Перейти к публикации

Vladimir_80

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vladimir_80

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.12.1957

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Информация

  • Интересы
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Vladimir
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC 80 GX

Посетители профиля

946 просмотров профиля
  1. Николай, поздравляю с рождением СЫНА!!! Здоровья ему!

    Редуктор ГУР так никто и не забрал (причем бесплатно) - видимо лень.

    Приезжай забирай и дерзай. Пиши телефон для контакта.

    Владимир

    1. Vladimir_80

      Vladimir_80

    2. Добрый день.

      Забрал бы Ваш редуктор для экспериментов.. у меня давно лежит ремкомплект редуктора.. хочу поучиться))

      Если можно, то тел в личку

       

      С уважением,

      Николай

      1. Уважаемые коллеги, спасибо всем за участие в "ликвидации" проблемы. Редуктор заменен, все прошло в штатном режиме - всё снялось, греть ничего не пришлось (видимо масло все пропитало и вытеснило всю ржавчину). Был вопрос по стоимости - по кругу чуть меньше 100 тыс. Недешево, но заливать жидкость через каждые 50 - 70 км. тоже не фонтан. Если у кого то есть такая же проблема с редукторам ГУР, готов отдать свой старый для переборки и дальнейшего использования использования.
      2. Уважаемые коллеги, Спасибо за Ваше внимание и отзывчивость. В первой половине августа иду в отпуск. Результаты ремонта сообщу. Здоровья и удачи.
      3. Уважаемые коллеги, Потек редуктор ГУР, пробег более 400 тыс. Есть новый редуктор + насос. Буду благодарен за подсказки что необходимо учесть при заменах и есть ли какие-то "подводные камни".
      4. Фил, спасибо, разобрался и все запустил. Тему считаю закрытой.
      5. Не включается питание Блютус и невозможно добавить новый телефон. Старый вытер, а новый не могу прописать. Телефон Sony Xperia Z3. Прошу совета
      6. Уважаемые Тойотоводы! Всем спасибо за Ваши советы и участие в решении проблемы. Отвернуть шпильку для прокачки жидкости на нижнем цилиндре не удалось (сорвал все грани т.к. ржа проела всё насквозь с 1997 года). Пришлось отвернуть непосредственно штуцер у главного цилиндра. Педаль вышла из "верхнего ступора", провалилась, однако, ситуация в целом не изменилась. При осмотре штока гл. цилиндра под приборной панелью в кабине выяснилось, что при нажатии педали происходит его перекос. По всей видимости поршень остался в верхней точке и заклинил перекыв отверстие подачи жидкости в раб. нижний цилиндр. Посетил по телефону "Экзист" и определся с бюджетом "в сборе": оба цилиндра обойдутся в 4 тыс. Вывод: "Любишь кататься - люби и катайся". Ещё раз всем большое СПАСИБО!!!!
      7. Уважаемые коллеги Спасибо за внимание. Тем не менее каким образом стравить давление в главном цилиндре. Если я правильно понимаю - это слевой стороны при открытом капоте. Корзину менял вместе с диском года 1.5 назад, тем не менее возможно, что я его уже потрепал в зимних заносах прошедшей зимы. Жду Ваших советов и вечером сегодня буду пытаться что-то предпринять. НУЖНА МАШИНА на ходу позарез!!!
      8. Уважаемый Форум! Месяца 3 не имел возможности проехать на 80ке. Вчера завел без проблем, НО педаль сцепления стоит "колом", передачи включаются, но сцепления не происходит. Раздатка включена. Посоветуйте, в чём проблема!!!
      9. Уважаемый Форум! Месяца 3 не имел возможности выехать на своей 80. Вчера попал в гараж, завелась с полоборота, но педаль сцепления "стоит колом" хотя передачи включаются (но авто стоит). Сначала подумал, что выключена раздатка - но увы! ПОСОВЕТЕУТЕ, что можно сделать?
      10. Главное понимать для какой основной цели будет предназначен автомобиль. По своему опыту ЛК-80GX 4500 part time (с 2003 г) - основное круглогодичные выезды на рыбалку - все блокировки, "кенгурятник - подкова" - спасал как минимум 3 раза (ни капот, ни крылья, ни фары не были повреждены при заносах и ударах сзади) на нём противотуманки, лебёдка 9500 Warm в переднем бампере. И главное вынос запаски из под днища (проходимость поднялась процентов на 15 - 20, особенно зимой). Поменял музыку. Больше ничего не трогал - хотя и советовали сделать небольшой лифт. Но он ни к чему, так как при подъеме всего авто уходит вверх и центр тяжести, а это на скоростях от 120 - не очень безопасно. Резина штатного размера BF Goodrich All Terranium - летняя, зима - Хаккапелита родная шипованная. В целом - машине нет цены - а при хорошем уходе она никогда не откажет. Владимир, Москва

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.