Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.03.2024 в Сообщения
-
11 баллов
-
4 балла
-
4 баллаПосылаю голову пеплом- я был не прав. IMG_9208.mov Я не правильно интерпретировал это правило. На каждые полметра движения автомобиля назад , у нас освобождается метр троса , полметра наматывается на лебедку , полметра компенсирует движение автомобиля назад. Чем больше авто двигается назад , тем меньше в системе остается троса.
-
3 баллаДобрый День +79269613923 Сергей Викторов. Всё сделает. Единственное он сейчас в отпуске,со следующей недели будет на месте. Территориально д.Ховрино Мытищи
-
3 балла1. На бензинке было просто сделано ТО: свечи, провода высоковольтные, проверка клапанов (они были в норме абсолютно на 250 т.км.), цепь в норме, форсунки промыты и все фильтра есстественно. а насос ешё поменял топливный. 2. На дизеле работы больше. Он был контрактный, поэтому я его с братишкой полностью (это значит до последней гаечки) разобрал, поставил новые вкладыши, кольца, клапана и шлифанул голову и блок (как сейчас помню на 5 соток итого), новую прокладку под новый зазор. ТНВД отдал Дизельмастеру Потом дополнительно отрегулировал ТНВД по @VADUS. И всё поехало с малым расходом и прекрасной тягой с самых низов до 3800 об. Вывод: - ХДТ механика с места разгоняется шустрее чем ФЗ инжектор автомат. - Оба движка легко выходят на скорость 150 км/ч. - Далее у ФЗ ещё есть запас, но это ещё и заслуга АКПП с меньшей передаткой на 4 скорости. - В целом оба движка достойны. На дизелях откатал лет 15. Люблю их, но из-за высоких цен на солярку и постоянных холодных зим (за - 35) перешёл на бензинку (опять взял бензин автомат). - 1ФЗ-ФЕ так же как и @Руслан Костоев называю бензодизелем за его одинаковую паровозную спокойную тягу на всех оборотах. Да, чтобы сразу снять вопросы: ГП были у обоих 4.1; подвеска сток; резина 285х75х16 (БФГ МТ2)
-
3 баллаБлин, столько перечитал и бестолку))) Я думал придумали что-то новое, оказалась тажжже только больше В 2017 году когда получилось на пальцах, я пробовал с крузером - не получилось. Мне кажется сюда выкладывал, но почему-то нет видео... Понял что это будет работать в теории и в лаборатории, но на практике не работает. Конечно я не пробовал через 8 блоков, я их с собой не буду возить в лес. Интересно было бы посмотреть через кучу блоков. Но как я понял из всего главное, чтобы передний блок(первый от лебедки) был наиболее скользкий, он больше всех клинит. Вот если бы его подкручивать чем либо...
-
2 балла
-
2 баллаЧёрный нагар говорит о том, что много топлива, причин тоже много. Если исключить перелив по карбюратору, так-как его меняли, то: низкая, компрессия, раннее зажигание, слабая искра (проверить крышку трамблёра, ВВ провода, катушку). Проверить регулировку клапанов, не зажаты ли, если дымит, то маслосъёмные колпачки заменить. Проверить не забит ли воздуховод и впускной коллетор.
-
2 баллаОни матрицы сохранили а материал который они в них клеят - говно. Передние локеры покупал с завода в Питере, оригинал можно сказать, давно ещё. Там и локер как будто из полиэтилена, на морозе не лопается и армирующие слои есть в нем. А новодел с авито пластик который как бампер от Соляриса, выглядит стрёмно и разлетается от встречных мух
-
2 баллаЛовите. Подьем 200ки на башню. Если у кого сомнения какие остались, ну там веревочки какие невидимые поискать нужно, разбирать модель пока не буду, денег на товар все равно нет), так что - велком.
-
2 баллаНу что сказать? Экспериментировал с такими конструкциями: Сначала с одинарными блоками сзади В конце с тройными Крутил за тросик, чтобы не было эффекта удерживания пальцами. Результаты следующие: при одинарных блоках движения нет, вплоть до разрыва нитки. При двойных - результат в пределах погрешности, что называется. При тройных - результат однозначный: даже если пытаться себя обмануть и пытаться придерживать "машину" за тросик - его выгибает и есть совершенно явное движение назад. Поставил сверху банку 170 мл с водой - тоже тащит.
