Перейти к публикации

romapol

Давно не был на форуме
  • Публикации

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О romapol

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Астана

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Машина
    Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

Посетители профиля

1 425 просмотров профиля
  1. romapol

    romapol

  2. Спасибо всем тоже поржал. Над дворником. Все заработало
  3. Спасибо, пойду еще раз искать
  4. Глюк возник внезапно. Стекло не опускается. Кнопку нажимаю вверх, вроде где-то реле срабатывает. При нажатии "вниз" все беззвучно и не опускается. С ключа тоже никакой реакции. Где порыться?
  5. Я поставил себе. Чувстую отлично. На диски с отрицательным вылетом и кованые. Вес приличный, расход на бензине вырос литра на 3 сразу в городе. Гребет четко. Мягкая, поэтому износ будет потихоньку нарастать. 9000 проехал по всему чего-тока можно. В грязи как параход гребет, даже когда на пузе сидишь, оно тока за счет перемещения грязной воды едет. У нас дешевле где-то под 6000 вашими. Балансировалась четко. Макс 60 гр на колесо
  6. И еще одна просьба сфотайте пожалуйста кто может всю эту сторону подробно , у кого правильно соединено. Чтобы вопросов у людей не было больше. Ну так сказать покрупнее
  7. Я вчера скинул свой впускной - прокладка под ним - короче конец ей, прокладка под дроссельной - тоже . рубанули собрали - обороты выросли на 200, пришлось винт ХХ закрутить на 3 оборота. Обнаружилось - задубел и лопнул шланг вентилляции картера с пассажирской стороны, трубка подачи дополнительного воздуха на впускной левая и болтается. Лопнули обе трубки с кондера (Я так понял увеличение оборотов двигателя) Вот такая петрушка. Вроде приладил все буду заказывать трубки
  8. У меня когда дизель был были такие проблемы из-за г. соллярки. В результате все разобрали, бак сняли, промыли, солярку поменяли. Проблемы в двух местах (в баке сильно тонкая сетка, соплями затянута. При потеплении даже парафин до +5 не распалвляется. Проверено (под микроскоп положили - растворился, а так нет) и фильтр в ТНВД (я так понял он последний этап очистки перед камерой высокого давления - такая же параша. Фильтр заменили на новый. И все работало. Если звонко работает - мало топливо, много воздуха - т.е подсос
  9. я со своего вроде скидал, работало нормально (когда КЗ-ТЕ был). Но могут быть вариации. Ща гуру подтянуться.
  10. Я тоже в этом участвую. Тоже проверял по разным схемам, но твердой уверенности нет. Я за четкие фото с подписями. Тем более что трубочки нумерованы сами (типа #1 или #5) Чтобы у нас или будущих идущих не было больше вопросов
  11. Бралось на лето. Но поездилось зимой, понравилось. Ездим теперь, лета не доздавшись. По снегу и в степи гребет четко, на морозе не дубеет (-35) . Да в мороз держит дорогу лучше чем при нуле.ц Плохо держит , по моим ощущениям (учитывается езда токо на задднем мосту) - свежий снежок (порошка), тока раскатанная легковушками. В остальном нравиться.
  12. Да. У меня их 2 датчика. Поменял оба. Причем тот который до катализатора умельцы сваркой праварили (болты на шпильках обварили) пришлось срезать. Автоэлектрики сказали что как токо статика через него прошла от сварочного он умер сразу. В результате сейчас расход упал где-то до 26-27 литров с 31-32 литров. Режим еезды не изменился. Как и раньше короткие ппробеги не более 10-20 км в день суммарно с прогревами с пульта 3-4 раза в день по 5-10 минут (рабочую температуру двигатель, если судить по стрелке даже при -20 и более набирате за 9 минут). по трассе около 14 получается (+\- 0,5 л) при скорости 95-115 км в час. Датчики заказаны родные.
  13. Примерно так. Машина на стоянке, на улице темно и холодно. Идти ломает. А память - одни дырки

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.