Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.03.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Согнул тут местный специалист по ломанию тойот ( не буду пальцем показывать ) передний мост на своем Сурфе и мне пришлось его ровнять и усиливать . Сначала сверлим небольшую кучку отверстий в балке Потом точим вот такие втулки из стали . Внутренний диаметр 39мм , наружный 67,3 мм , ширина по фаскам 66м . Далее с помощью пресса вставляем втулки внутрь балки Лезут они туда достаточно легко , с усилием чуть больше 5т. Но под конец , как раз на изгибе останавливаются и даже при 20 тоннах ( больше не стали давить ) не двигаются . Поэтому решаем что без хирургического вмешательства никак . Тем более что справа уже до меня пытались выровнять балку и только замяли её ещё сильнее . Так что берем болгарку и делаем надрезы и дальше втулки проходят как по маслу , попутно немного выровняв балку . Но этого мало , так как шрус с полуосью все ещё не вставляются нормально в кулак сейчас вот так А надо вот так Так что ставим мост снова на пресс и примерно через час получаем вот такой результат с обоих сторон Далее всё обвариваю И отдаю мост испытателю .
  2. 1 балл
    На 100ке своей менял. Снял 20 летние , сравнил с новыми. Никакой разницы не увидел. На 200ке клиенту менял , тоже разницы между старыми и новыми не увидел. Нафиг не нужно для обычного авто. Только лишняя деталь , которая будет менее надежна оригинала.
  3. 1 балл
    Если реально усиливать , то вот так
  4. 1 балл
    Тебе надо локализовать проблему. Запитай насос из отдельной бутылки с чистым топливом (именно - чистым). С хорошим шлангом и хомутом. Так ты отсечëшь все магистрали, фильтры и бак. Если ничего не изменится, то можешь в бутыль добавить 2Т масло, загустив этим топливо. Я меняю топл. фильтр вместе с маслом, а с твоим состоянием бака......даже не знаю регламент, какие 10тыс..... Можешь винт на четверть крутануть по часовой и УОПТ пораньше двинуть. Если вообще ничего не изменится, то можешь не тратить время и снимать насос с форсунками в ремонт. А так, не сочти за занудство, но в баке дизеля должно быть чище, чем у любимой между тить)))
  5. 1 балл
    Подогрев заборника без подогрева магистрали особого толку не имеет. Проще и надежнее выкинуть.
  6. 1 балл
    Клапана в насосе подкачки защищать Зимний тюнинг начинается с выкидывания этой сетки и пропила топливо заборной трубки ) Это лечится проточным подогревателем топлива. Сейчас парафин похоже не применяется, другой "замасливатель". Он бывает даже до фильтра не добирается, раньше застревает )
  7. 1 балл
    Попробуй армированный вариант шлангов, от них есть определенный эффект.
  8. 1 балл
    бак и топливная магистраль это вроде как и есть техническая часть. Разве тут был разговор про езду на пустом баке? Вроде как разговор про ТО и ремонт топливной системы. Если ты понимаешь что у тебя в баке плещется дерьмо , то какой смысл ставить кучу фильтров от этого дерьма, если надо просто бак помыть?
