Перейти к публикации

John298

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 582
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9
  • Отзывы

    Неизвестно

О John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

15 073 просмотра профиля

Статус

Все обновления John298

  1. Были проездом в Йошкар-Оле, потребовался ремонт- замена ступичного подшипника, деталь заменили отпустили. Через два дня прибыли к месту и обратились к трём мастерам, на что они в один голос ответили, что ремонта судя по всему не проводилось и появился люфт вдобавок. Мы позвонили в Йошкар-Олу, по гарантии нам обещали все заменить(ремонт встал не много не мало 10т с деталью). По приезду оказалось, что в наличии нужной детали нет, мол длите до 5 вечера , а до 19.00 мы не заменим так что только завтра отремонтируем. Бились , ждали. Деталь нашлась к 2 часам дня и в пол 4 машина готова, НО с нас потребовали деньги за деталь! Это по гарантии!! Официальный дилер на минуточку!  Сказать что мы в шоке это ничего не сказать. Закончилось тем, что мы заплатили 1000 (в добавок к тем 10) за разницу в цене подшипника, потратили пол дня, при том что нам ехать ещё далеко, так ещё нам прямо сказали, что если деталь вернётся с завода не как бракованная,  то подавец из за нас заплатит со своего кошелька, хотя деталь мастера купили сами и ставили ее сами. В том что магазин должен давать гарантию на деталь они не учитывают и обвинили нас, в том что мы сами виноваты что была куплена такая деталь! ? вот так и заезжай к официальному дилеру..


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.