-
2 баллаПоздно. Двухсотку уже выпросил, лебедка на нее должна приехать завтра. Капец теперь вам всем.)
-
2 баллаПри открытии темы многие "умы" тут призадумались, однако диплома Бауманки тут не надо. Азиат просто и четко объяснил, при неизменном расстоянии между деревьями уменьшить длину тросса не получится. Получится если машина станет эластичной)))) и растянется. Но тогда смысл задачи не решится : один из "концов машины"(эластичной) все равно останется на месте Я тоже сидел, думал, рисовал. Друзьям с "тех. Дипломами" задачку подкидывал, кто то, через минуту говорил- нет, кто то через день, кто то дольше. А я все думал, наипу этот мир, найду решение ( а его нет ).
-
2 баллаРано радуетесь Я не успел второе видео догрузить В принципе все рабочее, только блоки нужны очень хорошие наверно на подшипниках.
-
1 балл
-
1 баллнет, не обязательно снимать чтобы сальник менять. герметик в книге наверно указан под уплотнитель клапанной крышки, а я говорил в привалочной крышки к гбц. Мне во время снятия установки заочковилось, плюс крышка уже была деформирована по ушам креплений, поэтому поставил на герметик, чтоб не испытывать судьбу.
-
1 балла чем уазовская головка плоха для тойот?неужели этот 1мм как то влияет. цапфа может изношена?
-
1 балл
-
1 баллЦилемский скит (деревня Омелино) был самым труднодоступным старообрядческим скитом на Севере, до которого не каждый мог добраться. Большая удалённость от крупных городов способствовала развитию различных промыслов: изготовлению рукописных книг, церковной утвари, иконописи, а также рыболовству, скотоводству, оленеводству. В Омелино также была школа, где обучались дети. Расстояние по прямой до Москвы 1260 км, до Архангельска 430 км, до Усть-Цильмы 128 км. тем, кто по прежнему любит почитать, в поисках Омелино. Ну и традиционно, вашему вниманию увлекательная экспедиция, в нескольких сериях)) В поисках Омелино, серия 1 серия 2. опять Печорский тракт серия 3. дорога до Борковской серия 4. база геологов Северная
-
1 балл@M@ks 12-15 точно срабатывало, как и в ЛеХе. Если не скидывает, значит сильно серьёзно. Метож очень хорошо работает, когда надо для профилактики от "заростания мхом" актуаторы пошевелить, а там оно лихо выскочит, дай только повод для окисла ))) @Aleksey08 может так для понимания удобнее будет:
-
1 баллДело вкуса, с фиксатором покрытие в резьбе сохраняется, видимо соединение герметизируется и туда влага из воздуха не затягивается при охлаждении. Болт шкива распредвала я бы не рекомендовал фиксировать, страгивать его потом и без фиксатора нужна крепкая контр опора, обводной и натяжитель по первости фиксировал, потом обленился, в этом году поменял болт натяжителя, сейчас вспомнил - новый был оксидированный, думал на родном уже резьба потянута по факту все норм, он самый очковый по ощущениям затяжки. Думается мне нет проблем с ослаблением затяжки от того что в ГРМ не цепь, а ремень, он демпфирует вибрации и сам не создает их. Уверен если бы третий раз расчехлял грм, то таких вопросов уже не возикало, будь смелее!)
-
1 баллДа, абсолютно стоковый ТЛК 80, который у меня в подписи. Раз в пять лет прочищаю и промазываю аккумуляторные клемы, контакты на плюсовом разветвителе, реле 12/24, провода массы и 30 клемму генератора. Ну и время от времени проверяю ток зарядки, чтобы был +/- 14В.
-
1 баллУ меня предложение. Предлагаю через год выложить фото что станет с твоим ремонтом. Просто для статистики и обобщения опыта.
