-
Публикации
441 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О alpha6
-
Звание
Тойото4х4Фил
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Информация
-
Интересы
Санкт-Петербург
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
-
5.2. 4.0, по нашим измерениям туда не лезет без кромсания морды/моторного щита. Ну и 5.2 у меня есть в сборе Вся трансмиссия с гранда, мосты тоже будут Слабый очень. Все таки 112 сил для такой массы маловато.
-
Мой калькулятор тонко намекает мне что раннер обходился мне в обслуге процентов на 30% дороже гранда. С учетом регулярного топления гранда, замены масла в агрегатах по кругу после каждой покатухи и тыды. Плюс у гранда еще ни разу не было проблемы с тем что сломавшуюсь финтифлюшку надо ждать месяц - пришел в магазин, купил поставил, в худшем случае - подождал неделю пока привезут. Так что я сейчас, когда со временем разгребусь, буду вкрячивать в своего раннера мотор и трансмиссию от гранда. Ибо больно уж внешне и внутренне машинка нравится, но мотор все портит
-
Научите диагностировать коммутатор :)
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну на датчик заслонки думали первым делом. Но проверю на всякий случай, хуже то явно не будет -
Научите диагностировать коммутатор :)
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Искра то есть. Но датчик проверю, спасибо. Земли тоже погляжу. -
Научите диагностировать коммутатор :)
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Проводку к форсункам погляжу. Ну я конечно силен духом и телом, но спалить двое мозгов и 3 коммутатора боюсь даже мне не под силу Ну и собственно она как-то пару раз заводилась сама, правда плохо и не на долго. Так что шансы что мозги пока еще живы наверное есть -
Научите диагностировать коммутатор :)
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Что-то я тогда совсем ничего не понимаю куда копать :( Искра есть. Все системы зажигания, кроме управления форсунками, работают. Если кратковременно подать массу на форсунки - мотор чихает. Долговременно подавать не пробовал, страшно Что может вызывать такой эффект? Вообще в какой-то из книжек я как раз читал что сигнал на подачу искры дается датчиком холла в трамблере. А мозг уже дальше по сигналам коммутатора форсунки открывает. Что в целом похоже на правду ибо по схеме мозги искрой не управляют. -
Собственно проблема - раннер 22RE. Не заводится, мозги не открывают форсунки. Если залить во впуск бензина то заводится и прекрасно работает пока во впуск бензин течет. Но так ездить не очень прикольно, хочется чтобы работало само Соотвественно проверил все цепи до жизненно важных приборов. Все ок. Почитал камасутре - там написано что мозгам для открытия форсунок нужен сигнал NE, IGT и IGF с коммутатора. И вот что-то этот сигнал я поймать никак не могу. Пробовал тестером электронным, цифровым, прозвонкой - результат нулевой. До осцилографа пока не добрался - ехать за ним далеко Вобщем вопрос знатокам - как узнать есть ли по этим линиям сигнал или нет? Если просто тыкаю куда прозвонкой - то на IGT и IGF лампочка горит в пол накала. На NE тишина, но если подать на нее массу - то щелкают форсунки. Чего там вообще должно быть из сигналов? В камасутре про коммутатор не написано ничего :(
-
Замена 22RE на 2L/LE насколько геморна?
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Фиолетово -
хм, та же фигня. Я правда подумал что буксанул где-то удачно. Т.к. катался в прошлом году по всяким странным местам, но резине у меня год всего.
-
Замена 22RE на 2L/LE насколько геморна?
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну я пока думаю про 3L Или компрессорный кит к 22RE, по деньгам одна фигня выходит, но усложнение конструкции не айс, конечно. -
Замена 22RE на 2L/LE насколько геморна?
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну дык я не спорю Изначально думал вкрячить туда мотор и трансмиссию от гранда. Но потом почитал на пиратах объем работ и отказался от этой идеи, тем более что гранд есть Сейчас хочу добавить ему "тупости", при сохранении основных ходовых качеств. Т.е. по максимуму выкинуть всю электрику из моторного отсека, ибо не ломается та деталь которой нет Хотя в целом я уже нашел как там все загерметизировать грамотно, чтобы плавать можно было спокойно. Вобщем пока обдумываю варианты -
Замена 22RE на 2L/LE насколько геморна?
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да хватать то его в целом хватает. Но там где проходимость зависит от движка - уже приходится извращаться, тогда как гранд тупо едет Собственно до покупки гранда у меня особых нареканий к тяге мотора не было -
Замена 22RE на 2L/LE насколько геморна?
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да с расходкой проблем нет. А поршни я ждал 40 дней (экзист мудачье), с головой повезло - в наличии была автовельт, распред тоже около полутора месяцев шел :( Хотя это не каждодневные закупки, конечно Поставить 33" тапки и месить говна по лайту -
Замена 22RE на 2L/LE насколько геморна?
alpha6 ответил в тему пользователя alpha6 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Запарил вечным отсутствем запчастей. Чуть что - и ждем неделю/месяц с экзиста/рокавто. С более распространенными моторам в этом плане сильно легче. Коммутатор я на него месяц искал, спасибо exup помог. Ну и слабоват все же моторчик - там где гранд спокойно пыхтя ползет в натяг, этот или глохнет или уже копает :( Состояние - новый верх, надо шлифовать колено. Ибо когда делали - не хватило времени на колено и на него тупо воткнули новые вкладыши без убирания элипса :( По поводу продажи можно в личке обсудить, но интереснее тогда всю машину продать Верю, видел аппарат Иваси в живую