  9. 1 балл
    @GANS72 Всё верно, об этом и речь. Еще одна альтернатива - H151 - абсолютно нормальные передаточные числа, ощущения как от езды на легковом авто.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    В преддверие зимних путешествий накидал небольшой отчётик, вдруг кто собирается в ту сторону. В 2014 году нам не удалось дойти до Амдермы из-за метелей и теплой погоды. В 2015 году прошли с Мезени на Нарьян-Мар, вдоль побережья. (отчет здесь ) В 2016 году из за отсутствия времени, удалось только на неделю выбраться на Канин полуостров, дошли до самого крайнего на Канине поселка Шойна (не считая конечно метеостанции на Канином носу) и немного далее по речкам. (отчет не писал, фоток немного тут) В 2017 году было решено взять матч реванш и посетить Амдерму тем самым закрыть все точки зимних путешествий до Уральских гор. Ну а все что дальше за Уралом, требует большого количество времени, которое пока, к сожалению, не можем себе позволить. В этот раз у нас собралось 6 человек на трех Тойотах, все с 1HZ, все на ручках. 80-ка на Арктиках 80-ка на 38-х Goodyear Wrangler Kevlar 105-ка на Арктиках Имея печальный опыт зимних плюсовых температур в марте на севере, как это было в 14-м году, при которой совершенно невозможно куда либо ехать, решили выехать хотя бы в середине февраля, чтобы и не потеплело и не при свете фар всю дорогу путешествовать ничего не видя. Пробег от Архангельска с небольшими заморочками и 19-го февраля мы уже в Печоре. Информацию, о том что зимника на Воркуту есть, мы выяснили давно, а также это нам подтвердили ребята из сборной Пермско-Ижевской команды, с которой мы все время поддерживали связь. Ребята вышли на неделю раньше нас и на этот момент уже подходили к Амдерме. У них также как и у нас, матч реванш, они также не смогли пробиться туда в 2014 году. Итак, идем по зимнику в сторону Инты. Погода хорошая, немного морозит, недавно были снегопады, снега много, иногда небольшие пробочки из-за Уралов, которые не могут разъехаться другу с другом или их просто скидывает с колеи. Печальный, занесенный снегом поселок Сыня Дорогу вдоль газопровода строят, ведут отсыпку, строят мосты. Отсыпка высокая, узкая, скользкая и на одном из поворотов Денис на 80-ке на вранглерах благополучно и мягонько уходит. Вытащить смогли только двумя лебедками, боялись положить машину на бок. Экскаваторы не хуже нас умеют быстро входить в повороты
  12. 1 балл
    Дальше наш путь лежит по Хайпудырской губе, надо дойти до устья реки Море-Ю. Очень сильно метет, идем медленно, по навигатору стараясь держаться вдоль берега. На 105-ке начинает барахлить генератор. Благополучно доезжаем до Море-Ю и останавливаемся в устье на ночлег половить рыбу и заменить генератор. На утро начинаем двигаться вверх петляя по реке. Недалеко от старой буровой замечаем многочисленные следы снегохода, а пройдя немного дальше, находим колы во льду…кто-то здесь ловит рыбу, ну и мы конечно попытались. Вскоре показался и снегоход. К нам подъехал мужичок, разговорились. Мужика зовут Сергей, у него избушка в 500 метрах от места, где мы остановились, приглашает в гости. Мы не отказываемся. Угостил чаем, а потом и строганиной из Чира. Оказывается сам с Каратайки, а живет почти все время здесь один с 1980 года. Ловит рыбу и продает. Отец его похоронен на Синькином носе, это он подправляет могилки там. Оставив ему все излишки продуктов, идем дальше по речке, не доходя до зимника, останавливаемся на ночевку. Сидим отдыхаем в палатке, зайчика жарим, а тут и гостья пришла в темноте полакомиться. На следующий день выходим на Сарембойский зимник, качаем колеса.. И идем на Варандей. В Варандее встречаемся с друзьям, заправляемся у них на базе, обедаем в столовой. К вечеру выходим с Варандея в сторону Усинска. Упираемся в КПП и…дальше никуда не едем. Зимник для всех закрыт по погодным условиям до утра, несмотря на уговоры и пропуска нас так и не пустили. Ну что делать возвращаемся в Варандей, размещаемся в гостинице, культурно отдыхаем. Завораживающий вид из окна 2 этажа гостиницы С утра, несмотря на сильнейший ветер и сильную поземку зимник открыли. Скорость из-за погоды невысокая и только вечером добираемся до Усинска. Ну а дальше спокойно и до дома. Кстати еще раз встречаемся с Пермско-Ижевской экспедицией в Ухте на стоянке у торгового центра. Вот такой у нас оказался путь. Как всегда быстро, быстро...со временем беда!!!
