Перейти к публикации

Max Faxtor

Давно не был на форуме
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Max Faxtor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Машина
    185 5VZ-FE
  1. Max Faxtor

    Max Faxtor

  2. немного похожие есть у меня...см. фото...расширители+брызговики и комплект крепежа для всего этого хоз-ва. Отдам за небольшую денюжку или поменяюсь на что-нить
  3. ну кстати да как вариант....тогда вам други мерять сопротивление датчика скорости надобно...и сравнить с эталоном.
  4. вообще...мигающий о/д для коробки - типа чек энжин для двс...посему неплохо было бы код ошибки считать. Можно конечно и проводку посмотреть на предмет зелени...
  5. не нужно диски менять. Пол-дюйма ты никак не ощутишь.
  6. Класс останется цела при столкновении с легковой Подитожим? зад - фаркоп с шариком (можно от гантели отпилить и приварить перед - я видел на тундрах инкасаторских таран, все очень аккуратненько обрезинено чуток мощно...где достать? вариант открутить у инкасаторов не предлагать мож кака контора специализируется на этом?
  7. фаркоп гут, не заметил его... но хоть 10 точек...все уже пройдено до нас...2мм хоть и не китайского это все равно 2мм...сминаясь эта штука налезет на бампер как нефиг делать, я это имел ввиду. Конечно в каждом конкретном случае последствия разные, зависящие от силы и места удара.
  8. сугубо имхо.....2мм - ни туда ни сюда....она не тока сомнется сама вдрызг, но еще и бампер за собой потянет и крылья...а спереди (если в момент удара взад тоже кого-нить взад догнать) - все то же самое + фары, решетка и т.д. так что вреда от этого туниха тока больше... идеальный имхо вариант при ударе по центру - фаркоп, с как можно дальше выступающим шаром. Макс
  9. Андрюх...шаров у меня нет точно в смысле для фаркопа йап тебе бы его сразу отдал
  10. Андрюх, не перживай, главное фаркоп на месте следующий шар я надеюсь ты сварочкой прихватишь Макс
  11. еще версия - культура вождения, точнее ее отсутствие + имхо безграмотное строительство дорог и развязок и вот это чередование узких и широких мест и приводит к тому, что мы имеем. Ну а далее как в анекдотах...один тормозил, второй успевал, въехали в попу, когда обгонял по встречке и т.д.
  12. С белорусской до коломенского доехал за 45 мин часть пути правда на метро, а жена пока машину прогревает интересно, что когда все "кольца" стоят, то радиальные, типа проспекта андропова едут ну очень быстро
  13. я так полагаю, что это было в хороший мороз???
  14. я думал мы вот это сравниваем...я за фуллтайм просто наверное надо отталкиваться от того как и где авто эксплуатируется...для меня, как не лазающего в серьезные говны, но использующего авто каждый день и зимой и летом предпочтительнее фуллтайм, даже и без блокировки. А если бы я лазил в говны.....то можно было бы и парт-тайм, мост-блокировку включил и вперед.....тока зимой все-равно было бы некомфортно и авто был бы сузуки самурай

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.