Перейти к публикации

Mar

Опытные Пользователи
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Mar

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    дер. Ивановское

Информация

  • Интересы
    теория автомобиля

Личные данные

  • Машина
    старый грузовик

Посетители профиля

1 759 просмотров профиля
  1. Mar

    Mar

  2. износ пер. шин выше на любой легковой машине по следующим причинам: 1. При поворотах пер. колеса работают с бОльшим чем задние уводом, а это связано с проскальзыванием части точек протектора. 2. При торможении большая часть от веса машины приходится на пер. ось, тормозной момент пер. колес значительно больше, значит и износ интенсивнее. 3. Даже в статике на пер. ось приходится большая часть веса, особенно у переднеприводников. Равномерно или чуть больше задние изнашиваются шины у заднеприводных. Так что более интенсивный износ пер. шин это нормально
  3. Я извиняюсь что влезаю в ваш спор, но Вадус вроде тебе разжевал, что в любом дифе повышенного трения без постоянно заданного момента трения (проще говоря где нет подпружиненных дисков), момент внутреннего трения Мтр возникает сразу же после того, как к корпусу подводится крутящий момент Мк. И исчезает при Мк=0 (сброс газа) Чем больше значение Мк, тем больше значение Мтр. При срабатывании дифа (когда возникает относительное движение шестерен) Мтр может немного увеличиться или немного снизится. Но в любом случае блокирование Торсена или кулачкового дифа возникает не в результате разницы угловых скоростей шестерен выходных валов, а в результате приложения Мк к корпусу.
  4. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    И какое это имеет отношение к износу деталей двигателя? В нем что, живут микроскопические человечки которые вылезают из мотора через клапаны, проползают в глушитель, затем собирают сажу на салфетки, возвращаются обратно в мотор, и затем усиленно трут салфетками зеркало цилиндра и вкладыши?
  5. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Поправлю: концентации САЖИ и железа. Короче говоря рисунок без разъяснений не понятен
  6. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    В том графике, что ты выложил, soot это скорее всего не сажа, а нагар. Видимо это какой-то условный график влияния нагара (в процентах от некоего "нормального" значения) на концентрацию железа в каком то отдельно взятом дизельном двигателе. Я просто не могу себе представить чем руководствовался исследователь, задавшийся целью свести в единых координатах интенсивность нарастания в моторном масле концентрации нагара и железа. Откуда эта картинка, если не секрет?
  7. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Этот известный способ ведения полемики называется "перехватывание инициативы". Проще говоря, это когда я задаю вопрос тебе, а ты, вместо того, чтобы на него прямо ответить, вдруг переадресовываешь его мне. Типа "сам спросил - сам и отвечай" То, что ты не знаешь про влияние содержания сажи в масле на износ ДВС меня уже не удивляет. Тогда задам вопрос в 4-й раз: Объясни, как сажа, попадая в масло, будет способствовать износу трущихся пар и попаданию в масло частиц металлов?????????????????????????????????????????????????????? Жду ответа как соловей лета
  8. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Вот чудак человек. Да не нужна мне твоя сдача, мне нужен ответ на ранее заданные вопросы: Если знаешь оборудование, позволяющее провдить измерения с такой степенью точности - назови. Если я в своих рассуждениях накосячил - покажи в чём. Я читал об исследованиях ДВС, проводимых в рассвете советской науки, которые назывались "метод меченных атомов". Применяемое оборудование позволяло выявлять в масле мельчайшие частицы различных металлов с очень высокой степенью точности. Но лаборатория Оил Клуб таким методом не пользуется, да и названные тобой приборы далеки от подобной точности измерений.
  9. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Не, меня этот персонаж Frol просто умиляет. Уважаемый, с чего вы взяли, что выложенные вами по ссылке приборы имеют точность измерения 0,0000025 г и способны определить суммарный вес металлических частиц с точностью до 5 знака после запятой, т.