Перейти к публикации

maralex

Давно не был на форуме
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О maralex

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.04.1973

Контакты

  • Откуда
    Новосиб

Личные данные

  • Машина
    TLK-80, 1991, VX
  1. maralex

    maralex

  2. в капоте тоже нет дырок под форсунки. вырежи и вставь 100р - хлопот дороже...
  3. ось кулака правая. или цапфа еще называют есть/почем?
  4. спасибо. попробую все же обойтись без снятия и разборки всей коробки
  5. простая. с электронникой 442 шла с 92 года
  6. у меня тоже нет родной прокладки. тоже на герметике. сегодня еще раз проверил уровень на прогретом автомате. по нижнюю границу ризки НОТ. долью, посмотрим. как-то не верится, что при родной прокладке все проблемы исчезнут...
  7. мне эта инфа не поможет. т.к. для меня это как козе баян. да и вряд ли смогу нормально объяснить. а из сервиса звонить тоже не будут. они же все умные и так. но все равно спасибо.
  8. конечно за 18 лет лучше не будет. но может ее кто до меня чинил... блин.
  9. Подскажите умный совет. может кто с талкивался с такой проблемой. немного предистории: поехал в командировку отмотал порядка 1000км. на утро обнаружил, что коробка не хочет переключатся с первой на вторую. обороты под 4000, а переключатся не хочет и все тут. пока искал сто, видимо прогрелось, стала включатся. потом третья, потом четвертая. доехал до дома пошел искать коробочников. масло вроде в порядке. чистое, запаха гари нет. чтоб не ковырят всю коробку решили пока помыть поддон и сетку. после стало получше. через какое-то время опять тоже самое. отдал тем же. стали делать, сказали какая-то хренотень из раздатки взаимодействует с коробкой. какая-то трубка что ли, гидро чего-то там... и со стороны раздатки там чего-то не хватало, поэтому на холодную не сразу срабатывало. чего не хватало - поставили. вроде должно работать. действительно какое-то время проблем не было. вернее были, но незначительные. прошло недели 2 и все по новой. поехал к другим коробочникам. померили масло (на заведенном, прогретом) оказался уровень дикстрона маловат. долил до уровня. покатался пару тройку дней - проблема исчезла совсем. в районе 2000 оборотов переключается как надо. поехал нынче за грибами. туда-обратно порядка 500км проехал. встаю вчера утром - опять тоже самое если кто имел такие же проблемы подскажите как лечить? перебирать полностью коробку с раздаткой, желания и денег особо нет. хочется обойтись малой кровью... в остальном коробка (как прогреется) работает как часы... может опять хренотень в раздатке голову насилует?
  10. там и багажники что-то копейки стоят...
  11. что значит новый? откручу от крузака и будет новый.
  12. все глушат и забывают о проблеме
  13. вроде просто: вырезаешь из консервы прокладку и суешь ее в месте соединения клапана с впускным коллектором. там доолжна металическая прокладка быть с дырой. вот как раз эту дыру и надо закрыть. конечно если у клапана нет трубки, которая в эту дыру вставляется (как у меня)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.