Перейти к публикации

T-Diesel

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О T-Diesel

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 17.02.1969

Контакты

  • Откуда
    г. Алматы

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    L/Cr Prado 1KZTE - 97г, АКПП
  1. По работе пришлось пережить немало разносов и есть небольшой опыт. Моё мнение - виноваты корявые руки по ремонту аппаратуры. Возможно сальник ТНВД ручьём погнал соляру в поддон. Это возможно, если его сильно задавить в корпусе ТНВД. Тот кто разбирал любой насос VE должен знать о дырочке слива в корпусе, под сальником. Сальник мастер забивает с усердием и возможно даже с герметиком, и дырочку слива перекрывает. Соляра ручьём бежит в поддон, подымается уровень масла беспредельно, перекрывается нормальный слив с турбины, турбина ручьём гонит масло в воздушный коллектор - РАЗНОС!! Я так понял что уровень масла поднялся? Если просто турбина ломается, то по логике уровень падает катастрофически.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.