Перейти к публикации

f0X

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 059
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

55 Наш человек

О f0X

  • Звание
    Экспериментатор с оптикой головного света
  • День рождения 31.03.1975

Контакты

  • Откуда
    Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98

Личные данные

  • Имя
    Саня tel: +7(911)8ЧO-II98
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470 и запасной парашют Suzuki GV

Посетители профиля

13 708 просмотров профиля
  1. Не совсем так. У реста в кнопке только переменный резистор и вся логика преехала в корпус моторов.
  2. В копилку темы. Кнопки корректора в разбраном виде. Внешне отличий у них нету. Слева от дореста, справа рест (после 2005)
  3. категорически не согласен! делаю ставку что после замены галогенок на LED лампы, светораспределение сместилось с акцентом на зонну освещения ближе к бамперу, отсюда и мнимое ощущение разницы. На самом деле это просто - самообман. Технические подробности тут https://www.drive2.ru/b/553473813531066888/
  4. @Assokoloff там лампа накаливания для подсветки которая может сгореть (led пошли только с середины 2000х). Надо разобрать и посмотреть, заодно буде понятно на какие контакты нужно подавать питание.
  5. нет, у них даже спираль по-разному направлена
  6. Из нормальных производителей имеющих реальный доступ к этой технологии производят только два цоколя HiR1 и HiR2, но для рынка Японии Toshiba официально производит под и цоколь H3C http://www.tap-j.com/prod.php?prod_id=12520 (ценник конечно космос)
  7. @Yakut74 всё познаётся в сравнении (с)
  8. на бывший ДХО таким образом решил тут подорбности https://www.drive2.ru/l/513540100966055980/
  9. поддерживаю! @T_CRUZ на фото это китайские аналоги разъема от них всё что угодно можно ожидать (и площадь контакта, и плохая влагозащита, и пластик не тугоплавкий). Посоветовал бы найти оригинальные терминалы под эти лампы (может где на разборке есть). Так они выглядят.
  10. Если контроллер системы автокорректора видит ошибку (на пример обрыв цепи датчика положения или наоборот замыкание) , то включается аварийный режим и после кивка уровень света уже не поднимется. Знаю точно, что от Субару Легаси или Сузуки Лиана шток моторчика имеет больше витков резьбы по сравнению с моторчиками в фарах Тойота LC70 (81130-60C50 и 81170-60C20 ). Как раз это в том месте, где приходится вся механическая нагрузка. В общем, вот фото для сравнения.
  11. @Biton если новые фары оригинал, то 65-69к за комплект

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.