Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Нашли , подсасывало воздух из помпы ручной подкачки.
  2. 3 балла
    Переделал горловину бензобака. Была родная 80точная. Конструктив у нее, на мой взгляд, спорный. Тяги, пружинки, заслонка. Всё это находится прямо за задним колесом и постоянно заливается грязью с дороги. Естественно всё закисло намертво и заржевело. Решил использовать. Горловину от 105ки. Оказалось что она совсем не подходит. По углу первого колена и диаметрам патрубков. Пришлось переваривать. Получился уродец, но вроде работает. Ну и наконец-то первый выезд Молдинги, бампера и фендера ещё не покрасил. В салоне пока только сидения, панель и потолок.
  3. 2 балла
    Всём привет. Мой верный друг и помошник. Араб инжектор. 4,5 литра механика парт тайм. . Лифт кузова грамотный. 2,5 дюйма. Лифт подвески 5 дюймов. Арки вырезаны. Бампера лёгкие и маленькие свесы. Всё своими руками. У меня более 10 лет. Мой верный друг и помошник.
  4. 1 балл
    Заменили диски, тоже на ковку 3х составную. Только с плюсовым вылетом. В надежде не попадать в колею от Барс мостов а то нам после них ловить не чего 😒. Прошёл первый этап Саратовской области. Для нас год начался хорошо мы заняли первое место.
  5. 1 балл
    Спасибо! По покраске не соглашусь. Фендера бесполезно красить только если они из полиэтилена низкой плотности, по типу торбиков. Мои фендера из стеклопластика и покрашенны были полимочевиной(line-x) они не то что веток не боятся, держат мелкие дтп. Неоднократно проверял. По поводу полимерной покраски, если отпесоченную деталь сразу покрасить, то на сколах будет ржаветь. Нужно сначала запечь в цинкогрунт, а уже потом красить. По поводу раптора, нормальный материал, просто нужно правильно его использовать.
  6. 1 балл
    8mm подогрева хватает для метановых редукторов, там нет испаряющего топлива, а пропан испаряясь сильно охлаждает редуктор. В принципе там идёт тот же процесс что в холодильнике, фреон, который по свойствам очень похож на пропан, испаряясь из жидкой фазы охлаждает испаритель. Так что на пропановый редуктор только 16 мм. Сам ездил с термопарой градусника на редукторе. Редуктор КМЕ Голд с 16мм шлангами с печки. Вроде на мнооого лошадей, вроде с запасом на наш 240лс УЗЕТ. На затяжном подъёме (4 км с перепадом где то 700 метр) температура редуктора упала с 80 градусов до 60, и продолжала падать только подъём закончился. Представляю что бы там было при 8мм шлангах, редуктор замёрз бы и жидкая фаза газа наверное пошла в цилиндры.
  7. 1 балл
    Мой зверёк . Из родного только рама , коробас-раздатка , лебёдка и ПТС .............
  8. 1 балл
    Немного отчитаюсь. После замены обкаточного масла через первую тысячу км, я писал, что снова залил минералку и продолжал катать пока тепло. Дифф продолжал притираться, постепенно возвращались люфты в трансмиссии. С приходом холодов, заменил масло на синтетику. Поведение авто немного поменялось, как и писали первопроходцы, на минералке блокирование при активном педалировании происходит немного жёстче и резче. А при смене на синтетику появляется больше гибкости в этом управлении. Зимняя езда по серпантину со снежно-соленой кашей под колесами, чередующейся снежным накатом, асфальтом и гололёдом привратилась в удовольствие. Дозированием тяги легко определяется момент, при котором авто едет как по рельсам, что по прямой, что на виражах. У меня в ЗМ тоже торсен стоит. Так, если специально провоцировать и давить педель газа безмерно на скользком покрытии, проявляется некоторая заднеприводность. Но всё очень прогнозируемо. В общем я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН работой двух торсенов в трансмиссии сотки. Если, кто ещё сомневается - КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ
  9. 1 балл
    Снова возвращаюсь в этот раздел )
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.