Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.03.2024 в Сообщения
-
12 баллов
-
4 балла1. На бензинке было просто сделано ТО: свечи, провода высоковольтные, проверка клапанов (они были в норме абсолютно на 250 т.км.), цепь в норме, форсунки промыты и все фильтра есстественно. а насос ешё поменял топливный. 2. На дизеле работы больше. Он был контрактный, поэтому я его с братишкой полностью (это значит до последней гаечки) разобрал, поставил новые вкладыши, кольца, клапана и шлифанул голову и блок (как сейчас помню на 5 соток итого), новую прокладку под новый зазор. ТНВД отдал Дизельмастеру Потом дополнительно отрегулировал ТНВД по @VADUS. И всё поехало с малым расходом и прекрасной тягой с самых низов до 3800 об. Вывод: - ХДТ механика с места разгоняется шустрее чем ФЗ инжектор автомат. - Оба движка легко выходят на скорость 150 км/ч. - Далее у ФЗ ещё есть запас, но это ещё и заслуга АКПП с меньшей передаткой на 4 скорости. - В целом оба движка достойны. На дизелях откатал лет 15. Люблю их, но из-за высоких цен на солярку и постоянных холодных зим (за - 35) перешёл на бензинку (опять взял бензин автомат). - 1ФЗ-ФЕ так же как и @Руслан Костоев называю бензодизелем за его одинаковую паровозную спокойную тягу на всех оборотах. Да, чтобы сразу снять вопросы: ГП были у обоих 4.1; подвеска сток; резина 285х75х16 (БФГ МТ2)
-
4 балла
-
4 баллаПосылаю голову пеплом- я был не прав. IMG_9208.mov Я не правильно интерпретировал это правило. На каждые полметра движения автомобиля назад , у нас освобождается метр троса , полметра наматывается на лебедку , полметра компенсирует движение автомобиля назад. Чем больше авто двигается назад , тем меньше в системе остается троса.
-
3 баллаНа 105-ке на заднем мосту заменил все трубки на стальные жигулёвские. Развальцовку сам сделал, гнул по старым трубкам. Поверх трубок одел термоусадку, перед этим намазав трубки смазкой. 6 лет всё отлично!
-
3 баллаВскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !
-
3 баллаДобрый День +79269613923 Сергей Викторов. Всё сделает. Единственное он сейчас в отпуске,со следующей недели будет на месте. Территориально д.Ховрино Мытищи
-
3 баллаБлин, столько перечитал и бестолку))) Я думал придумали что-то новое, оказалась тажжже только больше В 2017 году когда получилось на пальцах, я пробовал с крузером - не получилось. Мне кажется сюда выкладывал, но почему-то нет видео... Понял что это будет работать в теории и в лаборатории, но на практике не работает. Конечно я не пробовал через 8 блоков, я их с собой не буду возить в лес. Интересно было бы посмотреть через кучу блоков. Но как я понял из всего главное, чтобы передний блок(первый от лебедки) был наиболее скользкий, он больше всех клинит. Вот если бы его подкручивать чем либо...
-
2 баллаDen74ru - профессиональное видео о НЕ профессионалах. Позволю себе даже сказать - шарлатанов, особенно в лице первого действующего лица.( у второго хоть речь техническая правильно поставлена) Радует только одно - такие граждане благодаря своему словоблудию, очень хорошо и фильтруют аудиторию потребителей, и частично учат их (аудиторию) за свои же деньги. Конечный продукт данных ☝️ граждан ремонтников не является полным, капитальным ремонтом двигателя. К сожалению весомая часть аудитории этого не поймёт. 😆 а кто-то поймёт, это позже… п.с. никогда у этих граждан не будет хорошего, качественного уровня ремонта.
-
2 баллаКонтитеч прослабляется за 10-15ткм, далее после подтяжки натяг не прослабевает так сильно. Есть такое, распред ищет свой угол, тнвд тоже, поэтому нужно удерживать натяг колена, и не снимая усилия затягивать натяжитель.
