Перейти к публикации

denation

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О denation

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Denis
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC60

Посетители профиля

1 168 просмотров профиля
  1. Лебёдка с железными роликами, КОМ, карданы и рукоятка включения. В абсолютно исправном состоянии. Так и не собрался её смонтировать. Лежит без дела. 36 к.
  2. denation

    denation

  3. Sorex, баальшущщие спасибо! Ну слава богу есть надежда п.с. Про разборку не подумал, попробую поискать. Ну а надеюсь когда все получится, постараюсь сюда отчетец закинуть. п.п.с. ато как же это, без ремней то для детского кресла
  4. У отца на его 80-ке GX (97 год, л.руль, механика, 1FZ-F, квадратные фары ) Так вот - нет ремней задних (второго ряда) . А пока я без коня, вдруг придется ехать куда с женой и сыном. А ремня для закрепления детского сиденья то и нет . Озадачился, этим вопросом. Забил в экзист фрэйм, вроде есть ремни, можно купить ну например один комплект, задний правый. (Хотя экзист тоже может наверно гнать, потому как по фрэйму, говорит что фуел инжектион систем, а у нас карб ) А сегодня пытался найти крепежные отверстия, так на стойке верхней точки крепления нету. А дырки в сидушке есть. Может маму и закрепить в сидуху можно, а вот верхнюю точку куда крепить? Под обшивкой если снять может быть дырка с резьбой? Или это может как раз та половина GX-ов на которых ремней и в помине нет и просто так не поставить?
  5. Найти сурфа с 3L в новосибе? Мне кажется это мало реально. В москву ехать наврядли получится. Вобщем пересмотрю, пока все варианты с 2LT(E) выставленные на продажу. А там видно будет. Возможно замену мотора придется отложить, и покататься пока с тем что будет, а потом уже перекинуть двигатель. А то с дохлым мотором занедорого пока не видел предложений. Попозже дам объяву сам, мол куплю с дохлым движком и т.д. А то покупать машину за 200 с чем то и плюс мотор то тут уже и на перетряску ходовки может нехватить, неговоря уже о зимней резине. то столяр А эту тему я кстати сразу ж и нашел, после того как создал свою Ну т.е. с АКПП человек скрекстил 3L и доволен. Так что все нормально. Еще поищу конечно, почитаю. А то, что машинка будет неспешная, так это ничего, (люди говорят, что и 100 110 поедет без напряга) да и лишь бы надежная была. Чтоб можно было при желании хоть в китай, хоть на байкал, хоть куда! п.с. про руль то сколько написали... п.п.с. Ищу добровольца из новосиба кто шарит в дизелях, и кто мог бы подсобить при просмотрах кандидатов и в оказании помощи сбрасывании лапши с ушей, которой у продаванов я думаю пачками запасено. А то я ж несоображаю, пока. п.п.п.с. Кстати вчера уже посмотрел одного: 2LT, механика, вокруг турбины трубки в масле (это наверно называется "турбина масло гонит/давит"?) ** Я: А какая тут система ПП? ** Продавец: Подключаемая - парт тайм. ** Я: Ааа, т.е. нельзя на сухом покрытии на ПП ездить? ** П: Да почему! Можно конечно! Да и на скорости можно! И получается, что скорее всего + к турбине под вопрос попадают раздатка и(или) передний редуктор. Ну и механика, не желательна.. В общем будем искать....
  6. Решил вылезти из подполья и посоветоваться на эту тему. План такой: — Найти сурфа с АКПП и полудохлым двигателем 2LT (или 2LTE) Желательно за недорого. — Приобрести контрактный двигатель 3L и заменить тот на этот. бюджет 300~330 т.р. Вопросы: 1. Вообще по поводу концепции - такой «ход» имеет место быть? 2. Ну и какие тонкие/важные моменты существуют, которые я не учитываю? 3. 3L с АКПП как вообще? Реально? (а то в основном такой только с механикой или я ошибюсь) П.с. Я не светофорный гонщик и быстрая езда не про меня. От машины хотелось бы в итоге получить: надежность и экономичность, не капризность в плане топлива (однако всякое Г заливать я не намерен), ремонтопригодность, ну и всё остальное, что присуще тойоте. П.п.с. Планируемая эксплуатация: повседневные поездки дом-работа-в город «по делам», вылазки на природу, путешесвтия/туризм.