  13. 1 балл
    Поздно вечером доходим до Инты. Точнее Инта немного в стороне, чтобы не делать лишний крюк и не заезжать в Инту т.к. там мы уже там бывали, ужинаем в буфете Железнодорожного вокзала который стоит на пути и идем дальше. После Инты восьмидесятка опять плавненько уходит с насыпи, правда за рулем уже был штурман. Отработанными движениями ставим ее на дорогу. Не доезжая до Воркуты, где то в ночи прямо на зимнике останавливаемся на ночлег. Около 12 часов пришли в Воркуту. Задерживаться здесь в наши планы не входило, но… заправляясь до полных баков обнаружилось, что из под нашей 80-ки ручьем течет топливо. Подозрение сразу на датчик топлива, его вскрывали перед отъездом при установки подогрева заборника. Надо снимать основной бак. На улице холодно. Делать нечего ищем сервис, договариваемся, ремонтируемся. Т.к. время потеряно, в ночь на зимник идти не имеет смысла, да и неинтересно в потёмках шарахаться закупаемся вкусностями и останавливаемся в гостинице. Утро выдалось морозным, это радует. Идем в сторону Воргашора. Поселок практически заброшен. Из Воргашора в сторону Каратайки идет хорошо почищенная дорога. В этом году здесь идет геологоразведка или еще что-то в этом духе. Но дорога идет ровно на север и километров через 30, мы уходим с нее в сторону Каратайка, здесь уже не чищена, но все равно хорошо укатанная и наезженная гусянками и грузовиками дорога. Трафик довольно активный, встречаем несколько вездеходов и один Урал. До реки Каратайки доходим без проблем и дальше идем по реке. По реке дорога хорошая, слуза нет, идем без проблем. Не доходя до поселка останавливаемся на ночлег. Вот и сам поселок Каратайка. Достопримечательностей здесь никаких нет, наивно конечно спросили нет ли тут столовой…говорят была, но закрыли…жаль. Выходим в сторону Амдермы. Накатанная дорога после Каратайки заканчивается, снегоходной буранки тоже невидно, но нам откровенно повезло, судя по следам, только вчера, перед нами в Амдерму ушли два вездехода, встаем на их след и вперед. Следы Пермско-Ижевской экспедиции даже не проглядываются, но и не удивительно, ведь они здесь шли в снегопад и метель…все уже сравняло. Темп заметно снизился, идти стало довольно тяжело, но лопаты не достаем, кроме Дениса с Аликом на 80-ке на Вранглерах, диски у них без бедлоков, а сильно спускаться категорически отказываются. Соответственно регулярно подсаживаются, упражняются с лопатой и отстают. Нам соответственно приходиться их поджидать. Уже где то в ночи они совсем отстали, мы не выдержали и легли спать. Утром пришлось практически силой выкрутить из врангеров ниппеля, спустить до 0,15 атм и дела пошли значительно веселее. Больше лопату не доставали. Шикарный каньон реки Большая Нгою Потихоньку идем, вот и Амдерма показалась
  14. 1 балл
    11-12 июля 9 и 10 дни основного маршрута стоянка у Патриота Артема – Вижай - Ивдель –Пермь Проснулся рано, но Юра встал еще раньше и ушел к Патриоту. Растормошил Ольгу и Артема, и началась подготовка к замене сцепления: подняли Патриот на двух хайджеках, подложили страховочные бедра плюс еще подстраховали лебедкой. Расстелили многофункциональный Серегин тент под машиной – и приступили. Юра и Артем выполняли всю основную работу. Радис иногда подавал ключи, остальные тихо переживали. Олег с Сашей позавтракали, взяли у Артура его телефон, куда были закачаны песенники с аккордами и устроились у костра с гитарой. Начался музыкальный марафон, который с небольшими перерывами продолжался до окончания работ по замене сцепления А это, на минуточку, восемь часов вечера. Устали они не меньше Юры с Артемом. Регина с Ольгой кашеварили, Виталик и Артур занимались своими восьмидесятками, ну а мы с Серегой взялись за мою машину. Надоело мне быть форточником! Лебедкой нам удалось вытянуть среднюю стойку так, чтобы передняя дверь начала открываться, чуть позже открыли и заднюю. Стало полегче. Затем наглухо замотали задние проемы стретчем, установили на свое место левое переднее зеркало (без него на праворульках с забитым доверху багажником просто никак) В общем, подготовили машину к асфальту, до него оставалось не так уж и далеко. Ближе к обеду у нас в полный рост встала проблема нехватки воды. Виталик посмотрел по навигатору и обнаружил