-
2 баллаПри переделке дренажа справа, где пришлось менять шланг на меньшее сечение, можно было для антенны просверлить отверстие рядом, а в существующее вывести родной шланг дренажа. Он входит впритык, тяжело, но потом все получается отлично, главное не вытащить его полностью с родногогнезда за панелью.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧёрный нагар говорит о том, что много топлива, причин тоже много. Если исключить перелив по карбюратору, так-как его меняли, то: низкая, компрессия, раннее зажигание, слабая искра (проверить крышку трамблёра, ВВ провода, катушку). Проверить регулировку клапанов, не зажаты ли, если дымит, то маслосъёмные колпачки заменить. Проверить не забит ли воздуховод и впускной коллетор.
-
2 баллаЯ, вот уже, 21 год езжу на одном и том же 1 HD-T. Мой пробег 347 тысч.( так мало, потому что летом, всё больше на мотоцикле) + японский 137 тысч. В ТНВД не лазил. Тапок в пол, кик срабатывает - некоторые пассажиры пугаются. После 160-ти не едет, правда, за всё это время я разгонял его раза три. Касаемо моторов, я не спец. Но, катался на 80-ке без турбины, МКПП и на 105-ке. По мне, так 80-ка едет лучше, веселее. Но это моё личное мнение. И ещё. Когда мне говорят, что моя машина старая, в ней ничего нет и она ничего не может, по сравнению с современными, я всегда задаю один вопрос: " Назовите мне машину, в которой, штатно, в подлокотнике есть холодильник с морозилкой." Пока ответа не получил.
-
2 баллаОни матрицы сохранили а материал который они в них клеят - говно. Передние локеры покупал с завода в Питере, оригинал можно сказать, давно ещё. Там и локер как будто из полиэтилена, на морозе не лопается и армирующие слои есть в нем. А новодел с авито пластик который как бампер от Соляриса, выглядит стрёмно и разлетается от встречных мух
-
2 баллаЛовите. Подьем 200ки на башню. Если у кого сомнения какие остались, ну там веревочки какие невидимые поискать нужно, разбирать модель пока не буду, денег на товар все равно нет), так что - велком.
-
2 баллаНу что сказать? Экспериментировал с такими конструкциями: Сначала с одинарными блоками сзади В конце с тройными Крутил за тросик, чтобы не было эффекта удерживания пальцами. Результаты следующие: при одинарных блоках движения нет, вплоть до разрыва нитки. При двойных - результат в пределах погрешности, что называется. При тройных - результат однозначный: даже если пытаться себя обмануть и пытаться придерживать "машину" за тросик - его выгибает и есть совершенно явное движение назад. Поставил сверху банку 170 мл с водой - тоже тащит.
-
2 баллаПоздно. Двухсотку уже выпросил, лебедка на нее должна приехать завтра. Капец теперь вам всем.)
-
2 баллаПри открытии темы многие "умы" тут призадумались, однако диплома Бауманки тут не надо. Азиат просто и четко объяснил, при неизменном расстоянии между деревьями уменьшить длину тросса не получится. Получится если машина станет эластичной)))) и растянется. Но тогда смысл задачи не решится : один из "концов машины"(эластичной) все равно останется на месте Я тоже сидел, думал, рисовал. Друзьям с "тех. Дипломами" задачку подкидывал, кто то, через минуту говорил- нет, кто то через день, кто то дольше. А я все думал, наипу этот мир, найду решение ( а его нет ).
-
2 баллаРано радуетесь Я не успел второе видео догрузить В принципе все рабочее, только блоки нужны очень хорошие наверно на подшипниках.
-
1 баллДобрый день, прошу прощения что долго не отвечал, чего-то заработался. Теперь ещё и стало подвывать под нагрузкой на 70-80 км/ч, особенно слышно во время дождя почему-то. Не, не случилось пока. Но скорее всего дело пахнет полной переборкой редуктора с заменой ГП, Ещё пару лет тому назад, когда написал по этой проблеме, думал что "вот поезжу пару лет", а там продам и куплю чего посвежее, а тут сейчас и посвежее , типа LC200 стало переходить в разряд некроты и цены улетели в космос, а что-то прямо совсем свежее типа нового дефендера по отзывам надо менять мотор раз в 100 тысяч. Поэтому придется покупать инструменты и разбираться.
