Перейти к публикации

Игнатич

Давно не был на форуме
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Игнатич

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.06.1957

Контакты

  • Откуда
    Литва, Клайпеда

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    TLC 100 АКПП

Посетители профиля

1 628 просмотров профиля
  1. Игнатич

    Игнатич

  2. Вот так, видя ситуацию только с одной стороны! Хрена се! А любой ли из "советчиков" готов принять (и главное,- следовать им) советы от форумчан в подобной ситуации. Блин, как много Судей и Советчиков. Ну, написАл мужик (хотя, какой он, нахрен, Мужик, раз выносит сугубо личное в Интернет) и сразу, априори, он "белый и пушистый". Жену, женщину!!!!, обосрал публично, и уже купается в сочуствии сердобольных любителей посплетничать. Психически ненормальной жену назвал. Сам, значит, абсолютно нормален? У меня, что-то другое мнение о душевном состоянии топикстартера после его темы "Поделюсь своими работами" (кто не помнит, пройдитесь поиском). Если судить по его произведениям, то стоит ли отдавать на воспитание ребенка столь "тонкой творческой натуре"? Может, лучше матери оставить?
  3. Игнатич

    Как запомнить ощущения?

    Геннадий Шпаликов: По несчастью или к счастью, Истина проста: Никогда не возвращайся В прежние места. Даже если пепелище Выглядит вполне, Не найти того, что ищем, Ни тебе, ни мне. Путешествие в обратно Я бы запретил, Я прошу тебя, как брата, Душу не мути. А не то рвану по следу, Кто меня вернет? И на валенках уеду В сорок пятый год. В сорок пятом угадаю, Там, где - боже мой! - Будет мама молодая И отец живой.
  4. Игнатич

    " Isuzu Bighorn" 3,1 дизель

    Я тебе не про "дром" говорю. Ты, ведь, если о Тойоте что узнать хотишь, на этом сайте читаешь, не на других. Не хотишь профильный сайт смотреть,- твое дело. Зачем тогда спрашиваешь? Хочешь узнать лучше ли, надежнее ли, чем Тойота? Нет! Ну, так там и цена другая. Такое впечатление, так, похоливарить желание. Не место в техническом разделе.
  5. Игнатич

    " Isuzu Bighorn" 3,1 дизель

    Подойдет. Именно с этим мотором. "Неубиваемый" Изузячий. В кавычках пишу потому, что по извествной поговорке "И ...... сломать можно". Если сдуру. Из основных недостатков: старые они уже очень. А значит, гнилые уже. Блокировок нет, а опционально ставить уже не экономично (машина дешевле самой опции). А, вообще, пройдись поиском с фразой: isuzu&opel4x4 Найдешь сайт профильный (ссылку лень давать). Там много инфы. Почитаешь там, сравнишь с тем, что здесь.
  6. Игнатич