в 800 метрах от дороги какой-то ручей. Я, Виталик с ружьем, Серега и Олег набрали канистр и двинули напролом по азимуту. Навигаторы при этом не взяли. - Рановато нам еще звания какие-то получать, - подумал я, когда после часа безуспешных поисков, пройдя около двух километров и еле волоча ноги, мы возвращались обратно. Отдохнув и набравшись сил через пару часов вдвоем с Виталиком мы повторили попытку. На этот раз мы учли ошибки предыдущего захода по воду: проехали чуть дальше на машине, взяв навигатор, спустились в низину, где по яндексу отчетливо просматривался ручей. Опять мимо! Ручья не оказалось, и мы опять вернулись не солоно хлебавши. Ближайшая вода, как выяснилось позже, была в ручье у избушки в кедровнике, в пяти километрах от нас. Ладно, воды впритык, но хватило, от жажды не умерли. В 9 вечера все работы были успешно закончены, машины собраны , и мы , снова на четырех машинах!, начали движение в сторону избы в кедровнике. Артем шел первым, мы за ним, сзади Артур и Виталик. Патриот шел очень медленно, периодически на порог вставала Ольга и откренивала машину. Мы тоже пару раз следовали ее примеру. Удивительное дело, когда ехали на Перевал Дятлова ни разу не вставали на пороги, а сейчас , даже стоя на них, было реально страшно за машину. Какими наивными мы были неделю назад, и еще хорошо, что все ограничилось лишь одним переворотом. пермские квадроциклисты, возвращающиеся с Перевала Дятлова Мы думали, что Артем так медленно едет, потому что бережет машину, но дело было не в этом. В районе 10 вечера добрались до избушки в кедровнике. Со словами « Проблема была в воде, теперь эта проблема решена», Артем наотрез отказался ехать дальше. Устал человек. После дня , проведенного под Уазиком, сил у него не осталось и был очень велик риск, находясь в таком состоянии, во что-нибудь в резаться. Что ж, я понимаю Артема и осуждать его не собираюсь. Но у нас сил вагон, и провести еще одну ночь в кедровнике мы были морально не готовы. О чем я и сказал Артуру. Он с пониманием отнесся к моим словам. Сказал, мол, езжайте, увидимся в Вижае или в Ивделе. Он, конечно, остается с Артемом и Ольгой. Ну что сказать, мы сделали все, что могли, починили усилиями Юры Патриот, прошли с ребятами все круги этого ада. Так что совесть наша была чиста. Но все равно было очень грустно и не оставляло предчувствие, что больше в этом походе мы с ребятами не увидимся. Чувствовала это и Регина. Она, конечно, не так представляла расставанье в нами. Дождь, темнота, все усталые и раздраженные. Но тут уж ничего не поделаешь: настало время прощаться. Говорили, что на всякий случай, но чувствовали, что надолго (повторяюсь) Пожали друг другу руки, обнялись и уже были готовы стартовать и тут к нашей машине снова подошла Регина. Стоит мне закрыть глаза, я отчетливо вижу все, что было тогда: ночь, открытая пассажирская дверь нашей машины и Регина с комком в горле, говорящая теплые и искренние слова. Регина, спасибо тебе большое за все!! Особое и отдельное тебе спасибо за твои слова Саше! Они, я уверен, были очень важны и очень ему нужны! Ты молодец! Ладно, продолжаем повествование, осталось не так много. Уж наберитесь терпения. Расстались с уфимцами после полуночи и дальше шпарили без остановок, сменяя друг друга за рулем. Неприятным сюрпризом стал высокий уровень воды в болотцах и лужах, по которым мы проезжали. С опаской ждали бродов, - вдруг и в реках уровень воды поднялся. Опасения не подтвердились, реки стали еще мельче. Проскочили Базу Ильича и пошел европейский по нашим меркам автобан. Броды, Ушма, снова броды и вот около шести утра мы – в Вижае на одноименной турбазе. Постирались, помылись и к машинам. и такая там есть техника Переобуваем с Юрой семидесятку в гудричи, снимаем кардан, осматриваем ходовую, доливаем ГСМ Тяга поперечной устойчивости оторвана, стойки стабилизатора и аммортизаторы сильно изношены, а главное, сломана задняя левая пружина, - перегруз-таки сказался. По счастью, хорошо так сломалась, виток просто упал в нижний виток и оказался зажат намертво. Юра сказал, должны доехать. Ничего другого я от него и не ждал. Осмотр восьмидесятки видимых повреждений не выявил, поэтому цепляем прицеп и едем дальше, оставив на местном ресепшене для Регины ее