-
1 балл
-
1 балл@M@ks 12-15 точно срабатывало, как и в ЛеХе. Если не скидывает, значит сильно серьёзно. Метож очень хорошо работает, когда надо для профилактики от "заростания мхом" актуаторы пошевелить, а там оно лихо выскочит, дай только повод для окисла ))) @Aleksey08 может так для понимания удобнее будет:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВозможно между тормозным диском и его щитком. Было такое. Правда не на крузаке. Весь мозг вы@бет, пока не вылетит.
-
1 баллС одним полиспастом система в равновесии. Не хватает совсем чуть чуть, чтобы ее вывести из равновесия. IMG_9215.mov
-
1 баллОдинаково рву примерно. Но однозначно ижтехно крепче оригинальных.
-
1 балл
-
1 баллВ приличном шиномонтаже гайковерт специально стоит слабо,потом протягивают руками и обьявление весит через 50 км проверить затяжку
-
1 баллВ этом случае авто поедет вбок и возможно чуть назад , при условии использования блоков( на твоем рисунке их нет сзади) , как раз из-за тех сил , про которые Павлик тут талдычит который день. Но двигаться авто будет ровно до тех пор , пока не уравняется длина плеч троса дерево-дерево и дерево-авто-дерево. Ну и обязательным условием должно быть то, что авто не стоит в колее и набок двигаться ему не мешает сила трения колес о грунт. В общем это будет обычный процесс уравновешивания системы.
-
1 баллКатегория определяется не внешним видом автомобиля а буквой в ПТС(или таможенной декларации). Я семь лет торговал ТЛК 80 GX D категории(они в то время были по ввозной пошлине выгоднее B категории) и мы, так как 80ки не были сертифицированы, легко меняли категорию при регистрации в ГАИ, но когда пошли 100ки, то просто поменять категорию, без протокола из лаборатории, уже не получалось, и покупателям нужно было или иметь автобусную категорию в правах или обращаться в лабораторию, на сегодняшний день, как я понимаю, поменять категорию, официально, просто нельзя. Поэтому прежде чем идти в ГИБДД, проверь точно ситуацию, а то потом и через "помгаек" не изменишь.
-
1 баллОригинальные заводские диски прошли 150тыс. Поменял на Sangsin(они же Hi-Q) - на них уже 40 проехал и еще минимум столько же проедут, скорее всего больше. Колодки ходят по 40 тыс(пробовал Nibk, Advics и Hi-Q), до железа не стираю. Во время замены дисков были полностью перебраны суппорта(новые поршни и ремкомплекты). Вот такая статистика.
-
1 баллЯ гоняю на своём пепелаце 17 лет пробег не большой может около 170 ткм ( за этот период приобретал 100 тут же уложил пер ред , заменил и оправил это ведро в люди ). Как только перекинул руль с бордачка , сразу замутил проставки 33мм к ним зима диски сток , лето диски минус 20 . Подшипник менял всего один раз и то сам лох каждую переобувку делал регулировку и перетянул ( цапфа , подшипники , шрус в мусор ) . После установки втулок к регулировке подшипников не подхожу уже 4 года .У меня почти на всех ведрах вылет всегда превышал сток , сказать что была проблема с подшипниками значит спи@деть ( фото грандец вылет минус 40 ) Бибика всегда грязная , это не отнять .
-
1 баллДмитрий, вот эта деталь ТНВД к которой трубки прикручиваются. Они немного разные по годам, но в сборе можно ставить.
-
1 баллСтраховка груза - залог успешной доставки. 😀
-
1 баллПолуось опирается одним концом на шестерню редуктора , вторым концом на фланец ступицы. Нет никакой необходимости в промежуточной опоре. Тем более при кажущейся монолитности моста , он всегда изгибается и третья опора не даст полуоси нивелировать этот изгиб.