-
1 баллАвтор темы или сюда не смотрит или сделал и затихарился
-
1 баллЗадние резинки подходят от сотого крузака, себе поставил все ок, больше нечего не делал. Тоже узнал что задние стекла открываются полностью. Покупал б/у по 1000 руб. Передние вроде тоже подходят судя по предварительным замерам, но себе пока не ставил, так как б/у не нашёл, а новые стоят 4500. Деньги будут попробую на одной из дверей.
-
1 баллсобственно говоря штатные балонники как раз сделаны такой длины чтобы среднестатистический человек затянул колеса с требуемым моментом
-
1 балл
-
1 баллСегодня померили компрессию - 12 очков стабильно по всем цилиндрам. Свечи с черным налетом. Ищу дальше.
-
1 балл
-
1 баллВот напрягу мозг и вспомню школьную физику. Трос растягивает сила 1F на всем его промежутке, а вот на раму действуют уже три силы - с одной стороны 1F от лебедки и с другой стороны 2f от подвижного блока. Те раму растягивает с силой 3F.
-
1 баллИзвини, но неверно, ибо в системе есть блоки. Работа не может быть больше, чем совершает лебедка, поэтому чем больше усилие через блок - тем медленнее движемся. А сила тяги увеличивается при применении блоков.
-
1 баллПриятно наблюдать за нормальной дискуссией, которая не переходит в ругань, а разминает мозги участникам. Вот так бы всегда.
-
1 баллТоже потратил вчера полчаса и пришел к этому же выводу. Я рассматривал расположение всех блоков на прямой линии лень тригонометрию считать, типа как выше рисунок "вверх" только двигаем машину по земле: блок впереди, блок сзади, блок на фаркопе и конец троса жестко закреплён. . У меня получилось, что в условиях школьной физической задачи "трением пренебречь, трос нерастяжим, прочность всего бесконечна" машина будет двигаться назад на 1 метр на каждый метр сматываемого троса лебёдки - что в целом видно на видео с желтыми колесиками и нитками. В реальных условиях трение убивает всю малину. Это можно измерить, для этого нужно закрепить все блоки и конец троса через динамометры. Нагружать, чтобы машина чуть сдвинулась, и в этот момент снимать показания. Отдельно на прямой, и отдельно, если деревья сколько-то сбоку. Скорей всего мы увидим очень разные силы на 4х динамометрах, обусловленные трением, а метр на метр не выполнится даже на прямой, т.к. трос растянется. Далее можно менять блоки (например, увеличивая диаметр ролика - взять крюки с подъемного крана или типа того) и смотреть, как изменится картина.
-
1 баллКлючом динаметрическим пользуюсь.А гайковерт Макита аккумуляторный за 16 лет владения сотками ни одной шпильки не поменял
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, мы бауманцы, обычно ипанутые на всю голову. Павел, продолжай!
-
1 баллЕсли выхлоп не сладкий , значит не там ищешь , каталик не дожигает жижу не под каким соусом . Купи камеру ( у мондоглазых на любой цвет и всус ) загляни в горшки , если какой то поршень подмыт бинго , нет значит не там косяк .
-
1 баллСтраховка груза - залог успешной доставки. 😀
-
1 баллТе тему читать лень , ждем когда в магазин за ручку отведут ?
-
1 баллПарни я вам наверное видео запишу, от Краснодара до Сочи есть серпантин со своими горками и поворотами, Дак вот я пробовал на палке 4передача весь серпантин прошло ночью, все подьемы вытянул ФЗ , обороты доходили до 600, и он в горку вытягивал и ускорялся, это я к тому что он и на низах тянет будь здоров, я его называю бензодизель.
-
1 баллПроверка уровня масла ,как правило,делается ПЕРЕД поездкой. Соответственно --- двигатель холодный. Всё.
-
1 балл
-
1 баллШел 1988г. Я достал финских шипов комета. достал волыновскую резину. захерачил по 2 шипа в каждую шашку и обул свою трёшку! Обгонял горкомовскую волгу, что на настоящей нокиевской шиповке. Несколько зим Тузом отъездил. гребла как сука. Достал, это обменял на водочные талоны, водку и клюкву...