    Самолеты,машины,поезда

    А что здесь офигительно-удивительного? Рядовое происшествие: столкновение (небольшое) двух плавсредств. Гораздо удивительнее было бы, еслиб сейнер столкнулся с ... автомобилем. Просто, одним из участников столкновения была АПЛ. Это и дало повод для сообщения в новостях. Не скажу, чтобы частое,но, таки да, рядовое происшествие. А что, АПЛ, стоя на бочках и видя, что сейнер идет на столкновение, должна была расстрелять его? Помнится, годах в 80-х в порту Киль (Германия) при швартовых операциях наш (нашей конторы) траулер пропорол бочину немецкому фрегату. Не было никакого визга, ни политического, ни аварийно-спасательного. Капитана и наказали не сильно, там вина лоцмана (немецкого, естественно) была в большей степени. Через пару лет, кстати, тот капитан начальником нашей Службы Мореплавания стал. Наверное потому, что фрегат НАТОвский был :D Кстати, вина сейнера полюбому: и не потому, что "водила" пьяным был. АПЛ на швартовых стояла а сейнер маневрировал.
  7. Спасибо за "наколки". Еще контакты будут?
  8. Подниму-ка тему. Дальневосточники должны уже проснуться. Утро у вас.
  9. Стёб. Над "Лисятами": "Я смотрю на таких людей свысока, так как они все неудачники, а я строю свой бизнес самостоятельно и пользуюсь большим уважением со стороны коллег. Даже самые именитые и известные тренеры по продажам, поддерживают и одобряют такую теорию самоутверждения в обществе."
  10. Доброго времени суток соконфетникам во Владике! В последних числах сентября намечается командировка в ваш гостеприимный город (кстати, был уже у вас пару дней в конце августа). На этот раз есть возможность прикупить на память о ДВ , кроме красной икры , что-нибудь "железное". Интересует обвес на 100-ку: силовые бампера (передний и задний), калитка под запаску, багажник на крышу. Все Б/У-ШНОЕ, новое и у себя найду, хочется занедорого . А во Владивостоке "сотка" (в отличие от наших краев),весьма распространена.Убедился лично. Поскольку, буду, опять же, недолго и времени "бегать" по разборкам и рынкам особо не будет, просьба сбросить (можно и в "личку") телефончики людей, этими девайсами торгующих. Ну, или кто из соконфетников своё чего "барыжит". Инет у меня в Владике вряд-ли будет, поэтому интересуют именно телефоны. Свой номер будет, конечно, но его до приезда не узнАю. и
  11. В любом случае, спасибо за ответ. Но: 1. Лезть в систему когда появятся ЯВНЫЕ проблемы может оказаться поздно. Ингогда - непоправимо поздно. А у меня впереди дорога, полторы тыщи км в один конец. Не бездорожье, асфальт и цивилизация, но все-же......... 2. Проблема есть (описано выше). Колодки от диска даже монтировкой не отжимаются. 3. То, что ты называешь манжетой, это я называю (может и неправильно) пыльником. Защищает наружную часть тормозного цилиндра от грязи и пыли. Туда, действительно, смазку. Лучше высокотемпературную. А манжета находится внутри тромозного цилиндра, в канавке и предотвращает выдавливание тормозухи наружу. Может я не прав, но, думаю, нет смысла смазывать чем либо поршень, кроме тормозухи. Ибо при вдавливании поршня в цилиндр все-равно снимется-смажется манжетой, а остатки на поверхности внутренней части поршня при работе тормозов быстренько смоются тормозной жидкостью. П.С. Ребята, спасибо за участие. И тем, кто дает советы в стиле "не мешай машине работать" - тоже. Но, может, кто сталкивался с тем, что при замене "задубевших" манжет подклинивание прекращалось? Завтра должен быть ремкомплект, поставлю, - сам увижу. Но хотелось бы прочитать ответы от тех, кто регулярно занимается ремонтом и с такими ситуациями сталкивается не впервые.
  12. Очень на это надеюсь. Не написАл еще в симптомах: Если вытащить манжету из канавки и одеть на смазаный тормозухой поршень, то ходит она АБСОЛЮТНО свободно. Такая же ситуация, когда вставляешь поршень в цилиндр без манжеты:свободно ходит "от руки", при этом люфтов поршня в цилиндре не ощущается. Как только ставишь старую манжету на место, - клинит. По поводу "помазать направляющие". Смажу, конечно, но не уверен, что это поможет (разве только от коррозии защитит направляющие). Дело в том, что колодки по направляющим перемещаются свободно. Даже до чистки их (направляющих). А покрыты они были целой "коростой" из абразивной пыли от колодок.
  13. Добрый вечер уважаемому сообществу. Подниму эту тему, дабы не плодить новые. Итак ситуация: Неделю назад прошел техосмотр, по тормозам претензий на стенде не было, все показатели в норме. По ощущениям тормоза мягкие, но останавливается авто нормально. На том же техосмотре инспектор высказал подозрение на небольшой люфт ступичного подшипника, поэтому одновременно с заменой масла попросил в сервисе проверить и отрегулировать подшипник. Проверили, подтвердилось, подрегулировали. Но это все преамбула, теперь по теме: при ревизии выявилось, что тормозные колодки хоть и не поджаты к диску, но зазора почти нет. На обеих передних колесах (задние еще не смотрел). Заказал ремкоплект резинок (будут послезавтра), но не дождался и снял и проверил левый суппорт. Все 4 поршенька заклинены, 3 из них вытащил (выколотил) монтировочкой (большой отверткой), четвертый сидел слишком плотно. Пришлось собрать заново и выдавить через тормозную систему. Результаты ревизии: Поверхность всех 4-х поршеньков без ржавчины, зеркальной ее не назовешь, но гладкая, задиров и царапин нет. Канавки под пыльники слегка корродированы, но без явных раковин. Приведеные в начале темы фото и ссылки - это по сравнению с моими "страх и ужас!" Поверхности тормозных цилиндров местами имеют "потертости", но тоже не корродированы, лишь на одном та часть, что выше манжеты имеет налет ржавчины. Все резинки целые и никаких видимых повреждений. Царапины или потертости (не говоря уже о надорванностях) отсутствуют. Поскольку ремкомплекта нет пока, смазкой соответствующей тоже не запасся, после чистки решил собрать все "по старому" со старыми же колодками (остаточная толщина около 6 милиметров). Смазывал просто тормозухой (я так понял, что именно тормозной жидкостью поршенек и смазывается в процессе работы?). Поршни в цилиндры входили с трудом, ну ОЧЕНЬ плотно! Вытаскивались, опять же с помощью небольшой монтажки. После установки на диск и прокачки ситуация абсолютно идентична начальной (до разборки). Авто тормозит нормально, после отпускания педали тормоза колесо вращается свободно, но зазора меж диском и колодками почти нет. Вопросы к знатокам: 1. Насколько свободно должны ходить поршеньки в теле суппорта? Усилия "от руки" должно быть достаточно, или нет? 2. Манжеты, по ощущениям, подзадубевшие (подозреваю, что до меня их никто не менял). Может ли это быть причиной подклинивания тормозных поршней? Поможет ли решить проблему простой ремкомплект резинок? 3. Если ремкомплект не поможет, то что, ВСЕ поршня под замену? "Покурил поиск", почитал темы: люди, вон, "шкурят" поршеньки-цилиндры! 4. Каков должен быть зазор меж тормозным диском и поверхностью колодки. То, что у меня не нормально, я понимаю. Ибо, при отпущеной педали тормоза отжать колодки от диска даже монтажкой не получается. Вот такие, вот, вопросы для начала. Думаю, дальше еще появятся. Заранее всем откликнувшимся.
  14. Игнатич

