Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.02.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Между левым порогом и банкой глушителя, за металлической защитой. Защита крепится на трёх болтах.
  2. 1 балл
    У нас в Якутии ставят двойное стекло, стеклопакет получается. Плюсы: ничего не намерзает, в машине становится на много теплее (даже обдув стекла включать не надо, просто в ноги), при прилёте камня просто меняем внешнее стекло, что намного проще чем менять основное.
  3. 1 балл
    Если она сильно зажата , то это не правильно. Она не должна болтаться и самопроизвольно вываливаться . Если она давит на мост сильно, то это не правильно , значит у аморта не хватает длины на расжатие. скорее всего проблема в резанных пружинах. Если хочется и груз возить и мягко ездить , нужны прогрессивные пружины с размером под твой лифт. По другому никак не получится усидеть на двух стульях.
  4. 1 балл
    Всем спасибо! Купил таки тапочки, на первый раз пойдет. Не дорого всего 38500 за комплект. Дорогие, в районе 20 за колесо.
  5. 1 балл
    Прекрасно я всё понимаю. Что я могу сказать, видно ты никогда не пробовал хайджеком поднимать так чтоб отрывалось от земли только одно колесо. И я догадываюсь почему тебе этого не дано. Потому что у тебя нет силового обвеса. Ты не можешь хайджеком поднять ни какую либо сторону переднего или заднего бампера, ты не можешь поднять за подножку. Чем твой 105 отличен от обычного паркетника если ты не можешь использовать хайджек по прямому назначению?
  6. 1 балл
    если нравится то ставьте "палец в верх"-полезно.
  7. 1 балл
    Необходимые номера: 33046-25030 - большая шестерня 33336-25020 - малая шестерня 33394-35040 - 3 шт 33392-14020 - 2 шт 33395-35041 33369-35011 33318-35050 90520-22016 - ... - 90520-22022 - это фиксатор толщиной от 2,85 по 3,15. Я заказал 3 мм, но мне наверное установили старый - не уточнял. Изначально были заказаны только большая и маленькая шестерни. После примерки стало понятно, что синхрон не такой. Порылся в интернете - информации не нашёл кроме комплекта АРБ, о котором всем известно. Ну и раз уже самые дорогостоящие компоненты апгрейда были куплены, решено не останавливаться и попробовать установить синхрон от дюны в сборе. В итоге всё включается и крутится, диаметр паза под вилку на муфте синхрона одинаковый. Но по словам мастера, который устанавливал комплект - передача "перевключается"... Х.з. что он имел ввиду, но сказал что работать будет. Переключения чёткие, подозрительных шумов нет. Ощущается нехватка мощности на скорости, но для размеренного передвижения по трассе - то, что надо. Теперь в наличии нормальная 5-я, а не "чуть выше четвёртой". P.S. Бюджет апгрейда (без учёта стоимости работ) ~330$
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.