Может кому поможет. Побежала солярка по валу того самого автомата. Посмотрел в сторону нового, перекрестился. Ну не может такая простенькая деталька столько стоить... Вспомнил деда Степана, "Ален нови, ностра алес" - Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет. Разобрал,пожрало и валик и корпус. Основная причина считаю евро-топливо. Проточил валик,снял выработку, шлифанул, полирнул. Получилось 9,6 мм. Просверлил корпус на 11,5 мм, можно было даже чуток и поменьше. Выточил латунную втулку и посадил ее с легоньким натягом, на аэробный вал-втулочный клей герметик. Работает на ура. И думаю будет надежнее нового. Цена вопроса для меня 240р за герметик. В топливо теперь добавляю смазку.