вещи из прицепа и кучу продуктов. Ребятам, может быть, они еще пригодятся. Вижай, Полуночное, Северный, - появляется связь!!! Еще один кульминационный момент!! Просто буря эмоций. Всеобщее ликование, мы выбрались !! Реально, как будто из космоса прилетели! Все звонят родным, набираю отца : он у нас дома, жена близка к панике. Вчера мы впервые с начала похода не вышли на связь, надеясь добраться до цивилизации и набрать своих уже по сотовым телефонам. Встревоженные не на шутку родные пытались дозвониться нам на спутниковый(безуспешно), зато дозвонились в МЧС. МЧэсники спокойно объяснили, что выход с маршрута тургруппы Артура Алакаева планируется 22 июля, а на спутниковой телефон в горах дозвониться нереально. Успокоили, одним словом. Так что когда мы вышли на связь с нашими родственниками и сообщили, что все у нас хорошо, они уже были готовы к самым решительным действиям. Я, лично, не удивился бы, если бы, поднявшись на Перевал Дятлова, встретил там Свету с младшими детьми. Она у меня такая! Еще один волнительный момент был, когда мы выехали на асфальт. Нашу с Сашей радость , поклоны полноценному дорожному полотну детально заснял Серега. Позавтракали в Ивделе, пообедали в Горнозаводске, а поужинали на подъезде к Перми. Тут силы стали нас покидать, - не помогала и частая смена водителей . Приняли решение ночевать в Перми. Заурядный хостел показался нам 5-звездной гостиницей. Хорошо быть белым чистым и умытым человеком. 13-14 июля Пермь-Куровское Хорошенько выспавшись и позавтракав рисовой кашей, любезно приготовленной хозяйкой хостела (за это оставили ей часть своих продуктов), берем курс на Ижевск. Связываемся с Артуром, не думайте, что мы забыли про уфимцев. У них все нормально: они уже по асфальту едут домой. Олег пишет трогательную благодарность уфимскому турклубу «Авантюра» в контакте. "Команда в составе двух экипажей из Москвы выражает огромную благодарность турклубу Авантюра за прекрасную организацию экспедиции на плато Маньпупунер. Артур и Регина, вы классные ребята, отличные спортсмены и неутомимые покорители! С вами было клёво, спасибо! Теперь у нас есть два путя: либо вы к нам в гости, либо мы к вам! До скорых встреч!" Договариваемся встретиться на годовщине «Авантюры» в августе. Кто знает, может быть, и приедем. Где-то на заправке между Пермью и Ижевском подошел бородатый мужчина и с интересом глядя на Тойоты стал расспрашивать про наш маршрут. Оказалось, он возвращается в Москву из тех же мест, что и мы. Его трехосный КАМАЗ мы видели в Вижае. - Доставайте атлас, я вам по-настоящему красивый и интересный маршрут покажу, - сказал мужчина и через две минуты прямо на бензоколонке мы развернули карту Коми. Наш новый знакомый показал нам чудную долину между двумя горными хребтами, там не бывает ветра и дождя, всегда тепло, полно дичи и рыбы. Ехать туда надо по руслу реки несколько дней до большого водопада. Увидели водопад – значит приехали. Все это звучало как сказка. - Только один из вас должен сидеть на крыше и внимательно смотреть вниз, чтобы не провалиться в омут, мы один раз по лобовое стекло на КАМАЗе ушли. И камни там такие, что дорога на Пупы покажется вам асфальтом, - закончил свой рассказ мужчина и уехал. А мы еще долго стояли и, как зачарованные, смотрели в карту. Чем не новая цель? Кто знает, кто знает? Запомнился город Воткинск, куда мы попали случайно, по ошибке съехав с маршрута. Большое и красивое водохранилище с симпатичной набережной и прогулочными корабликами на воде. После Воткинска остановились на обед в симпатичной кафешке «У моста» с хорошей кухней и низкими ценами Рай для дальнобойщиков. По окружной миновали Ижевск и вечером достигли Казани. Еще одна окружная и новый марш-бросок до Нижнего Новгорода. Питание в фаст фудах на заправках, частая смена пилотов. Заехали в Кстово в круглосуточный Макдональдс. Веселый городок. Время четыре утра, а по городу разгуливают пьяные люди, разъезжают машины с громкой музыкой и сидящими чуть ли не на крышах девчонками. - Может праздник какой был, - подумали мы, - а может просто люди здесь живут веселые!) После Кстово сразу въезжаем в спящий Нижний Новгород и - финишный спурт до Куровского. В 9 утра 14 июля, проехав 5 с лишним тысяч километров и три часовых пояса мы