Перейти к публикации

ivanich

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ivanich

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    TLC 105 STD
  1. ivanich

    ivanich

  2. Из всех предложенных способов более правильный, на мой взгляд, со сменой категории. Ибо как уже сказанно выше вдруг жена захочет прокатиться или себя любимого, пьяного, до дома отвезти да мало ли куда ещё машина может понадобится. Недавно менял категорию машины с D на В поэтому готов поделиться опытом в деталях. Процесс можно разбить на три этапа: Этап 1-ый: летим в ГАИ по месту регистрации авто и заполняем заявление на переоборудование автомобиля. Далее это заявление волокём к начальнику МОТОТРЭР на предмет получения круглой печати. Этап самый простой и быстрый. Этап 2-ой: везём в НАМИ следующий комплект документов: 1) заявление о переоборудовании с печатью; 2) копию ПТС и сведетельства о регистрации; 3) схему расположения пасажирских мест до переоборудования; 4) схему расположения пассажирских мест после переоборудования. Если есть возможность, лучше послать в НАМИ кого-нибудь из подчинённых, т.к. страдальцев там немерянно и мероприятие может затянуться на полный рабочий день, а хозяин машины не нужен. Стоимость процесса: рублей 800 в кассу и столько же в руки человеку, который берёт документы. На выходе получаем заключение, в котором одобряется подобное переоборудование и рекомендуется смена категории. Этап 3-ий (самый гиморный): летим опять в ГАИ. Там нужно взять ещё одну бумажку, что то типа декларации изменений (точно как называется не помню). С этой бумажкой летим на ПИК (пункт инструментального контроля), где выдают ещё одну портянку. За неё я оплатил 416 рублей. На мой взгляд визит на ПИК может отнять больше всего времени, хотя когда я туда подъехал ажиотажа не наблюдалось. Со всей этой мукулатурой возвращаемя в ГАИ и сдаём все документы, в моём случае, начальнику 4-ого отдела МОТОТРЭР. Далее следует стандартная процедура: заявление - осмотр у креминалиста - оплата квитков в сберкассе - ожидание документов у окошка. Всё.
  3. Ставил жене в РАВ4 пару новых, велюровых, механических РЕКАРО. Ценник вместе с установкой и подогревом потянул почти на 3 килобакса. Не жалею. Жена в восторге. Хочу себе на 105-ку замутить, но пока средствов на это дело нет. Знакомы предлагали пару кожанных, электрических, но с цельным подголовником за полтарашку. Вот.
  4. Согласен, надо внимательнее изучать мат.часть.
  5. JAM, ну вот если ты являешься обладателем столь навороченной 80-ки поделился бы с нами мастерством. Накатал бы статью, да с фотками. Рассказал бы как себя ведут тюнинговые детали в бою. Было бы интересно.
  6. С удовольствием, но плохо техникой владею. В более удобоваримом виде здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3601
  7. Ездил смотреть Тундру в Николь-Моторс. У них там есть одна с двойной кабиной 2004 года. В твоём варианте видимо будет всё-таки полуторная кабина. Что касается комфорта (субъективные ощущения, посидел в ней только): вопросов никаких, просторно сидишь, удобные сиденья, коробка автомат, ну и вообще, это же американская машина, а у них с комфортом особые отношения. Сзади тоже достаточно просторно. коленями в передние сиденья не упираешся, хотя мой рост всего 176 см. И задние сиденья нормальные, заточенны под белого человека, т.е. нижняя подушка заканчивается не в середине бедра, как на моём TLC 105 STD, а конкретно под коленями, сидеть удобно. По прожорливости не могу сказать точно, но мысль такая: говорил с владельцами соток у которых такой же двигатель 4.7. народ говорит, что в городе 25-30 литров, но это на постоянном полном приводе, а Тундры постоянно только задний, следовательно бензинчика она должна трескать несколько меньше, но на сколько не понятно. Возникает мысль об установке газа. По проходимости (опять же всё очень умозрительно): уж больно она здорова, хотя если лифтануть, да колёса побольше может получиться очень даже. Мне машина нравится. но вот бы её постоянный полный привод, а лучше что-нибудь типа Супер Селекта и двигатель дизельный 4,2 от 105-ки, тогда бы точно себе взял. А пока думаю.
  8. Жаль, что японцы отказались от постоянного полного привода. Интересно почему? Бензин экономят?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.