Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.05.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Инструкция от ZZU: Та система, что я делал, подойдет только для машин с датчиком температуры в EGR. Этот датчик контролирует работу клапана ЕГР. Если есть сигнал (вакуумный) на открытие клапана ЕГР - он должен открыться, пойдет поток газов и температура поднимется, и через этот датчик это увидят мозги. Если есть сигнал на открытие, но температура не растет (тк егр заглушен, ну или клапан закис) то через некоторое время загорится чек. Итого. На мудах ребята выяснили, что в мозгу для этого датчика есть два дискретных положения - грубо - горячо - холодно, переходных вариантов слава богу нет. Датчик меняет сопротивление при нагреве. Схема проста. На датчик приходят с мозгов 2 провода. 1- питание - 5 в. Второй - сигнал после сопротивления датчика (там вольтаж должен меняться в зависимости от температуры на датчике). Но датчик отключен, а ЕГР заглушен. Следовательно, нам нужно эмулировать работу датчика. Как я уже писал, там только два положения - тепло и холодно и соответственно нужно купить 2 резистора (номиналы я не помню, они есть в моей теме или на мудах посмотрите, если у вас с английским лучше чем с электрикой:)). переключает эти два резистора простейшее 5 контактное реле из автомагазина, а вот сигнал на переключение надо брать с электро-вакуумного клапана управления ЕГР. Мозг на него посылает 12 в для его срабатывания (чтоб этот электровакуумный клапан с помощью вакуума открыл уже непосредственно клапан ЕГР). Эти 12 в и надо дать на реле управление переключением этих 2-х резисторов. Вся эта схема собирается не под капотом, а прямо на коробке мозгов над бардачком. Прям там я отключал провода от датчика и от клапана и перекинул их на реле и 2 резистора. Там же все изолентой и прикрутил прям к коробке мозгов. Тепло, сухо, ничего не свисает, нет лишней проводки.
  2. 1 балл
    Да, конечно, в автосервисе нужно. Посмотрите ещё шайбы с наших пластмассовых крышек ГРМ - 90210-08019, они новые не дорогие, но подойдут-ли по диаметру...
  3. 1 балл
    Кровельных в машине! Хватает лет на пять семь. Сохнут о рассыпаются. Возможно из за соли и прочей хрени с дороги. Крепил подножки. При таком раскладе проще дешевле и главное долговечнее простую шайбу и под нее силиконовый клей, из тубы.Затягивать после полного высыхания.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.