Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.03.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Думается что для того чтобы упростить производство самого моста. Не делать дополнительные производственные операции с шарами, не городить сложные уплотнения и в тоже время минимизировать каплепадение смазки при эксплуатации. При конструировании узлов и агрегатов пластичные смазки применяют там где проблематично гарантировать герметичность узла в процессе эксплуатации. А так при всех равных условиях жидкая смазка всегда предпочтительней.
  2. 1 балл
    Моя имха, сальник на пулоси в любом случае нужен, так как уровень масла в кулаке долже быть под горлышко, чтоб верхний шкворневой подшипник и верхняя часть шара успешно смазывались, в отличии от редуктора где большой уровень не нужен. Касаемо заводского решения набивать консистенткой правильно обрисовал SergeySU. Могу лишь дополнить, помимо поворотного кулака масло так же успешно оказывается в ступице и может потечь через ступичный сальник по его очень не скорой кончине при таких условиях, + усложняется регулировка подшипников, так как нужно сливать-заливать масло практически во весь узел, в отличие от консистентки, то есть сервисное обслуживание требует другого подхода. В общем, производитель конетстентной смазкой убивает 3х зайцев: 1й Исключает масло падение что по их мнению благоприятно сказывается на экологии и потребительские свойства машины. 2й Регулярная реализация запасных частей, которые кончаются на консистентной смазке гораздо быстрее. Ну невыгодны производителям вечные машины. 3й Классическое сервисное обслуживание, не нужно дополнительно обучать сотрудников для обслуживания таких решений. "И волки сыты, и овцы частично целы"
  3. 1 балл
    Вот тут подробнее,значит выбрать в мосту место под сальник ,произвести сальник,сделать место под сальник на приводе и его отшлифовать,установить сальник дешевле чем шлифонуть и так идеально отлитый кулак и поставить сальник?Ты кстати видел новый шар привода? Че там отполировывать особо?
  4. 1 балл
    Да уж, пространство там ограничено. Снятие капота облегчает доступ.
  5. 1 балл
    Я может сварганю тему на форуме. HZJ74 европейка, Октябрь 1999. Не хотел я начинать новый проект, но предложили за разумные деньги в связи с тем что машина съехала с дороги в канаву, не тронув раму. Сейчас немного привел в порядок и попробую зарегистрировать в Европе. Если все проучится, то буду делать soft top из frp
  6. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.