  7. Вот я примерно так и езжу . Это вроде называется "по старперски" ))
  8. Форум читаю читаю... Читаю читаю )) Наткнулся на похожую тему, где чел спрашивал что мол взять 3вз илди 2лт. Кароче вопрос (возможно идиотский): А че правда можно поставить на 2лт голову от 3л и движок будет не так воспреимчив к перегревам с последующими тресканьями? п.с. эт я план Б прорабатываю, а то вдруг не найду в нске машину с казетом и чтоб в бюджет уложится. Да и мало ли вдруг пруль совсем притеснят придется в москву за ранером ехать, так там действительно или 2лт или 3вз. 3вз, конечн совсем не отметаю но поищу вначале дизель. п.п.с. А то вот закончится эпопея с продажей нынешнего и начнется эпопея с поиском нового коня =) А четкой определенности нет. Пока накапливаю инфу.
  9. блин, читаю форум, не первую неделю, и сплошные проблемы с дизелями... даже с казетом. может действительно лучше бензинку искать? =/
  10. Это как поезд с самолётом сравнивать. Не совсем точно я задвинул, ну почти. 708800[/snapback] По деньгам также, а вещи разные ))) Сам также считаю.
  11. Ага, вродь разобрался немного. Наверно всёж 130-го будет бюджетнее содержать. Почитал, много разного пишут =) Стотридцатый мне нравится, что он в стоке хорош (для моих какбэ задач). У меня делемка... либо сурфа, либо квадратного эскудика. Но эскудика надо доделывать. Т.е. помимо самособойразумеющихся затрат после покупки машины (замена жидкостей и расходников) эскудику надо тут-же слегка лифтовать подвеску и ставить колеса 29" - 30", а после доделок жрать горючки будет также как стоковый сурф. А с сурфом ничего не надо городить. Вот.
  12. Я сейчас там . Правда по кузовщине . Порадовало, наличие спец оборудования (есть робот, который выправляет геометрию по заданной программе ) и адекватные цены. Ну т.е. есть нормо-час, есть определенные ценники, взятые ну скажем не совсем с потолка. Ну вобщем всё цивильно и чинно. Перед этим заезжал в гараж-шараж контору. Так там и долго (очередь была большая) и ценник невз.. ну на ~ 10тыр больше чем в Д4 потом узнал. А в Д4 там все грамотно . Приежаешь, тебя записывают в их журнал, после ремонта дадут заказ-наряды (а это уже хорошо, в конце концов значит все оффициально и есть факт подтверждения что ты ремонтировался у них, а значит в случае недайбогчего можно и с претензией обратиться). Ну т.е. я бы в следующий раз в случае чего поехал бы к ним, а особенно если дай бог всетаки след. машина будет тойота . п.с. конечно по вопросам ДВС я к ним не обращался, но предполагаю, что и в этом плане там всё тип-топ.
  13. Ну если быть точным, то не это не клон БФГ, а копия бриджика MTшного Вот на картинках видно: кордиант бриджик а вот уже и БФГ: центральные шашечки у БФГ немного другие =) ну а впринципе все производителей МТшной резины демонстрируют вариации на тему "БФГудрич МТ" п.с. на сузучьем форуме есть небольшой отзыв про кордиантскую резину: http://suzukovod.ru/showpost.php?p=130534&postcount=100
  14. oxotnic и sasha77 большое Вам СПАСИБО за отзывы! У меня новые вопросы. Если у сурфа пятая дверь открывается целиком и вверх, то это 185ый кузов? Они с 95 года пошли? чем они от 130 отличаются? только кузовом или еще что?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.