Перейти к публикации

autohansa

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О autohansa

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург, Klaipeda.

Информация

  • Интересы
    Boating

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    MB G-290 TD
  1. autohansa

    autohansa

  2. Прибор должен не только измерять фон, но и уровень накопленной радиации, т.е. он должен быть не дозиметром, а дозиметром-радиометром. Покупать надо не абы что, а сертифицированный прибор. Очень много китайского и околокитайского барахла. Да и не на один день он покупается.
  3. ИМХО, с ценой круто погорячился. Очень узкоспециализированная вещь. Для отдыха на воде годится едва ли. Попробуй его собрать и упаковать, в оригинале вообще вещь одноразовая.
  4. Спасибо, братцы, понял я , не мой автомобиль. Плюсы его, негоняемость/управляемость/внешний вид и т.д., не перевешивают минусов. Да и соплатформенный Прадо ненамного дороже. Только с ними, насколько мне известно, таких кикозов нет. Только вот не нрвится он мне.. Эх !
  5. Многие спортсмены в Европе ездят на BFG MT именно из-за их универсальности и живучести. По сравнению с всякими саймексами и боггерами на них можно ездить по асфальту без последствий. Не стираются. В общем, так сказать , универсальная резина для внедорожника. По их совету поставил 235/85 R 16 на Гелик, ездил год, за 20000 км износа не наблюдалось, на гололеде - как корова на льду, нельзя на нних по гололеду, да и не надо забывать, что ламелей у этих покрышек нет, следовательно на афальте аккуратнее надо быть, без резких торможений и маневров. Слабое место - боковина. Но это касается езды по лесу на приспущенной шине. BFG AT многими расценивается как просто резина для внедорожника, опять же по отзывам многих АТ ни то, ни сё. Аквапланируют на раз, более 60 км в час в лужу влетать уже нельзя и вне дорог не очень.
  6. То, что механизмами пользоваться надо, это понятно. На Геликах, бывает, блокировки не включить, если машина все жизнь только по асфальту ездила. Но тлько от этого ничего не ломается, снял, промыл , прокачал, порядок. Вопрос в надежности Мультимода, поломки - это частный случай или действительно нужно выбирать Тойоту с фулл-таймом ? Может быть просто он не годится для нашей эксплуатации ? Может кто-нибудь объяснить ? Только грамотно.
  7. О ! Даже не ожидал, что моя реплика такую волну эмоций вызовет. Мне, собственно говоря, есть с чем сравнивать. Пару недель назад продал Гелендеваген в военной версии, отъездив на нем два года там, где не хочется ездить на легковой машине, т.к. живу за городом. Там все расходы сводились к своевременной смене масел и шприцовке. На Гелике как не тыкай ручки - ничего не сломаешь. Но как-то устаешь от автомобиля спустя некоторое время и хочется купить что-нибудь такое же безпроблемное и надежное. Вот и посматриваю в сторону Тойоты. А на Ауди я не катаюсь, езжу только по делам в город и то только второй день. Да, еще. Речь, естественно, о 215-м кузове.
  8. Читаю, читаю про Раннер, и что-то желание купить улетучивается.. И дело не столько в стоимости ремонтов, а в самой возможности таких ремонтов. Честно говоря, всегда считал Тойоту надежным автомобилем, скучным и неинтересным, но надежным. А Раннер "внешне не такой как все", поэтому и думал, купить/не купить ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.