е. показать вес частицы метала, допустим 0,00005 г? Где конкретно это написано в ваших ссылках? У меня такое ощущение (не покидающее меня при общении на Оли-клубе), что вы даже не можете понять суть моих вопросов и выводов. Объясняю на пальцах: есть множество измерительных комплексов, способных выявить металл в масле и измерить его вес, себестоимость анализа 1 пробы которыми, как сказано в вашей ссылке, составляет 258 руб. Но приборы с точностью измерения (+-) 0,0000025 г. если даже и существуют, то должны стоить немалых денег. О чём я вас и спрашивал неоднократно: если вам такие комплексы известны - назовите, раз утверждаете, что они существуют Далее, в качестве встречного анегдота. Вы ранее писали: Это анегдот. Нет таких присадок, под действием которых частицы сажи в масле слепляются. Все с точностью до наоборот: присадка (диспергирующая) не дает частичкам сажи в масле слипаться и образовывать соединения крупных размеров. Следующий анегдот. Вы там что-то писали про твердую сажу, которая вызывает увеличение концентрации металла в масле. Это миф, точнее какая-то лично вами выдуманная теория, нигде больше не встречающаяся. Даже сухая сажа по твердости в разы (если не на порядки) ниже, чем твердость конструкционных материалов трущихся пар. Мало того, после попадания в масло сажа размягчается и ее твердость понижается. Следовательно эти частицы физически не могут "настрогать" металл. Ни в одном специализированном труде по износостойкости и долговечности ДВС сажу никогда не включали в состав абразивов, попадающих в двигатель. Мало того, есть мнение, что определенная концентрация сажи в моторном масле очень полезна, т.к.сажа способствует СНИЖЕНИЮ износа колец и зеркала цилиндров. Проще говоря, когда после заливки свежего масла в нем постепенно начинает накапливаться сажа - темп износа цилиндров и (в меньшей степени) колец и вкладышей подшипников понижается. Но опять же при превышении определенного предела концентрации сажи увеличивается риск наступления масляного голодания подшипников и снижения степени очистки масла фильтрами. Но это вам видимо совсем тяжело будет понять.
  10. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Ну что тут скажешь? Аргумент типа "тебе нада - сам и ищи". Нет там предложений по комплексам обеспечивающим указанную мной точность измерения, не фантазируйте. Ну что тут возразишь против такого аргумента? Присоединяюсь к коллеге электроник
  11. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Нет, ну это классика жанра, я задаю человеку конкретный вопрос: назови мне измерительный комплекс, позволяющий точно определять вес в граммах с точностью до 5 знака после запятой, и имеющего точность измерения 0,0000025 г., а он мне в качестве аргумента опять сует под нос какой-то протокол и результаты Гугла с кучей информации про метод ASTM D 7417: 2010. Еще раз: точно укажите название комплекса позволяющего проводить исследования с вышеуказанной точностью, и приведите его характеристики. Вы пишите: "Цена комплекса не космическая, не надо лжи. Даже окупается хорошо.". Так приведите же наконец название этого комплекса, раз вы знаете Я извиняюсь: вы специалист или банальный демагог? Про твердую сажу и ее связь с появлением металла в масле я когда-нибудь услышу от вас объяснения? Или опять дадите мне ссылку на пустую строку нетовского поисковика?
  12. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Вадим, спасибо за поддержку, приятно, что есть люди, понимающие основную цель моего выступления, и надеюсь, что таких людей на данном форуме немало
  13. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Вот тут с вами совершенно согласен. Важно было не то, что я был прав (ни одного вескоо аргумента от оппонентов не последовало), а то, что я пошёл против стаи. Вступив в спор с главным модератором Оил клуб я тоже прекрасно осознавал, что все закончится моим вылетом, ибо не раз был свидетелем подобных клубных споров и видел их неизменный итог. Таковы нравы Оил клуба: не желаешь быть кроликом - добро пожаловать за ворота. Я не раз наблюдал вылет с Оил клуба специалистов по маслам, имеющих неосторожность аргументированно отстаивать свою позицию. И я даже удивился, что мне дали возможность пропихнуть в форум 3 дельных поста, и затем эти посты модератор не стер, как он ранее делал в подобных спорах с другими участниками. Видимо потрет потом, когда пыль уляжется. Нет, не считаю. Я специаьно создал эту тему чтобы развеять миф наличия форума экспертов по маслам, который усиленно создают себе господа с Оил Клуба. Имеющий мозги да поймет.
  14. Mar

    Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Коллега, еще раз: объясните механизм как сажа, содержащаяся в масле, вызовет образование металла??????????????????Вы думаете, что если кинули в пост непонятно откуда взятый график, отражающий процесс непонятно какого двигателя работающего в неизвестно каких условиях, то все тут же должны проникнуться и вам поверить? Уважаемый, с такими аргументами вам нужно в Оил Клуб, тут не покатит

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.