-
Публикации
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Bin555
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 06.11.1963
Контакты
-
Откуда
Пермь
Информация
-
Интересы
Семья, прараплан, охота, подводная охота, автомобили (внедорожники), снежик, квадрик, СИБИ... именно в такой последовальности :)
Личные данные
-
Имя
Игорь Николаевич
-
Пол
Мужской
-
Машина
TOYOTA 4RUNNER 1994 3VZE 130 без люка
Посетители профиля
-
Дросельная заслонка на 3 VZE
Bin555 ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Гм... предположим... А как проверить? И как лечить? -
Дросельная заслонка на 3 VZE
Bin555 ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
в общем, проверил шланги охлаждения ДР ... Дырок не нашел... Проверил на герметичность... с одной стороны заткнул пальцем, в другую рОтОм вакуум создал... ... держит... Но, поскольку внимательный осмотр более никаких мыслей не добавил, а шланки на штуцера ДР одевались ну очень легко (но ить они же хомутиками прижимаются) - решил, в порядке бреда, что возможно, вакуум и держит.. потому, что шланг изнутри им обжимает, а охлаждайка, она под давлением, шланг наоборот, расширяет, и он подкапывает... ... Ну не было других мыслей... :)... оттого оба шланга заменил. Завтра в кучу все обратно соберу, да и попробую на днях. Результат отпишу. Буду благодарен за другие мысли и советы, откуда на прокладке воздушного коллектора маслянистая жидкость... -
Дросельная заслонка на 3 VZE
Bin555 ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо, Азиат... Завтра внимательно посмотрю эти шланги. Результат отпишу... Вот только не совсем ясно - как на эту прокладку то антифриз попадает.... -
Дросельная заслонка на 3 VZE
Bin555 ответил в тему пользователя Bolomut в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Доброго времени всем... Прошу совета... Сори огромное, конечно, если темой ошибся, или было уже... Но - честное слово - не нашел... Начну издалека - с полгода-год, обращал внимание, что при прогреве из выхлопа пар идет. Грешил на конденсат в выхлопной, но в последнее время уж очень густой пар шел, это раз, и два - после поездки на дачу - туда сюда около 120 км - из долитого на две трети расширительного бачка - охлаждайка уходит почти полностью... протечек в печке и радиаторе не нашел. Сухо. Ну, решил, что прокладку крышки блока цилиндров пробило, или прогорела - встречались с такой неисправностью... Вооот... Думал - отверну свечи - та, в который цилиндр охлаждайка поступает, по цвету меня сориентирует... Отвернул свечи - а они все примерно одинакового цвета. Причем, с одной стороны керамика электрода темная, а с другой - светлая... Решили, что, возможно, ослабли болты головки, и охлаждайка по всей прокладке (более такая картина на правой стороне- 2-4-6 цилиндры, меньше на левой - 1) подтекает. Начал разбирать. Снял верхнуюю "плиту"- там прокладка... а на ней - жидкость. какая то... маслянистая... Но, думаю, откуда там маслу взяться? Впрочем, и охлаждайка то там, хоть где то рядом и проходит, но, вроде как не должна на эту прокладку попадать? Вот у мен и возник вопрос - не оно ли это, то, что я искал? Может быть, не причем прокладки головки то? Подскажите, откуда на этой прокладке жидкости взяться? Вот сам вообще ничего придумать не могу... Разборку остановил, решил с Вами посоветоваться... Фото с телефона прилагаю. Подскажите, люди добрые... вот... вдогонку -
Передний мост + индикатор
Bin555 ответил в тему пользователя *Kim* в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Доброго времени всем... Растолкуйте, пожалуйста, как оно должно быть - в фишку на павом крыле (за эл. клапанами) подключено ДВА вакуумных шланга... один от мотора с фильтром\клапаном, второй от верхнего ряда эл. клапанов включения переднего моста... А вот с обратной стороны этой фишки у меня голые трубочки... Думается, что так не должно быть... Соединил их между собой - передок стал нормально отключаться и включаться... А вот если их оставить пустыми - передок включается, но не выключается ... лампочка то гаснет, понятно, а муфта передка из зацепления не выходит... (проверял тестером на выходах с лягушки) Развейте мои сомнения, правильно я эти трубочки между собой соединил, или там какая то другая система должна быть... Заранее спасибо. -
Help! Нет питания на топливном насосе.
Bin555 ответил в тему пользователя Pashok в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Подолжу тему... ПомоЖите, люди добрые, кто чем моГет.. В обчем, клиника такая: Игогда насос работает, иногда не ... Чаще - не... Пка плюс ему на постоянку бросил отдельным проводом... но хочется сделать как должно... В диагностическом раземе на В+ при включеном зажигании 12.7В . Подаем плюс с аккума на fp - насос жужит (значит, с проводкой до бака все нормально, я полагаю ) А вот если ставим перемычку между В+ и fp - насос молчит, как партизан, и на панели приборов "ЧЕК" гаснет... Впрочем, если честно, то примерно из пяти попыток один раз включается насос... четыре - гаснет "ЧЕК". Кстати, если удается машинА завести с перемычкой - заглушить ее возможно только скинув минус с акуума... Растолкуйте, плиз, куды копать? Что смотеть, Где? ... Не оставьте меня с печалью, растолкуйте чайнику... -
передний кардан.