-
1 баллПарни я вам наверное видео запишу, от Краснодара до Сочи есть серпантин со своими горками и поворотами, Дак вот я пробовал на палке 4передача весь серпантин прошло ночью, все подьемы вытянул ФЗ , обороты доходили до 600, и он в горку вытягивал и ускорялся, это я к тому что он и на низах тянет будь здоров, я его называю бензодизель.
-
1 баллДействительно - зачем? Есть старый дедовский метод - самый точный уровень после ночной стоянки (до запуска, разумеется). О, уже написали.
-
1 баллТоже думаю поделюсь своим , второй год собираю , 3 года смотрел на него как он гуляет по рукам знакомых....
-
1 баллПод манжету надо много смазки . Не просто помазать а прямо нафигачить много. Суппорта клининят не от поршней а от ржи по кромке на корпусе суппорта ,как верно подметил очень добрый Азиат. Я делал ревизию тормозов на двух крузаках . Первым делом вычистил от грязи . Затем проверил глянец поршня протер. Вычистил кромку вокруг поршня . И весь суппорт поливал преобразователем ржавчины с зачисткой и снятием растворяющийся ржи. Также тщательно многократно пролил преобразователем и зачистил от ржи кромку вокруг поршня. Обычно весь суппорт, где нет заводской краски , в пластовой ржавчине, по началу думаешь это суппорт , а на самом деле если ковырнуть это ржа. Вот и ковыряешт ее и поливаешь преобразователем . Потом покрасил суппорта с баллона краской до суппортов. Красной естестна. Места где не нужна краска заклеил бумажным скотчем . Под пыльник забил смазки много. Внутри поршня тоже намазал смазкой где ржа была а некоторые в хорошем состоянии залил этой же краской густо. И краска и смазка не дают ржаветь поршню внутри. Такое обслуживание я делал на трёх своих машинах . На паджеро в 12 году(у них тоже такие же проблемы с тормозами, ржавеют клинят пипец) и на двух крузаках в 19 году и 22. После такой ревизии просто забываешь про проблему тормозов на много лет. В 19 году я набил смазки почистил . И до сих пор все отлично . Зимой менял на диски брембо и колодки немецкие . Поднял пыльники выдавил поршни- там все в идеале .протер набил снова смазки. Кстати, поставил новые диски ( старые били и до меня, а задние со ржой на половину были ) и расход упал на литр особенно по трассе . Я так полагаю ржа на дисках и биение всё-таки мешает свободному качению. Ручник ещё видимо елезаметно ширкал. Также существенно улучшились тормоза. Бьющий диск не даёт оперативно себя зажать. Конечно , никто в сервисе вам также тормоза не обслужит ,это все самому надо делать. Ещё момент . На одном крузаке диски у меня были практически без износа. Но били. Если поссотреть в торец диска там ветриляционные ответстия . Так во они были полностью забиты пластовой ржавчиной . Оригинал ржавеет мгновенно . Ни о какой вентиляции не может быть и речи. Задние тоже самое . А значит быстрый перегрев и коробление . Перед взял крашенные брембо , а зад с покрытием немецкие , непомню длинное название на S или русская Ш и колодки на все этой же фирмы. Тормоза хорошие . Расход опустился до изначальных 11 по трассе в полной загрузке 7 мест, кондёр итд.
-
1 балл
-
1 баллРебята,вы пишите ремень 1220 на Гур.У меня 1170 и он длинный.Тянуть некуда дальше.Что я не так делаю?!
-
1 балл
-
1 баллПеред тем как крутить ключ - руль в свободное положение или ключ ласковолюбя , без усилия.
-
1 баллу переднего левого колеса есть особенность,срывает зуб на "ромашке"(фиксатор-стопорное кольцо) соответственно регулировка ступичного требуется.посмотри для начала что там творится делов на полчаса.думаеться мне посмотришь,протрёшь заложешь новой смазки и айда дальше,а если нет тогда увидишь что не так ,заказать и поменять.
-
1 баллНе помню кто, но кто-то из числа уважаемых многозвёздных соконфетников вешал табличку. Ей и пользуюсь. В табличке - нагрузка на одно колесо в кг и необходимое давление при данном размере шин и дисков. Немного неудобная, зато правильная!
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00