    Резина BFGoodrich

    Ребят, а чё вытак напрягаетесь - то? Еще и перессориться не хватало из-за пустяка. Стартовый-то топик повнимательнее почитайте сначала. ТС не совета спрашивает (правда и чего вообще хотит, тоже непонятно). Он, ведь, УЖЕ КУПИЛ какую-то там резину. Так что, самый правильный ответ будет: "Ставь, пробуй. Потом отпишешь ощущения!" Пусть только не забудет при описании этих самых результатов поточнее указать, чего тестил-то!
  15. Игнатич

    Бензин на халяву

    А нафига им, ребяткам, рисковать? Достаточно будет "стукануть" участковому полиционеру. Ты, насколько я понял, не собираешся легально торговать своим продуктом. Значит, расходиться он будет по соседям-приятелям. А значит и оборот будет соответствующий. Если тебя устраивает "бизнес" на уровне бабки-самогонщицы, то пробуй. Только не забудь, что производить, как и бабка, ты будешь отраву. И еще: я понял, что "свечной заводик" будет организован в папином сарайчике ? И производство, вместе с реализацией пойдет от его имени и среди его клиентуры. То есть, ты готов папу "подставить под статью"? При малом объеме производства/реализации ты будешь вынужден цену держать лишь ЧУТЬ меньше официальной. Чтобы окупиться. Или увеличивать оборот/клиентуру. Дальше, даже если будет "схвачено" на местном невысоком уровне, доброжелатели найдутся. Дерзай! Удачи!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.