Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.03.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Зад на высоту лифта , перед на половину высоты лифта.
  2. 1 балл
    Так может надо было уточнить, какие есть качественные заменители оригинала?
  3. 1 балл
    Для тех боится или суеверный и называет крайний. Слово край - это конец, всё пропасть. А слово последний от следущий. Считаю звучит не красиво, вообще какая то дребедень, когда допустим выпил крайнюю рюмку.
  4. 1 балл
    Премию тому сервисмену
  5. 1 балл
    Рааааасказываю, как человек, непосредственно связанный с пескоструем если пескоструите деталь из стали, то готовьтесь к тому, что вы её, уже утилизировали. Ибо она сгниёт в любом случае, кроме описанных ниже. 1 - ПОЛНАЯ, с погружением и промывкой, обработка поверхности стали, в ортофосфорной кислоте, или компоте из кислот, которые уберут из пор, диоксид кремния. Не просто помазал и покрыл, а промывка под струёй в погружённом состоянии 2 - горячее цинкование с предварительной обработкой, как описано выше.. Сомневаюсь, что кому-либо из здесь присутствующих, это по карману ваш главный враг, при обработке песком - ДИОКСИД КРЕМНИЯ он выжрет металл, под любой краской/мастикой/грунтовкой/и прочее, даже без доступа влаги. Смиритесь, ибо это есть неизбежность. Обрабатывать стеклом, дорого и нудно - стекло намного более хрупкий абразив, чем песок и тем более, купершлак. Но зато не требует такой постобработки, как после песка. Все, кто говорит вам, про эпоксидный грунт после песочки, про цинковый и оловянный грунт - врут вам, на голубом глазу. У них задача одна - продать свою мазюку, или услугу по её размазыванию и продать как можно дороже. выход только один - спалить жилищикам, машины с раегентом в Питере и МСК, запретили его сыпать, а продавать этот говнилин, куда-то надо. Вот и раздали по регионам. Там же ИХ детишки кормятся, а детишек нельзя обижать.... Уже даже в южных областях поливают этим дерьмом, там где снег 2 дня в году лежит.....пидеразы.... в соседней Финляндии, сыпят крошку и ИНОГДА, поливают дорогу раствором. Но от него машины НЕ ГНИЮТ и ТРАВА НА ОБОЧИНАХ НЕ ЧЕРНЕЕТ
  6. 1 балл
    Хочу поделится опытом установки задних амортизаторов от ТЛК 200 вместо передних амортизаторов на своем 105. Полтора года катал на пружинах Дэна комфорт +2" с штатными амортизаторами. Раздражала работа подвески именно при проезде мелких неровностей -выбоины, стыки, рельсы.При их переезде ощущался резкий удар в подвеске. Неделю назад приобрел и поставил задние амортизаторы от 200. Пришлось изготовить кронштейны для адаптации в переднюю подвеску 105. Что получилось: по ощущениям работы передней подвески кажется что управляешь стоковой ТЛК100, при проезде мелких неровностей ощущается мягкий толчок, удара нет. Появилась некоторая валкость в поворотах, один в один как на сотке.По пересеченке такое впечатление что увеличилась амплитуда ходов передней подвески, например при диагональном пересечении колеи "ходом" кузов гораздо меньше раскачивает. При этом на больших неровностях ощущается разница в работе передней и задней подвески, где оставил штатные амортизаторы. При быстрой езде передняя подвеска отрабатывает их плавно, а задняя "выстреливает" - нет плавности работы.На сегодняшний день тесты продолжаются, в ближайшее время в планах установка таких амортизаторов и в заднюю подвеску. Да, цена вопроса 2800 за штуку, на мой взгляд бюджетно...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.