Перейти к публикации

timoxa

Опытные Пользователи
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О timoxa

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.06.1974

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

Посетители профиля

2 000 просмотров профиля
  1. Огромный РАХМЕТ! Что-то уведомления не своевременно сработали...
  2. Соконфетники! Не нашел, информации по теме, возможно, не разобрался с поиском. Какое значение давления - "Fuel Press" должно быть в топливной магистрали, по Фен-Шую, когда мотор 1VD-FTV заглушен и должно ли оно там быть? Дело вот в чем... залился тут по случаю водой) телега предупредила, что фильтр полон ашдваО, автомобиль ехать отказался. Сняли бак, продули топливные магистали и счастливым уехал на трассу 600км., ехал, как обычно, расход как всегда. По приближении к финишу, на одном из светофоров, неожиданно заглох, завелся еле-еле вдогонку... подымил черным, вроде стрекот стал сильнее, но это не точно! Короче, сейчас на холодную заводится, как обычно, прогреется заводится вдогонку, если попедалировать интенсивно, то вообще тяжелый запуск - заводится хорошо, но долго. На холостых работает ровно, в движении стрекочет вроде сильней и, как будто тупит, но ввиду неизвестности, мне это всё и тупит и стрекочет может привидится, я теперь в "ухозада" превратился, ощущаю каждый вздох тойоты))) Подключили Тачстрим, показал, что при глушении двигателя показатель "Fuel Press" ложится на ноль, при включении зажигания показания 0, крутим стартером начинает подниматься и при +/- 7000/8000 запускается... сложилось впечатление, что сразу при глушении сбрасывается давление и пока насос не накачает необходимое, команды на запуск не поступает. О воде в баке... Стоят два фильтра, родной и Сепар, тешу себя надеждой, что не напоил топливную водой, но что происходит не пойму, спецов-волшебников в локации нет, все только диагностируют))) Уровень масла в норме, работает, когда заведется как обычно, едет бодро, при интенсивном педалировании, плюет черным и потом, вроде, больше не чадит, сзади не бежал, а в зеркало паровозного дыма не видно... Интересует нормальное значение давления в рампе при ключе на старт, есть оно там или у меня насос наелся?
  3. зажигание включено, давление 0, начинаем крутить стартером оно растет... в районе 7000-8000 двигатель стартует. но набираются эти цифры долго. вопрос в том, что когда зажигание включено, каковы показания по давлению должны быть?
  4. так, а по поводу давления на заглушенную, должно сохраняться оно в магистрали или это норма, заглушил, давление 0, подскажет кто, не? На до бы на холодную подключиться сравнить... Нет даже кого на опыты с таким же пихлом пригласить, сравнить..
  5. без простоя и с паузой, по-всякому, сразу заглушил и тут же старт... горячая не запускается нормально, холодная - как новая)))
  6. Не, с маслом порядок. Проверил... Сегодня опять на холодную пуск, как и было... прогрелась, запуск вдогонку... Загадка!
  7. Соконфетники! Не нашел, информации по теме, не разобрался с поиском. Решил залудить сюда, рекомендуйте, если не туда... Какое значение давления - "Fuel Press" должно быть в топливной магистрали, по Фен-Шую, когда мотор 1VD-FTV заглушен и должно ли оно там быть? Дело вот в чем... залился тут по случаю водой) телега предупредила, что фильтр полон ашдваО, автомобиль ехать отказался. Сняли бак, продули топливные магистали и счастливым уехал на трассу 600км., ехал, как обычно, расход как всегда. По приближении к финишу, на одном из светофоров, неожиданно заглох, завелся еле-еле вдогонку... подымил черным, вроде стрекот стал сильнее, но это не точно! Короче, сейчас на холодную заводится, как обычно, прогреется заводится вдогонку, если попедалировать интенсивно, то вообще тяжелый запуск - заводится хорошо, но долго. На холостых работает ровно, в движении стрекочет вроде сильней и, как будто тупит, но ввиду неизвестности, мне это всё и тупит и стрекочет может привидится, я теперь в "ухозада" превратился, ощущаю каждый вздох тойоты))) Подключили Тачстрим, показал, что при глушении двигателя показатель "Fuel Press" ложится на ноль, при запуске поднимается и при +/- 7000/8000 запускается... сложилось впечатление, что сразу при глушении сбрасывается давление и пока насос не накачает необходимое, команды на запуск не поступает. О воде в баке... Стоят два фильтра, родной и Сепар, тешу себя надеждой, что не напоил топливную водой, но что происходит не пойму, спецов-волшебников в локации нет, все только диагностируют)))
  8. приветствую, тема за март 2010 года по течи заднего сальника кв,

    как все таки решилась проблема?

    тоже потекло после замены

    1. Да, первым, за баком, в моторном отсеке стоит заводской, а за ним уже сепар. И писал это все к чему... Первый - заводской наелся мачмалы, но был еще чист процентов на 25-30, а за ним сепар собрал всю хрень и закупорился не пропустив грязь дальше. Сделал, субъективный, вывод о том, что родной мог это все пропустить и тогда наелся бы насос или форсунки, а сепар удержал грязь. Грязь то какая-то странная была, как сивуха в перваке самогонном - как сопля плавала! Это я уже потом увидел, когда с пересёру бак сняли)))
    2. Из личного опыта эксплуатации.. Форд рейнджер Лукойл Паджеро 3 Лукойл Газпромнефть В прошлом году залился, правда, с канистры в ТЛК200й, через 100км стал глохнуть не едет и все. На холостых работает норм и даже на акселератор реагирует, а ехать не хочет. Сняли родной фильтр, засран на 70-75% (визуально) - стоит первым за баком. Сняли сераповский фильтр - стоит вторым перед ТНВД, наглухо заложен мачмалой, в колбе тишь да гладь, ни капли осадков. Вот, как-то так.
    3. Здравствуйте! Интересуют блоки управления вентиляция/подогрев сидений ТЛК 200 с 2012г. кат.номера 85861-60051.
    4. Топик, на личные сообщения не отвечает, телефон не берет! Жив ли?!))) Смысл объявления!? Дозвонился!
    5. Видно, дело тухлое!!! Может хоть распиновкой кто поможет верной?
    6. Второй ряд, перфорированный, беж с 2012г.в. есть, цена?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.