Перейти к публикации

Bin555

Пользователи
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Bin555

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.11.1963

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Информация

  • Интересы
    Семья, прараплан, охота, подводная охота, автомобили (внедорожники), снежик, квадрик, СИБИ... именно в такой последовальности :)

Личные данные

  • Имя
    Игорь Николаевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка

Посетители профиля

1 311 просмотров профиля
  1. Гм... предположим... А как проверить? И как лечить?
  2. в общем, проверил шланги охлаждения ДР ... Дырок не нашел... Проверил на герметичность... с одной стороны заткнул пальцем, в другую рОтОм вакуум создал... ... держит... Но, поскольку внимательный осмотр более никаких мыслей не добавил, а шланки на штуцера ДР одевались ну очень легко (но ить они же хомутиками прижимаются) - решил, в порядке бреда, что возможно, вакуум и держит.. потому, что шланг изнутри им обжимает, а охлаждайка, она под давлением, шланг наоборот, расширяет, и он подкапывает... ... Ну не было других мыслей... :)... оттого оба шланга заменил. Завтра в кучу все обратно соберу, да и попробую на днях. Результат отпишу. Буду благодарен за другие мысли и советы, откуда на прокладке воздушного коллектора маслянистая жидкость...
  3. Спасибо, Азиат... Завтра внимательно посмотрю эти шланги. Результат отпишу... Вот только не совсем ясно - как на эту прокладку то антифриз попадает....
  4. Доброго времени всем... Прошу совета... Сори огромное, конечно, если темой ошибся, или было уже... Но - честное слово - не нашел... Начну издалека - с полгода-год, обращал внимание, что при прогреве из выхлопа пар идет. Грешил на конденсат в выхлопной, но в последнее время уж очень густой пар шел, это раз, и два - после поездки на дачу - туда сюда около 120 км - из долитого на две трети расширительного бачка - охлаждайка уходит почти полностью... протечек в печке и радиаторе не нашел. Сухо. Ну, решил, что прокладку крышки блока цилиндров пробило, или прогорела - встречались с такой неисправностью... Вооот... Думал - отверну свечи - та, в который цилиндр охлаждайка поступает, по цвету меня сориентирует... Отвернул свечи - а они все примерно одинакового цвета. Причем, с одной стороны керамика электрода темная, а с другой - светлая... Решили, что, возможно, ослабли болты головки, и охлаждайка по всей прокладке (более такая картина на правой стороне- 2-4-6 цилиндры, меньше на левой - 1) подтекает. Начал разбирать. Снял верхнуюю "плиту"- там прокладка... а на ней - жидкость. какая то... маслянистая... Но, думаю, откуда там маслу взяться? Впрочем, и охлаждайка то там, хоть где то рядом и проходит, но, вроде как не должна на эту прокладку попадать? Вот у мен и возник вопрос - не оно ли это, то, что я искал? Может быть, не причем прокладки головки то? Подскажите, откуда на этой прокладке жидкости взяться? Вот сам вообще ничего придумать не могу... Разборку остановил, решил с Вами посоветоваться... Фото с телефона прилагаю. Подскажите, люди добрые... вот... вдогонку
  5. Доброго времени всем... Растолкуйте, пожалуйста, как оно должно быть - в фишку на павом крыле (за эл. клапанами) подключено ДВА вакуумных шланга... один от мотора с фильтром\клапаном, второй от верхнего ряда эл. клапанов включения переднего моста... А вот с обратной стороны этой фишки у меня голые трубочки... Думается, что так не должно быть... Соединил их между собой - передок стал нормально отключаться и включаться... А вот если их оставить пустыми - передок включается, но не выключается ... лампочка то гаснет, понятно, а муфта передка из зацепления не выходит... (проверял тестером на выходах с лягушки) Развейте мои сомнения, правильно я эти трубочки между собой соединил, или там какая то другая система должна быть... Заранее спасибо.
  6. Подолжу тему... ПомоЖите, люди добрые, кто чем моГет.. В обчем, клиника такая: Игогда насос работает, иногда не ... Чаще - не... Пка плюс ему на постоянку бросил отдельным проводом... но хочется сделать как должно... В диагностическом раземе на В+ при включеном зажигании 12.7В . Подаем плюс с аккума на fp - насос жужит (значит, с проводкой до бака все нормально, я полагаю ) А вот если ставим перемычку между В+ и fp - насос молчит, как партизан, и на панели приборов "ЧЕК" гаснет... Впрочем, если честно, то примерно из пяти попыток один раз включается насос... четыре - гаснет "ЧЕК". Кстати, если удается машинА завести с перемычкой - заглушить ее возможно только скинув минус с акуума... Растолкуйте, плиз, куды копать? Что смотеть, Где? ... Не оставьте меня с печалью, растолкуйте чайнику...
  7. Bin555

