Перейти к публикации

AZIAT

Модератор
  • Публикации

    50 071
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    559
  • Отзывы

    Неизвестно

Сообщения, опубликованные пользователем AZIAT


  1. Только что, Ares сказал:

    а медь можно использовать?

    все древние холодильники , которые могли по 50 лет работать, на медных трубках. 

    Но есть одна проблема - фрион переносит медь с трубок по всей системе и "выкрашивает" медью поршни компрессора. Для бытовых холодильников это улучшает работу компрессора , там все стальное. А вот как это скажет на компрессоре авто кондиционера я не знаю - там люминь , сталь и тефлонове покрытие поршней. 


  2. 36 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Непонятно зачем это нужно,

    Это называется культура производства.

    Согласись , что отдать миллион за ремонт и получить мотор со ржавыми болтами и железками не очень приятно. 


  3. 11 минут назад, stanic сказал:

    Может что изменилось за это время)

    конечно- крузаки немного постарели.) 

    11 минут назад, stanic сказал:

    Получается на всех сотках и восьмидесятках подшипники кондея одинаковые? 

    Судя по каталогам - да. 


  4. 1 час назад, oilcool сказал:

    , а вот шкив КВ не в 0, а в 5.

    там шкив на резиновом демпфере , точность из-за этого так себе. 

     

    1 час назад, oilcool сказал:

    Тут вычитал от одного форумчанин, что когда он видит тремблер, загнанный в крайне положение, это говорит об ошибки выставления меток.

    Глупость.


  5. 12 минут назад, Aristo89 сказал:

    так что всё работает, поверь я знаю это))

    выше в теме есть ссылка , там написано , что я все это  попробовал  и пришел к выводу - хрень. 

    13 минут назад, Aristo89 сказал:

    и не менять салонный фильтр то завоняется ясен пень)))

    воняет не фильтр . Он вообще сухой всегда . Если мокнет у тебя , то проблемы с лобовым и воздухозаборником имеются. 


  6. 41 минуту назад, Aristo89 сказал:

    И никаких танцев с бубнами....

    Это когда у вас на севере  кондиционер три дня в году работает поможет вся эта фигня с аэрозолями . 

    У нас это не работает, только пена во внутрь и почаще. 


  7. 7 минут назад, goshakotlas29 сказал:

    Ну не знаю Андрей - больше года после замены полет нормальный . Значит кому как повезет ...

    я не про твой диск конкретно. Тут в теме одни и те же диски у одних гремят , у других нет. 


  8. 2 минуты назад, SpyFox сказал:

    выше приводили ссылку на соседнюю тему - там человек пишет, что при забитии дренажа - все бежит в ноги.

    Если в раковине пробку закрыть и лить в нее воду , то рано или поздно вода потечет через верх . 

    3 минуты назад, SpyFox сказал:

    И побежит оно по стыку пластиковых деталей, если заливать через сделанное отверстие.

    У меня ж не потекло. И я отлично видел как оно текло под машиной . 


  9. 3 минуты назад, videlka сказал:

    я попросил аадрес фирмы и вот что написали!!!

    да нет у них никакой фирмы . Сидят черти на хате и лохов ищут . В лучшем случае купят за ваши  деньги  на разборке и вам отправят  груду железяк , похожих на мотор. 

    Есть же контакты проверенных людей на форуме - купи у них двигатель. 

     

    ps

     По данной схеме развода один форумчанин мотор купил , потом мне приходил жаловался. :Cherna-facepalm:


  10. 6 минут назад, SpyFox сказал:

    Очень спорно. По схеме видно, что большая часть утечет в ноги пассажиру в щель от соединения двух пластиковых частей корпуса этого блока всего.

    Но часть, да, думаю как то почистит испаритель и вытечет как положено.

    Суть в том , что я это делал лично и другие люди делали , а ты просто схему смотришь. 

    В ноги потечь ничего не может ибо там сложная система воздуховодов и в ноги  воздух попадает сверху после заслонок соответствующих .


  11. 2 часа назад, SpyFox сказал:

    или же (если сверлить отверстие со стороны радиатора отопителя и через нее задувать) - то стечет не в это корытце, а по щели пластикового корпуса в ноги пассажиру.

    Нормально там куда надо попадает и течет откуда надо.

     


  12. 3 минуты назад, Lulu сказал:

    На форуме предлагают заодно менять задний сальник коленвала (90311-95008) + сальник МКПП (какой номер?).

    Если не течет , то не надо туда лезть.  

    3 минуты назад, Lulu сказал:

    Еще и цилиндры некоторые предлагают менять )

    Если нет с ними проблемы , то зачем менять ? 

    4 минуты назад, Lulu сказал:

    Что еще сразу поменять?

    маховик проточить . 


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.