Перейти к публикации

fenikk72

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О fenikk72

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.07.1997

Контакты

  • Откуда
    Тюмень

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota hilux surf 130
  1. fenikk72

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Но я и не нарушил эту цепь. Все что влияет на работу, коробка получила, датчик частоты вращения даёт сигнал но на 200оборотов больше. Спасибо за фотку книги, почитаю.
  2. fenikk72

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Спасибо за инфу по блоку. Ожидания от переключения тут да, сугубо личное восприятие, кто то на 540 с сожжеными фрикционами ездит и радуется как плавно переключает, кто то 343 доводит до идеала. В реалиях 30летних коробок близко похожее переключение на идеал с завода даже на электронном добиться тяжеловато, это к слову про Китай дпдз или же стертые дорожки на родных. Я ведь не утверждаю что то что я описал как истинное решение. Это больше как идея как это воплотить, возможно кто прочитает и доработает эту систему так же тут распишет, вот это будет очень хорошо. Экраны много где стоят. Но дальше в косе они отсутствуют. Насколько я понимаю( не экспертное мнение) это для корректировки угла и тд. Больше заточено на тнвд чем на коробку Просто судя по мануалам проверки дпдз, разбег там сопротивления космический, что в свою очередь показыет "дай мне сигнал какой нибудь и я поеду" В частности на тех же субарях так уже не получается. Просто если есть где про это почитать или ссылки был бы признателен.
  3. fenikk72

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Если цена за блок 5к готов с радостью купить. Но это мало вероятно. То что описал не является инструкцией. Это лишь один из способов. Не посдкажите что меняет в раьоте коробки частота вращения тнвд. Я вот с этим пока вообще не разобрался. Тоесть на практике каких то ярых изменений нету. Катался и с электронным и сейчас с переделкой. Интересно. Не расскажете про вид сигнала? Если посмотреть то с 2ст точно так же как с 2лте снимается же информация о количестве вращения. Тоесть та же зубчатая шестерня. Почему тогда вид сигнала изменится? Опять же хайсы гоняют на точно таких же коробках.
  4. fenikk72

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Угол залома троса большой. Он слишком делает жетской педаль. Надеюсь это. Момент я в будущем решу.
  5. fenikk72

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Пока две недели полу городской эксплуатации не показали каких то негативных моментов с отключенным тросом. Я чуть выше написал что если блок брать альтернативный то это получется дорогая игрушка. Тут же задача была в более простом построении. Решения готового небыло. Это одно лишь из них. Как вариант избавиться от дросселя и все перенести на педаль. По сути родным мозгам акпп я дал всю ту же инфу что была ранее
  6. fenikk72

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Он есть на мех тнвд. Только у серии л оборотов 2400 а на мех 2ст 2200. Если правильно понимаю то инфу в мозг коробки идёт не с датчика а с приборки. А на приборке подстроечный резистор присутствует. Физически коробка с датчиком от 2ст на тнвд вполне нормально себя ведёт Вообще идея свапа мех тнвд так себе. Но если идти этим путем то вполне можно добиться результата. Единственное что у меня не подключён трос акпп, многие его называют трос кикдауна, но один из людей на микробе написал правильно, что это никакой не кикдаун а по сути клапан давления в системе, отвечает лишь за плавность переключения передач. Свой же я просто вытянул и зафиксировал, поймав что то среднее, когда пинки почти отсутствуют. Это круто 3лте. Многие уже собирали. Но я все слюни пускаю на 5л. Хочу чистый трактор. Что бы уж точно жена не гоняла на машине :D
  7. fenikk72

