё большему износу. Превышение зазора приводит к увеличению ударных нагрузок, а учитывая форму мгновенного пятна контакта в виде узкой полоски поперёк зуба к поломке (срубанию) последнего. Этот вид поломки очень часто мы видим в переднем мосту сотки и всё потому, что владельцы игнорируют регулировку пятна контакта и бокового зазора каждые 50 000км вопреки предписаниям производителя.
  7. 1 балл
    To: AZIAT Это тоже бывает.Тока не расслабляйся и не давай на неё гарантии.Рухнет она.Там от обработкиТВЧой уже не осталось нифига,сейчас уехала на сыром металле.Может тык 20 проходить и выкрашиваться начнёт. А по оплате всегда сложно.Это всегда творческий процесс.С адекватным владельцем всегда можно найти компромисс.Ну,типа,пару новую за так поменять,когда она прийдёт или ещё чего.А за неадекватным дверь закроеш,примеш на убытки и просиш вычеркнуть телефон из трубки,потому как он ему больше не нужен.Всё как всегда.Лучше с умным потерять,чем с дураком найти.Что до конкретного случая,то косяк твой-неверная предремонтная диагностика.Или недостаточная.И это ведь наш хлеб.То пусто,то густо.Иную пару за час собираеш,и зарабатываеш свои положенные 7.500,мы так берём.А с иной и три дня бьёшся.И всёрно,7500.В среднем 4-5часов.Такой хлеб...... To: Фёдорыч Дык с радостью.Тюмень так тюмень.Чё то не верицца,что та поближе нет.Не найдёш,шли.Сделаем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.