    Bin555

  8. гм... а вот как раз про переходной то флянец никто и не писал. Печалька... :( Кстати, вероятно - ДВА флянца? К раздатке и редуктору? Оба ить по посадочному не подойдут... Мдя. В копейки обойтись не получится. Сам токарем в далеком далеке работал, но на пенсии сейчас, доступа к токарному станку нет, значит - искать такогого, материал опять же деньги.. да и корданы от УАЗки нынче дешевле 5 рублей у нас как то не продают. Новые, конечно. Тык што, с работой, оно почти по цене родного контрактного и получится... мдя.. И, ежели уж флянцы заказывать, то, наверное, вместо двух - заказать один толщиной 60 мм, и етот флянец (проставка) взаместо обрезаного Гука ... вот оно, пожалуй, подешевше получиться. Да и трудозатрат поменьше. Пока мой колхоз не износится, буду, наверное, в сторону проставки думать.
  9. Для Васнецова -К вопросу как разбирать и с какой начинать: Я снимал только одну крестовину. Ту, которая со стороны кордана. Вообще, там с этим никакой сложности. При определенной сноровке, конечно. Сначала стронте те чашки, которые собираетесь снять. И начинайте с той, которая пойдет легче. Одну снимите, остальные - особого труда составить не должно. Что либо испортить там сложно. Можно, конечно, но это нужно уж совсем неаккуратно. Начните, и все у Вас получиться. Возможно, я неправильно понял Ваш вопрос. В таком случае - сори. Дождитесь ответа от ОМЗЕСа.
  10. Всем доброго времени... Ну и натрахался я с ентим Гуком... Почему то у меня так- внутренний диаметр предполагаемой втулки ага, 12,6. А вот наружный... там износ, точно не замерить, но однозначно 15,8 не лезет... Перебрал все втулки в тазовском магазине, подобрал две более или менее... при попытке доработать по наружному диаметру - сломал обе. Хрупкие они, блин, особо, когда тонкостенные... Плюнул, пошел в магазин Матизы, взял дюпель металлический 16Х110. Вот фиг его знает, чего он так называется, но у него вн. 12 мм а наружный как раз мой. Отрезал под длинне около 12мм... получилось две втулки и в запас еще, ... а болт от дюпеля с гайкой- в закрома... . Усе встало изумительно. Шарик с пружинкой, как писали, от ремкомплекта МКПП девятки, с обрезкой 3-4 витков. Сколько проходит - не знаю, буду пробовать и смотреть, потому пока рекомендовать не могу, просто поделился своим вариантом. А теперь вопрос. Озадачился в процессе заменой кардана на УАЗовский. Длинна у меня между фланцами агрегатов 570мм. Это да, подобрать возможно. НО вот посадочный диааметр... Не отверстия под болты, их, понятно, пересвелим, а именно посадочный - он у Вас как подошел? Стандартный посадочный на УАЗЕ (любом) 59мм. А наш (мерял на кордане) 46. Усе с копейками, но не суть... Разброс то ух какой большой, тут не сотками пахнет... Как решали эту пробелмму? Заранее спасибо...
  11. Прошло еще больше времени, а ответов все нет... :( Абыдна... Возможно, все же кто то подскажет, какую именно бронзовую втулку для ремонта долбанного Гука, спрашивать в ВАЗовской лавке? От чего, тут вроде бы писали, от стартера... но вот от какой модели? Или они одинаковые... Расскажите, пожалуйста, что именно продавану в магазине сказать, чтоб он мне именно вот ту втулку дал... Заранее спасибо.
  12. Ответьте, плиз, вопрос как то решили? Такая же беда... Дергается до 2500, после набора 3000 и более - как словно кто под зад пинком - летит, аки птичка... но ездить постоянно на высоких оборотах не гуд... да и расход... Проверял (менял) почти все - свечи новые, провода высоковольтные, бегунок, крышка трамблера, катушка, лямбда, сетка бензонасоса, регулировка клапанов... Остались топливный фильтр (менял в позапрошлом году) и бензонасос... Пошел покупать...
  13. Интересует комплект на 4Раннер... Цена, возможность и варианты отправки в Пермь... и реквизиты для оплаты... Спасибо...
  14. Доброго времени суток. На 130 кузов Раннера тягу панара не освоили еще?
  15. Доброго времени суток. Большое спасибо участникам, прочитал тему, появились мысли, где копать... Коротко стория вопроса: менял масло в круг (двигатель, мосты, коробка, раздатка) не сам, в сервисе... После замены - перестал включаться передний привод. Грешил на передний мост, проверил - все в норме... Почитал форум - полез смотреть датчик включения полного привода... Так и есть - один провод оборван... Возможно, время его пришло, возможно при замене масла дернули его неаккуратно... И что харктерно - ну ведь все другие датчики и доступны достаточно, и клеммы на них разьемные, чини не хочу, а именно на этом - провода припаяны, выходят из корпуса, и не подлезь к нему с паяльником.. Да и с ключем гаечным проблематично... Заказал датчик. Буду благодарен за ДЕТАЛЬНОЕ описние замены датчика включения полного привода на месте, без сятия коробки, чень интересно, кто как извернулся (МКПП)... Спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.