Перейти к публикации

Ser

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ser

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Кызыл

Информация

  • Интересы
    Парапланы

Личные данные

  • Машина
    Corona Premio

Посетители профиля

737 просмотров профиля
  1. Ser

    Ser

  2. спасибо за ответы, буду дальше разбираться вживую
  3. Так если он так называется постоянный полный привод, то и грести же должен постоянно всеми 4 колесами, извиняюсь за чайницкие вопросы, но в факе не так все понятно, как хотелось бы
  4. А в чем разница между H и HL, если это постоянный полный привод Toyota Landcruiser Prado изначально оснащены постоянным полным приводом (full-time привод), кроме некоторых модификаций для Японии и Ближнего Востока с двигателем 3RZ (Part-Time трансмиссия).
  5. Т.е. раздатка постоянно должна стоять в положении Н, и как ее правильно включать в движении или стоя?
  6. И в каком положении должен находиться рычаг раздатки в движении по асфальту? и какой это тип привода
  7. Прикупил Прадо , никто ничего не обьяснил как на нем ехать, посмотрел ФАК не понял, там таких обозначений как у меня нет,на раздатке положения H-Hl-N-Ll, гнал машину домой оказалось что 900 км ехал в положении Н при скорости 90-130 км в час. Сейчас поставил вроде в положении или Hl или N, в одном из этих положении горит на панели значок А/ТР, и постоянно на панели горит индикатор 4 колеса и посередине крестик. Помогите разобраться что за тип раздатки и как правильно включать ее, т.е. нажать на тормоз и переключать или можно на ходу, с машиной тоже непонятно по документам 1995, по шасси на авто вл ру декабрь 1996, продавец сказал что конструктор 1999 г
  8. to:RusTOs А какой расход у 1KD по трассе и в городе?
  9. To: VADUS А почему? Летом что ли хуже заводится?
  10. И ещё интересует мнение спецов по поводу запуска дизеля в сильный мороз у нас температура зимой держится месяца два -35-40, с понижением до 45-50 Вот ссылка откуда дёрнул вышеупомянутый пост http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1453384&t=1453384
  11. То:Vadus По поводу солярки, на любом форуме драки между бензинщиками и солярочниками, и нет последней инстанции кто прав кто неправ. Не было у меня опыта езды на дизеле поэтому и спрашиваю. По всем описаниям дизель жрёт меньше, ехать можно почти сразу без прогрева, движок 1-KD ещё экономичнее чем 1-KZ, "если поставить дополнительный водоотделитель типа Сепар" то по двигателю получается никаких проблем, сплошные плюсы а не машина. Именно поэтому интересуюсь в данный момент дизелями. Если конечно многоуважаемые гуру переубедят в пользу бензина
  12. 5VZ - неплохой, но немного шумноватый. RZ - особых проблем не бывает, но двигатель редкий, поэтому, если что-то случится, запчасти - только под заказ. KZ - отлично себя зарекомендовал, по отзывам всех, кто пользует, НО - электронный дизель в случае проблем требует грамотного подхода, поэтому если поблизости нет нормального сервиса, лучше не рисковать. Для справки - ТНВД на нем не ремонтируется, меняется в сборе. И плохую солярку он не очень любит, и любит новый топливный фильтр вовремя. Так что, выходит, VZ интереснее всего. Да, еще есть 1KD - с топливной рейкой, D4D, common rail. В ремонт пока не попадают, но - опять же для справки - одна форсунка стоит около 1 зеленой тысячи. Зато экономичный. На базаре можно отличить по коду кузова - KDJ вместо KZJ. На автовл нашёл, а чем наша солярка от ихней отличается?
  13. Стоит вопрос приобретения Hilux Surf. Рассматриваю варианты приобретения во Владике аппарата 2000-01 года, заметил что попадаются и с тем и с этим движком. Про 1KZ инфы много, хвалят, а кто что скажет про 1KD и как они в сравнении?
  14. (Active package III Wide,Touring package, Sport runner) А по поводу этого кто что нибудь скажет, в принципе машину хочу эксплуатировать с поездками на дальнее расстояние. Видел с большим багажником наверху и с лестницей сзади, правда утверждать что это был Surf категорично не буду, может кто подскажет как это называется,

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.