Перейти к публикации

ELVIS

Давно не был на форуме
  • Публикации

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ELVIS

  • Звание
    Сибарит и вообще большой любитель жизни.
  • День рождения 06.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата

Информация

  • Интересы
    машины, оружие, девушки, рыбалка, охота, книги, компьютер, пиво-водка, баня, опять же девушки после бани.....или до....

Личные данные

  • Машина
    '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

Посетители профиля

1 358 просмотров профиля
  1. ELVIS

    ELVIS

  2. ясно. спасибо за ответ. можно еще вопросец: АКПП от бензиновой 100 VX с 2UZ-FE мне подойдет? я имею в виду состыкуется с моей раздаткой на бензиновом 105-м с 1Uz-FE? или раздатки разные на бензиновых 100 и 105-х? просто у нас в городе чел продает АКПП вместе с раздаткой от 100 VX 2004 года....
  3. прочитал все и заинтриговало))но немного запутался в марировках РК и КПП. словом, у мну 2006 года 105-ка бензиновая 4.5 л, Мкпп, 3 блокировки. очень охота побаловать себя автоматической КПП. какую АКПП (с какой именно маркировкой) мне надо искать для замены родной МКПП под родную фулл-таймовскую 105-ю раздатку? АКПП от ТЛК 80-ки? или АКПП от ТЛК 100 4.7л, VX? или от ТЛК 100 в комплектации GX-R (араб, 4.5л., бензин, парт-тайм, АКПП)? буду признателен всем гуру за ответ. спасибо.
  4. 33 в самый раз если машина больше используется в городе и на трассе - большие пробеги по шоссе, а на бездорожье в общем-то умеренное только выезжать(говорю именно про грязевую резину, АТ не рассматриваю в своем ответе). 35-е катки это уже осознанный выбор с пониманием, что динамику будет хуже (1 ХЗ слабоват, имхо для 35-й резины), нагрузка больше на все компоненты трансмиссии и так далее...но!проходимость будет лучше естесственно. для себя, на 105-м решил, что 33-я резина мне будет за глаза, исходя из того куда и как я езжу...
  5. и где обещанные фото и ощущения от нового мотора? 2 ekim: Брат, не занимайся ерундой. Чини бензиновую движку и будет тебе счастье. Сам имею бензиновую 105-ку. 1FZ-FE это легендарный двигатель, тяговит и ест не так уж много как кажется... да и 224 лошади это лучше 122 у безнадувного дизеля, имхо....
  6. ELVIS

    Чеченский пикап (Волга 3110 + УАЗ 469)

    хехехе..аналогично.... особенно умиляло, что человек говорил не просто коротко "ГАЗ", а именно "Горьковский автомобильный завод"... мало того что чел рукастый, так ведь чеченец. нынче многие и не поверят, что чеченцы не были изначально ваххабитами и как все думают поголовно террористами..... е-мое, как все поменялось.... а по теме если. надо ему на Рамзана Кадырова выходить со своим автомобилем. тот легко поможет и с сертификацией и наладить мелкосерийное производство. обяжет поставить партию машин в местные администрации, в МЧС, МВД и так далее.... и машина в серию пойдет, и средство будет хорошее передвижения и денег все заработают на этом... я так мыслю...
  7. ELVIS