Bin555 ответил в тему пользователя редьки не слаще в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
гм... а вот как раз про переходной то флянец никто и не писал. Печалька... :( Кстати, вероятно - ДВА флянца? К раздатке и редуктору? Оба ить по посадочному не подойдут... Мдя. В копейки обойтись не получится. Сам токарем в далеком далеке работал, но на пенсии сейчас, доступа к токарному станку нет, значит - искать такогого, материал опять же деньги.. да и корданы от УАЗки нынче дешевле 5 рублей у нас как то не продают. Новые, конечно. Тык што, с работой, оно почти по цене родного контрактного и получится... мдя.. И, ежели уж флянцы заказывать, то, наверное, вместо двух - заказать один толщиной 60 мм, и етот флянец (проставка) взаместо обрезаного Гука ... вот оно, пожалуй, подешевше получиться. Да и трудозатрат поменьше. Пока мой колхоз не износится, буду, наверное, в сторону проставки думать. -
передний кардан.
Bin555 ответил в тему пользователя редьки не слаще в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Для Васнецова -К вопросу как разбирать и с какой начинать: Я снимал только одну крестовину. Ту, которая со стороны кордана. Вообще, там с этим никакой сложности. При определенной сноровке, конечно. Сначала стронте те чашки, которые собираетесь снять. И начинайте с той, которая пойдет легче. Одну снимите, остальные - особого труда составить не должно. Что либо испортить там сложно. Можно, конечно, но это нужно уж совсем неаккуратно. Начните, и все у Вас получиться. Возможно, я неправильно понял Ваш вопрос. В таком случае - сори. Дождитесь ответа от ОМЗЕСа. -
передний кардан.
Bin555 ответил в тему пользователя редьки не слаще в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Всем доброго времени... Ну и натрахался я с ентим Гуком... Почему то у меня так- внутренний диаметр предполагаемой втулки ага, 12,6. А вот наружный... там износ, точно не замерить, но однозначно 15,8 не лезет... Перебрал все втулки в тазовском магазине, подобрал две более или менее... при попытке доработать по наружному диаметру - сломал обе. Хрупкие они, блин, особо, когда тонкостенные... Плюнул, пошел в магазин Матизы, взял дюпель металлический 16Х110. Вот фиг его знает, чего он так называется, но у него вн. 12 мм а наружный как раз мой. Отрезал под длинне около 12мм... получилось две втулки и в запас еще, ... а болт от дюпеля с гайкой- в закрома... . Усе встало изумительно. Шарик с пружинкой, как писали, от ремкомплекта МКПП девятки, с обрезкой 3-4 витков. Сколько проходит - не знаю, буду пробовать и смотреть, потому пока рекомендовать не могу, просто поделился своим вариантом. А теперь вопрос. Озадачился в процессе заменой кардана на УАЗовский. Длинна у меня между фланцами агрегатов 570мм. Это да, подобрать возможно. НО вот посадочный диааметр... Не отверстия под болты, их, понятно, пересвелим, а именно посадочный - он у Вас как подошел? Стандартный посадочный на УАЗЕ (любом) 59мм. А наш (мерял на кордане) 46. Усе с копейками, но не суть... Разброс то ух какой большой, тут не сотками пахнет... Как решали эту пробелмму? Заранее спасибо... -
передний кардан.
Bin555 ответил в тему пользователя редьки не слаще в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Прошло еще больше времени, а ответов все нет... :( Абыдна... Возможно, все же кто то подскажет, какую именно бронзовую втулку для ремонта долбанного Гука, спрашивать в ВАЗовской лавке? От чего, тут вроде бы писали, от стартера... но вот от какой модели? Или они одинаковые... Расскажите, пожалуйста, что именно продавану в магазине сказать, чтоб он мне именно вот ту втулку дал... Заранее спасибо. -
Машина после капитального ремонта
Bin555 ответил в тему пользователя Calk007 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ответьте, плиз, вопрос как то решили? Такая же беда... Дергается до 2500, после набора 3000 и более - как словно кто под зад пинком - летит, аки птичка... но ездить постоянно на высоких оборотах не гуд... да и расход... Проверял (менял) почти все - свечи новые, провода высоковольтные, бегунок, крышка трамблера, катушка, лямбда, сетка бензонасоса, регулировка клапанов... Остались топливный фильтр (менял в позапрошлом году) и бензонасос... Пошел покупать... -
Нагревательные элементы на зеркала
Bin555 ответил в тему пользователя Снайпер в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Интересует комплект на 4Раннер... Цена, возможность и варианты отправки в Пермь... и реквизиты для оплаты... Спасибо... -
Регулируемые тяги панара
Bin555 ответил в тему пользователя JEEPpopotam в Двигатель, трансмиссия, подвеска
Доброго времени суток. На 130 кузов Раннера тягу панара не освоили еще? -
Передний мост + индикатор
Bin555 ответил в тему пользователя *Kim* в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Доброго времени суток. Большое спасибо участникам, прочитал тему, появились мысли, где копать... Коротко стория вопроса: менял масло в круг (двигатель, мосты, коробка, раздатка) не сам, в сервисе... После замены - перестал включаться передний привод. Грешил на передний мост, проверил - все в норме... Почитал форум - полез смотреть датчик включения полного привода... Так и есть - один провод оборван... Возможно, время его пришло, возможно при замене масла дернули его неаккуратно... И что харктерно - ну ведь все другие датчики и доступны достаточно, и клеммы на них разьемные, чини не хочу, а именно на этом - провода припаяны, выходят из корпуса, и не подлезь к нему с паяльником.. Да и с ключем гаечным проблематично... Заказал датчик. Буду благодарен за ДЕТАЛЬНОЕ описние замены датчика включения полного привода на месте, без сятия коробки, чень интересно, кто как извернулся (МКПП)... Спасибо.