-
1 баллВырезаем будущее место рулевого вала. Обратите внимание на отверстие для шланга печки, оно чуть сдвинулось. Прикладываем часть от леворукого. Обратите внимание отверстие на фото верхний правый угол, закручен болтик, это ориентир. Это отверстие есть в праворуком кузове. Прихваченные две части от леворукого, со стороны печки и руля. Фото со стороны двигателя. Немножко общих видов Шов распила. Вид снизу, зачищен и обработанный кислотным грунтом, перед этим покрытый цинкарем. Вид снизу, на отвертие для ручки КПП и раздатки Так кузов висел в гараже для подготовки перед окраской, крепился за отверстия крепления кузова к раме, там где подушки кузова. Крутить вертеть очень удобно После кислотного грунта, сверху красим раптором, снизу серым антигравием. В раптор добавляем красный цвет. Местно установки таблички под VIN, подготовил так. После высыхания краски, моторный щиток со стороны двигателя обклеиваем теплоизоляцией.
-
1 баллВандальными способами можно всё сделать без снятия крышки, прямо на машине. Вот опыт заморских коллег.
-
1 баллMobil XHP222 или другую высокотемпературную литиевою смазку , есть и Кастрол и Идемитсу. Идемитсу найдешь вообще хорошо, она в тубе удобной
-
1 баллтак-же столкнулся с такой оказией,блокировку руля застопорил шурупом по металлу не снимая замка просверлил с низу вверх трубку селуминовую между колонкой и контактной группой почти по середине,большой отвёрткой блокировку оттянул и вкрутил шуруп и таким образом зафиксировал шток блокировки....остальной "шедевр"на фото...
-
1 баллЕсть такой фильм."Последний самурай".Там есть замечательная батальная сцена истребления конных самураев с катанами наперевес английскими пулемётами.Самураи выглядели очень мужественно.Но недолго. Поймите,граждане.Ничего больше не будет.Ни машин надёжных как 60ки.Ни насосов механических.Не просто не будет а и у вас не будет.Спецы по механическим насосам переведуться лет через пять.Остануться монстры ,типа Дизельмастера,но погоду они не сделают. И ведь это здорово.Иметь мотор весом в 60кин и обьёмом тем же,а мощностью в 2.5 раза большей и с расходом в полтора раза меньшим.240 кобыл у 200 и 105 у 60ки,7л при 90км.ч. у 200ки и 10-11 у 60ки.Разве оно ничего не стоит?А попробуйте в 60ке проскакать пару тысячь км.Просто попробуйте,не фантазируйте,а попробуйте.Я пробовал,я ездил шесть лет на 45ке.И меня торкало.Но сейчас я уже не хочу.Время не то. За всё надо платить,граждане. Мы,к сожалению,будучи реалистами,должны выбирать не между соткой и двухсоткой,а между двухсоткой и ,скажем,новым Патрулём,или Армадой,или Ренджровером,или Эскалейдом,или ещё там каким Тахо.И вот тогда сравнение корректно. Не все помнят,как встречали сотку.Не было ни одного владельца 80ки,который бы радовался появлению этого круглого урода.И валкая она и ненадёжная.Электронный насос какой то впендюрили,покемоны долбанные......Вспомнили? Я вас уверяю,200 будут так же провожать на покой,как и сто.И гоняться будут за стареющими двыхсотками,и платить цену почти новой трёхсотой..... И считать 300 полным говном,а вот 200,200 была вещ.Настоящий трактор,простой и надёжный. Время,господа,время.. Оно уже не бежит.Оно летит. Не стоит отставать. А Тойоте надо поставить памятник,что не в состоянии в принципе изменить ход прогресса,они продолжают,в отличии от всего мирового автопрома ,строить очень даже неплохие автомобильчики. Собрано в Китае.И что?Косяки то не сборочные,косяки конструктивные..... Со всеми бывает.
-
1 баллДа посто позор.Иногда боюсь опустить стекло зная,что потом оно может не подняться
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00