    Комиксы о ВОВ

    согласен, что миф это про превосходство немецкого оружия над советским.... на начьном этапе войны у нас было превосходство во всем, в технике, людях и так далее... огромные потери были из-за того, что с середины 30-х ОГРОМНОЕ кол-во командиров было репрессировано. приходилось вчерашних лейтенантов быстро прогонять за несколько лет до уровня майоров-подполковников, так как была нехватка комсостава. а именно на плечи от лейтенантов до полковников легла непосредственная тяжесть боев не на карте в штабах, а на поле боя, при полной неразберихе... почему неразбериха? а потому что в штабах сидели вчерашние капитаны-подполковники за несколько лет взлетевшие до уровня командармов и генералов армии... начало войны хорошо описано в книге Симонова "Живые и мертвые". приводится пример одного летчика-генерала, в одночасье взлетевшего до уровня командующего воздушной армией в предвоенные годы. он был прекрасный летчик-истребитель, но оказался совсем слабый командир, ибо когда бы он смог научиться упрвалять такой прорвой техники и народа? мышление оставалось на уровне зам.ком.эскадрильи.... вот и сел сам за штурвал и был сбит и погиб глупо и трагически при приземлении. сломал ноги и лежал в лесу. а потом застрелился, так как принял подбегавших к нему милиционеров за фашистов из-за их резиновых плащей..... репрессии конца тридцатых обескровили армию. было в ходу шапкозакидательство(про него тоже написано в книге Симонова на примере конкретных героев)... карьеристы в армии драли глотку доказывая что мы немца раком поставим и через недели две будем в Берлине гулять с немками. люди знающие реальное положение дел в армии после репрессий-помалкивали, так как за критику и освещение истинного положения дел можно было поймать 9 граммов свинца в застенках НКВД или нехилый тюремный срок.... репрессии в армии были всему виной - не было достаточно толковых командиров среднего звена, на уровне взводный-комбат-комполка-комдив. ибо всез перетрясли, а оставшихся спешно повышали в званиях, затыкая дыры после чистки, звезды росли на погонах, а опыт за ними не поспевал, к сожалению..... много факторов стали причиной ОГРОМНЫХ, невиданных потерь СССР в начале войны. очень дорого нам далось заново учиться воевать, и первым звонком была зимняя кампания 1940 года, так называемая Финская война. положили ТЬМУ народа, кое-как одолели финнов. а их было в разы меньше, крохотная страна. а мы почти пол-миллиона там потеряли убитыми, ранеными, обмороженными, инвалидами..... из-за того, что ВОВ это огромный, трагический и до сих пор кровточащий ласт нашей общей истории для всех нас, бывших советских людей (у меня, например, дед воевал год, 1941-1942, и столько горюшка успел хлебнуть - плен, работа на немцев, и 10 лет лагерей после освобождения из плена и еще 10 лет колонии-поселения), что считаю кощунственным саму идею каких-либо комиксов на тему Великой Отечественной Войны. десятки миллионов людей превратились в пыль, какой может быть юмор, черт возьми??? плакать надо и оплакивать наших дедов, и свечки ставить им за упокой души и чтобы подвиг их вспоминался вечно.....комиксы были испокон веков на Западе. в СССР их не было. тем не менее патриотизм был на высоком уровне у нас. патриотическим воспитанием детей занимались с детского сада. были прекрасные детские книги. типа "Страна под красным флагом", где доходчивым языком для школьников с классными иллюстрациями была представлена вся история страны с самого начала. почему бы не взять этот опыт и не сделать серию книг для детей толкьо теперь уже про РФ, как правопреемницу великого наследия СССР.... просто комиксы подразумевают некую шутливую форму подачи материала, с определенными штампами что в плане картинок, что в плане прочего... унижает это, имхо, десятки миллионы наших павших дедов..... не хватало еще комиксов про Аушвиц, Майданек, Бухенвальд и прочие лагеря смерти, где мерзости творились несусветные (шили из человеческой кожи вещи, абажуры для ламп, у детей досуха забирали всю кровь, убивали людей по разному и так далее..) зы: я сам по нации казах. родился в 1977 году. считаю себя советским человеком в самом лучшем понимании этого термина и в плане воспитания. считаю себя патриотом именно СССР и только потом Казахстана. вроде бы мы все ходили в одни и те же школы при Союзе. не могу понять, как молодые русские могут становиться неонацистами, и как русские люди вокруг могут смотреть на этих бритых мразей, орущих фашистские приветствия и отмечающих день рождения Гитлера, а потом убивающих дворников таджиков, режущих армянских студенток в метро, забивающих киргизских рабочих камнями на сройках. при этом снимая это все на видео???? что происходит в России????
  8. на мой взгляд у 80-к есть еще одно преимущество - они могут быть с автоматом. на 105-х такой роскоши не было ни в РФ, ни в Казахстане.... а так я за 105-ку, все же машина свежее годом, не так много их с левыми доками. я особенно за бензиновую 105-ку, но автор хочет дизель, да и редко бензиновые 105-ки встречаются по России-Матушке...
  9. докладываю, парни. съездил на ТО 60.000 к официалам. все показал-объяснил приемщику. заменили масло в двигателе (как всегда 8.2 литра Кастрюль 0W30), подарили масляный фильтр (типа, кампания идет у нас такая, какая щедрость, панимаешь ), продули воздушный фильтр, прошприцевали все. отдал 220 долларов (120 долларов масло и тюбик литола или чем-там шприцуют все, и сотня работа). Проверили уровни тех. жидкостей везде. Сказали все в норме. Долили электролита в аккум. Завел проехался - шум так и остался, вдобавок появился шелест из под капота (не могу понять то-ли клапана тарабанят слегка, то-ли ремешок посвистывает). Заглушил-вылез-говорю им, так, мол, и так - все по прежнему. Они мне говорят: "Мастером посторонних шумов не выявлено, все в пределах нормы......" На улице вечер, мороз поджимает (-14), 3.5 часа убито на СТО в ожидании машины. Короче, вздохнул, плюнул мысленно в их сторону. Подышал морозным воздухом, успокоился и поехал за женой в аэропорт.... По дороге еще раз убедился в постороннем шуме и решил забить пока что. На неделе будет посвободне сгоняю на серое СТО специализирующееся на Тойоте. Нехай там глянут люди понимающие..... зы: Прошу прощения за офф...но! Нет худа без добра. Пока слонялся по территории сервис центра увидел бэушный Мега-Крузер 1996 года за 150.000 долларов!!! Руль слева. Пробег что-то около 60 тык, что-ли. В хорошем состоянии. Впервые вживую увидал его. Такой мастодонт. Вот фоты прилагаю..Слегка отойдя от шока был вторично шокирован новым, в целлофане, 2007 года 105-м Ленд Крузером в полной комплектации К2 (как у меня) за 100.000 долларов!!! Новый стоил 48900
  10. само собой, при сответствующем лифте, забыл добавить ...
  11. кто вам сказал, что на родное 16-е литье больше 33 не поставить ? в Алма-Ате куча ТЛК 80 на родном тойотовском 16-м литье и на 35-й резине. по ширине, думаю, как раз 12.5 дюйма.....видел, вроде, и уже по ширине, но точно больше 33-х тапочек... как то так.... ставьте смело 35-е.... с 80-кой все просто, не то что с 105-кой, как у меня
  12. Короче, 105-ка. пробег около 60.000км. бензинка. стал обращать внимние, что при росте скорости есть совсем легкий шум из раздатки или КПП, затрудняюсь точнее определить . растет с ростом скорости и при интенсивном нажатии на гашетку. даже если при этом еду на нейтральной передаче . раньше не было. карданы не шприцевали уже тысяч 8-9 (с последнего ТО). шум напоминает негромкий шелест . может это быть из-за несмазанных крестовин ? на следующей неделе поеду на плановое ТО, озадачу севисменов. к тому времени хотелось бы знать примерно на что грешить, чтобы сразу им показать куда смотреть. не доверяю официалам, мать их ... на что не пожалуйся - да все нормально, да так и должно быть, да 105-ка это не 100 VX, это утилитарный авто, он грубый, шумный и так далее ....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.