Я вот свой случай опишу.1.5 года назад купил простую штатную гражданскую 100.Задние пружины и аморты стояли родные,заводские.в гараже уже лежали пружины +200кг и амортизаторы задние от 200.Думал кончится весенняя распутица,будет сухо и все поставлю.Но дочь делала ремонт в квартире и выписал на работе кварцевый ламинат 55 кв.м. общим весом 480 кг.Когда загрузил в багажник,то авто упало до отбойников.Ну думаю что тут ехать то квартиры дочери всего 80.км.Конец марта,лужи .ямы.Потихоньку доеду.Еду себе спокойно,заезжаю в лужу а там не то что яма,а ямище!Думал не только пломбы а коренные зубы выпадут.Конктерно поймал яму.Колесо целое осталось.Через неделю сальник левой полуоси потек,еще через неделю подшипник полуоси зашумел и появился люфт.Ставлю другую полуось,лежала в запасе и новый сальник.Через две недели тоже самое.Итог....!Замена чулка моста.И снова новые подшипники полуосей.сальник.И зачем все это нужно было.Сейчас то и пружины +200 кг и аморты задние от 200.Но уже нет желания перегружать