финишировали дома. Словами не передать эмоции от встречи с близкими: 8-летняя дочка взяла меня за ногу и сказала, что больше никуда не отпустит, ни в какие экспедиции, ни на работу, ни на футбол!!) Буду сидеть дома и играть с ней! Вместо эпилога Поездка на Урал перевернула сознание. Не одну неделю мы приходили в себя. Мы здесь привыкли к тому, что главное это – огонь, вода из ручья и минимум продуктов. А еще плечо друга и машина, которая не подведет. А больше ничего и не надо. В цивилизованном мире все совсем по-другому. Поэтому и Виталик через пару дней подошел ко мне и на полном серьезе предложил в ближайший понедельник рвануть на Алтай!!) Олег то ли в шутку, то ли в серьез хотел поставить в своей квартире палатку, Саша про свои впечатления от поездки написал коротко: «это целая жизнь». Ну а что касается меня, то я получил от этой поездки все, что хотел: я проверил себя и машину, еще раз убедился в том, что мой сын растет хорошим человеком: сильным, добрым и отзывчивым, получил массу самых позитивных впечатлений и зарядился положительной энергетикой от общения с потрясающей природой этих мест и от не менее потрясающих людей. Им отдельная благодарность. Главная, конечно же, Виталику. Он, как и я , загорелся этим походом, без Виталика экспедиция просто не состоялась бы. Вместе со мной потратил дикое количество времени и денег на подготовку. Всегда и во всем меня поддерживал. Спасибо тебе , Виталик, с тобой хоть на край света. С Серегой и Олегом тоже не пропадешь. Спасибо вам ребята за все: Сереге за помощь с машинами и колесами, за неуемную энергию, за постоянное желание быть сразу и везде и всем помогать. Олегу отдельное спасибо за взятый у меня рюкзак на Печоре, - не знаю, поднялся бы я с ним наверх, за оптимизм и чувство юмора и , конечно, за песни: Ты был не прав, ты все спалил за час И через час большой огонь угас, Но в этот час стало всем светлей! Спасибо, Саша, что ты есть такой у меня. Добрый, чуткий, ранимый. И сильный! Надеюсь, что этот поход тебя многому научил. И ты стал сильнее! Ты это сделал и я тобой горжусь ! Спасибо Артуру ! Ты все придумал и организовал, мы лишь под тебя подстраивались! Поразила твоя воля, настойчивость в достижении цели и готовность всегда прийти на помощь! Спасибо за спонсоров и за пропуска, в конце концов! Надеюсь, увидимся в новых путешествиях! Спасибо Регине! Настоящим энерджайзером поездки была ты, и энергия твоя была всегда направлена в нужное русло!!) Только сытый джипер может добраться до Пупов, а благодаря тебе, мы всегда были накормленными, сытыми и довольными. Спасибо Радису, Ольге и Артему за то, что эти полторы недели мы были сплоченной командой, единой в своем стремлении к общей цели. Спасибо Вам, уфимцы, после этой экспедиции хороших людей среди моих знакомых стало больше. Конечно, огромное спасибо Юре. Не будь его мы бы просто сгинули в этих диких местах. Регина ведь не зря назвала Юру самым полезным участником экспедиции. Без его технических навыков ,позитивного настроя и веры в лучшее экспедиция была бы обречена на неудачу. Спасибо родным и близким за поддержку: мы ее постоянно чувствовали и она нас вдохновляла и вела к цели. Спасибо всем, кто помогал нам готовить машины к экспедиции! Спасибо повстречавшимся нам на пути хорошим людям: персоналу многочисленных кафе, хостелов, гостиниц, работникам сервисов, туристам пешим и авто, Косте за его школу выживания, Гуричу за доброе напутствие, Марине из Ленд Крузер ру сервиса, форумчанам за поддержку и отдельно Глебу за отчеты. Если кого забыл, извините!! И еще одно. Когда писал отчет, поймал себя на мысли, что прошел этим маршрутом три раза. Первый был, когда читал отчеты, радовался и переживал за других, детально изучал будущий путь и готовился к экспедиции. Второй раз, самый крутой, – это сама экспедиция, со всеми ее перипетиями и эмоциями. И еще раз я прошел этой дорогой со всеми, кто прочел мой отчет до конца. Спасибо, что были со мной вместе в этом пути. Я испытал огромное удовольствие, надеюсь, и вам понравилось. Еще раз спасибо, и до новых встреч, до новых экспедиций! Есть у меня мыслишка насчет Плато Путорана!)) Это будет НЕРЕАЛЬНО КРУТО!!!!)) Сергей Бородин 25.07.2016
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.