Моя имха, сальник на пулоси в любом случае нужен, так как уровень масла в кулаке долже быть под горлышко, чтоб верхний шкворневой подшипник и верхняя часть шара успешно смазывались, в отличии от редуктора где большой уровень не нужен.
Касаемо заводского решения набивать консистенткой правильно обрисовал SergeySU. Могу лишь дополнить, помимо поворотного кулака масло так же успешно оказывается в ступице и может потечь через ступичный сальник по его очень не скорой кончине при таких условиях, + усложняется регулировка подшипников, так как нужно сливать-заливать масло практически во весь узел, в отличие от консистентки, то есть сервисное обслуживание требует другого подхода.
В общем, производитель конетстентной смазкой убивает 3х зайцев:
1й Исключает масло падение что по их мнению благоприятно сказывается на экологии и потребительские свойства машины.
2й Регулярная реализация запасных частей, которые кончаются на консистентной смазке гораздо быстрее. Ну невыгодны производителям вечные машины.
3й Классическое сервисное обслуживание, не нужно дополнительно обучать сотрудников для обслуживания таких решений.
"И волки сыты, и овцы частично целы"