Перейти к публикации

Eva

Давно не был на форуме
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Eva

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.09.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Toyota, TLC 90 - 1KZTE

Посетители профиля

808 просмотров профиля
  • Dam

  • Klos

  1. Eva

    Eva

  2. Уже была бронь на генератор в личке, я, к сожалению, не могла раньше написать. Маховик+стартер отдам за 3000.
  3. бронь на -кулер, турбину, компрессор кондея пока без цены -тнвд и форсунки - за 7000
  4. Где-то 3 года назад треснула головка блока двигателся, в связи с чем пришлось менять двигатель. Поменяла на контрактный целиком, в итоге осталось все навесное со старого. Пока не знали, что проблема в головке блока, поменяли внутренности турбины, так что у нее пробег совсем не большой. Хотела оставить себе, на всякий случай, но с появлением ребенка хранить стало совсем негде. Поэтому продаю все, что есть, ниже фотографии, потому что перечислить все не смогу (я про половину не знаю что это и зачем ) По состоянию, пока все стояло на двигателе, нареканий не было. По ценам честно скажу, не знаю. Предагайте свою цену, после предложения жду пару дней, если не предложат больше - продаю. Ну и наверное не за 5 рублей, хотя зависит от запчасти Единственное важное для меня условие - самовывоз из г. Домодедово. Опять же из-за ребенка не смогу никуда привезти. PS Я правильно понимаю, что головку блока можно сразу выбрасывать из-за трещины, или она еще кому-то может быть нужна?
  5. Забронировано до завтра
  6. Продаю, или если не получится - то отдаю даром, блок цилиндров 1KZ-te. История такая - летом 2010 года окончательно треснула головка блока, поэтому решила двигатель менять на контрактный. Со старым двигателем почти не разбиралась, могу сфотографировать с какого попросите ракурса. До смерти головки блока делали замеры компрессии - получалось что-то около 17-33-16-32, точно не помню. Когда голову сняли, в цилиндрах с маленькой компрессией тоже обнаружили мелкие трещины, так что скорее всего она была маленькой из-за них. За сколько продавать понятия не имею, самой он точно не нужен. Так что пусть будет аукцион (плохо понимаю, кому такое счастье нужно), с начальной ценой в 5000 (пять тысяч) рублей , и условием самовывоза и самовыгруза. Да, документы будут. Просто новый движок еще не переоформлен..
  7. Да, забыла сказать, померили зазоры клапанов - отличия от нормы максимум 0,05 Ну вот в том-то я дело, что не трясется... ну то есть максимум первые пару секунд, в момент завода и сразу после.
  8. Подскажите, кто знает, как такое могло получиться. Предыстория - машина 1996 года, 90-ый прадо, двигатель 1kz-te. Пробег по адометру 250тыс. Двигатель масла кушает много, около 1 литра на 1500км. При этом на холодную заводится неплохо, на горячую хуже. Работает ровно, сбоев не слышно. Не дымит (ну то есть выхлоп есть, но как у других, не больше). Едет нормально, нет ощущения, что "не тянет". Решили померить компрессию. Результаты ниже. Понятно, что скорее всего светит капиталка, но хочу понять, что могут значить такие показатели, и как они могли получиться. Понятно, что 2 цилиндра почти как новые, а два совсем мертвые. На износ от возраста не похоже, а то и эти два были бы слегка более убитые. Или нет?
  9. Конечно должно быть. Все проще - я сама спросила именно про гарантию того, что все правильно поставят на место. А так - у них некоторый стандартный договор на выполнение работ, и в нем это прописано (но кто ж будет все это читать ). Сами они бы вряд ли стали об этом специально говорить.
  10. А на что гарантия то??? на то что померяли зазоры или компресию правильно промеряли? и в течении месяца все будет тип-топ??????? и после их замеров двигатель лучше станет на целый месяц??? 830665[/snapback] Выше правильно написали. Я про гарантию просто сама спрашивала, поэтому тоже поясню - дают на все узлы, с которыми что-то делали - снимали интеркулер, что-то отвинчивали.. Гарантируют то, что все, что снимали, доставали и мерили поставили правильно на место, резьбу нигде не сорвали, болты закрутили хорошо. Ну вобщем что после этих замеров все будет работать так же, как и до них.
  11. Не уверена, что у меня получится разумный отзыв, потому как сложно с чем-то сравнивать. Подобную процедуру так вообще первый раз делала. Вчера отвезла машину. Сказали, что остужать надо часа 4, поэтому забирать либо вечером, либо сегодня утром. Ближе к вечеру позвонили, сказали результаты замеров. Предложили еще за 650р померить зазоры клапанов, ибо стало понятно, что проблема странная и непонятно в чем именно. В итоге - денег ушло столько, сколько и оговаривали. (2490р+650р) Результаты замеров выдали на бумажке (по компрессии бумажку видимо сам прибор, которым пользуются печатает). Гарантия на все, что развинчивали-свинчивали 1 месяц. Про форсунки спросила - сказал, что скорее всего около 4500р будет + распылители.
  12. Позвонила, говорят, что около 2500р. Правда что за машина и что за двигатель спрашивать не стали, сказали приезжать. Думаю, что завтра утром к ним съезжу.
  13. Подскажите, плз, где можно померить компрессию двигателя, и сколько это будет стоить. Пока позвонила в БОШ дизель сервис - у них 3000р. Машина 90-ый Прадо 96-го года с 1KZTE Ну или такая тема уже была, подскажите где - а то поискала по форуму разными способами, но к сожалению, не нашла.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.