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Может кому поможет запись. Все действия на свой страх и риск. Да, выше написали не делайте голову а мех тнвд, электронные достойно работают. Брал с Владивостока. Вполне нормальный был тнвд, и ехал он бодро. Но лёгких путей не ищем поэтому маленькая история продолжительностью два года. Началось с того что купил сурфа 130 на 2лте акпп. Корч был полный. Стояло тнвд от 2ст, обрезано боллше половины проводки ну и турбина мертвая, раздолбан дроссель, едет только на 4(ни одного ж датчика нет) и совсем все ой. А дальше ждало вскрытие мотора из за оьломаной свечи и куска в форкамере и тд, но ближе к сути дела. В момент с переборкой было решено что нужно восстановить тнвд родной, электронный, по картинкам с форума что куда идёт и мультиметром я восстановил косы, купил дроссель и тнвд родной с 2лте, все собрал подключил все прям работало изумительно. Пока не пришёл ноябрь. Бах и авто еле запускается, это я уже потом пришёл к тому что шина свечей накала коротила на корпус и тупо не работали новые свечи, но в тот момент я решаю что все от лукавого и вот он божественный мех тнвд от 2ст с турбо корретором все как нужно без электрических шнурков и он то точно будет работать и начинаю корячить его обратно вместо электронного насоса родного. Но увы и ах чуда не произошло. Заводилась тачка так же поганое как и на электронном. В тот момент и была найдена проблема. Назад дороги нет решил я и продолжил свап. 2ст тнвд вполне встаёт болтом в л моторы. Начинается работа по подключению. Собирается схема по газу как было выше всеми сказано и показано. Два троса. Трос от педали на дроссель и трос от дросселя на тнвд. Работает вполне себе нормально если что, но мы же хотим упрощать ещё. Шило в попе не давало просто так соьрать все и ездить, в итоге идёт решение что это нужно опять купировать, выкинуть дроссель и соьрать на прямом тросу с педали на тнвд тк ход дросселя больше чем ход барашка тнвд. Сказано сделано. Выкинут дроссель с датчиками и протянут прямо трос. Подцеплен датчик оборотов от 2ст в косу и настроен через оптический тахометр купленный с озона за 800р на приборке тахометр. Есть тут тема как это сделать, где и какой переменный резистор покрутить. Получилось прям круто, но как мы помним на мех тнвд без датчиков дроссельной коробка падает сразу в 4ую передачу и сдалать ничего ты не можешь. Аки трактор медленно разгоняться, но не очень то и хочется так ездить. Идём дальше уже к сути решения. Если посмотреть тырнеты там есть красивые фотки где на 2ст тнвд стоит датчик положения вала тнвд трехконтактный, ведь были те же литайсы и хайсы на акпп и все работало. Покупается тнвд на запчасти и ставится датчик трехконтактный и крепление под этот датчик от родного 2ст, допаивается сопротивление что бы попасть в значения 2лт(1кОм где то так) и тесты. Акпп не работает должным образом. Если чуть чуть углубиться в теорию, спасибо всем тем людям что пишут теорию и принципы работы узлов и агрегатов в тырнет, то в родном 2лте дпдз идёт 4х контактный, три на подсчёт значений как и у 2ст а вот 4ый который есть в л серии это ключ холостого хода idl, его работа до безобразия простая, если глянуть книжку где показана проверка дпдз то там написано. Газ не нажат 1кОм, газ нажат на микро долю даже то сопротивление бесконечность, ну тоесть не пропускает вообще, и вот этот ключ холостого хода ой как влияет на работу коробки. Без него она валится в "аварию" и не хочет ехать воообще. Решение. Правильно поставить 4х контактный датчик в твнд, но ой, их нет. Родной туда не в пилить никак. Ось вращения в другую сторону по сравнению с тнвд. Начитавшись про электронные педали газа приходит понимание что датчик акселератора это тот же дпдз (у старых мазд они вообще идут одними крос номерами, более точно каких не подскажу уже). Ну раз так значит идём брать педаль с датчиком. Покупается педаль от авенсиса года 06 за 500р с 6контактным датчиком. Вот оно, а нет. 6 контактный датчик по факту идёт 3х контактный, вторые 3 контакта дублируют 1. Покупается педаль от бензинового форанера 130 кузов. Там были педали с датчиком. Идеально вроде бы на фотках. Но по факту датчик идёт одно контактный, чуть ниже объясню почему не подойдёт. Едем дальше. На маздах 6ках есть все что нужно, дпдз и концевик по типу как на педаль тормоза, но цена на них 5-6к, как и на старые 323(тоже все есть) с бонго, в итоге листав дром базу натыкаюсь на педаль от bt-50 06 года с дпдз на ней и концевиком за 1500р. Беру. А дальше начинается творческая работа. Отпиливаем нижную часть педали от мазды, к ней приваривариваем со смещением влево нижню часть педали от сурфа, дальше верхушку я приварил от ниваса, тк трос Первый был от нашего автопрома длинной где то 2,5м. Кронштейн крепления был срезан с какого то другого авто и прикручен в район с рассеивающим резистором в коллектор и заведён трос под впуском. Далее датчик акселератора 4х контактный у мазды, берём из них три контакта, мультиметр в помощь два контакта между собой должны звонитсья напрямую с постоянным сопротивлением вне зависимости от положения датчика. А третий должен быть переменным, тоесть 1-2 постоянное сопротивление это будут контакты vc-e2 2-3 это переменный контакт, на нем будет меняться сопротивление в зависимости от положения датчика, это будут контакты e2-vta Дальше помним что на педали у нас есть ещё концевик, на маздовской педали он прям как по книжке, ключ холостого хода, не нажата педаль-есть контакт, нажата педаль - нет контакта, а подключаем его следующим образом берём с контакта vc и кидаем на один из контактов этого концевика, другой контакт заводим на шнурок idl. Все это хорошо изолируем и соьираем. Цепляем трос и вуаля. Коробка начинает оживать. Появились нормальные передачи и в целом она едет. В моей ситуации трос отечественный оказался полным мусором. Педаль нажималас крайне тяжко. Прям с усилием нало было продавливать. В итоге пошло решение и этой проблемы. Покупается трос от аккорд 7го 17910SEAE01 за 500р и приваривариваеься верхнее ухо от тойоты на педаль, вместо кронштейна автоваза, выкидывается одна жесткая(внутряняя) пружинка в тнвд и одна пружинка с маздовской педали(их там две). Вуаля мягкая педаль и рабочая коробка. Данная простыня не мануал как нужно делать, это лишь одна из вариаций как можно это побидить по бичу(относительно), ибо всякие блоки которые иммитируют дпдз стоят больших денег. Прошу прощения за сумбур, я поставлю оповещения тут, если кого то заинтересует данный текст и будут вопросы с радостью отвечу на них, поделаю более детальный фотки и расскажу с точки зрения технической что где пилил варил и подключал.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.