Перейти к публикации

Тимус

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Тимус

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota hilux-surf I

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. Тимус

    Тимус

  2. Интересно было бы увидеть ТТ на эти соревы. Один на тракторах гоняет размерности около 54" с шишиговскими мостами. А экипаж на маленьких колесах конечно отчаянный, штурмана +5" к колесам и +15л.с.)))
  3. Я уже давно в РАФе не выступаю, хотя в Трофи с 2000г. Может кто помнит еще наш ник Мульты. Как Джимника купил в очередной сезон, не смог подобрать узких колес с диаметром хотя бы 35". Хоть клиренс и был схож с Крузерами, но накат, переезд деревьев, травление шин в гусеницу говорили о полном провале выбора авто. Введенные ограничения ширины от массы вообще сильно задели меня с точки зрения того, что на таких колесах дорогостоящая качественная машина по проходимости хуже соседской самоделки. А случилось это после того года, когда однажды разрешили колеса до 40" и суточную гонку такие участники успели пройти за 8-9ч. Естественно, оргам стало тяжело прокладывать более сложные трассы, гораздо проще сделать обрезание самим машинам засадить всех в придорожной луже на докатках. У меня было тогда предложение, хотя бы суммарно ограничить ширину колес, чтоб не объяснять, дам пример - квадрики, у которых зад широкий, а перед узкий для рулежки. В этом случае надо чтоб усредненная ширина передних и задних колес была в соответствии с ТТ. Это от части даст больше маневров при выборе резины. Тех.требования "Уральского региона" дают широкий диапазон для доработок и мне это нравится. Например - это позволило мне ездить на ободрышах при цене 5тыс. за шину. Откатал на них 2 сезона без проколов. Естественно, что в кризисное время ожидал от новых ТТ увидеть послабления в части бюджета постройки, т.к. запланировал постройку новой машины, удовлетворяющей, в т.ч. и требования РАФ. Соответственно, рассчитывал увидеть фактически любую резину, рулевое, подвески итд, лишь бы каждый сам смекнул где может сэкономить без потери свойств при постройки. Я и раньше гонял на 70ке с весьма ограниченным бюджетом и облегчал машину как мог, в т.ч. и из расчета сберечь трансмиссию от поломок. Минус 200кг веса позволили ни разу не залазить в заблокированные мосты на 36й резе. Тот же Джимник изначально весит 1080кг. После установки 31х10" колес с сохранением всего железа и выбросом ненужностей стал весить 1200кг ровно. Но все равно пришлось по старым ценам закинуть в передний мост нового железа на 150тыс. (вкл. АРБ), что привода деражали нагрузки и это при АКПП. Довесить еще и 100% уход участника из-за невозможности финиша. Соответственно, опять же увеличение веса влечет к существенному удорожанию не только постройки, но и обслуживания. Всяко же проще резать и пилить железо в гараже, чем закупать тюненые трансмиссии. Для тех кто скажет, что резать кузов не безопасно при кувыркании, ответ такой, не путайте стандартную компоновку машины со спортивной, а именно, в обычном авто производитель никогда не сделает распорку посреди салона с целью увеличения жесткости кузова, тк пассажирам сзади просто не останется места, или не будет под капотом ставить укосины, при наличии которых двигатель не скинуть. При всего 2х членах экипажа возможно сделать кузов значительно жестче, чем до подрезания. С лебедкой та же история, я поставил одну лебедку сзади и протянул ее трос под кузовом вперед. Это позволило ей тянуться вперед да еще с автоматической тросоукладкой (за счет большого расстояния между лебедью и клюзом) и назад - через блок. Экономия в одну лебедку, а также тросоукладка бережет кевлар и саму лебедку. Теперь по ГОРю. У меня сейчас шасси Пинца внедрено и колеса 41х15". Я поставил механический редуктор от 70ки (который копейки стоит) и закупил набор усилителя рулевого управления от ГАЗ 66 в составе золотник и сам гидроцилиндр + шланги. Обошлось в 10тыс.руб. Работает беспрекословно даже с штатным микро насосом ГУРа. Примеров удешевления много, но почему-то общая тенденция страны к обременениям народа по любому поводу напрямую и здесь присутствует. Продолжить тему потери участников можно и далее. К примеру, в ТР3 наполнение пошло из полностью самодельных конструкций. Кто и зачем это допустил. Ведь понятно, что использую за основу серийный автомобиль, можно в разы дешевле собрать котлету. Но пресловутый вес в 1200кг не давал шансов таким авто, ведь ценник на каждый новый сброшенный кг растет в геометрической прогрессии. Опять же для ТР2 было желание снизить размерность колес до 33" ради "снижения нагрузок на трансмиссию". Да что за логика такая, ведь любому понятно, что на 37х колесах рвать будешь меньше, потому что просто меньше застревать будешь и уже на финише кофе пить у костра, пока кто-то на 33ей резе все еще "бережет свою трансмиссию" в говнах на всех газах... Мы сейчас занимаемся разработкой различного оборудования и с этой позиции, я представляю сложность постоянного переключения с одного ТТ на другое. Любая новая конструкция требует отладки. А ее изменение влечет новые поломки. Вон, есть же питерский сервис, который научился штамповать чемпионские 70ки. Они освоили некую серийность, тк конструкция отработана. Хозяева машин ездят и радуются. А теперь я не уверен, что с первого же года у них также хорошо получится собрать авто по новым ТТ. И снова участники попадают косвенно на деньги. История прямо напоминает ежегодное изменение госта на знак аварийной остановки, чтоб каждый год для прохождения ТО приходилось новую аварийку покупать. На Уральском регионе (Свердловская область) ограничений минимальное количество, вот только почему-то серьезного перевеса в сторону определенных участников особо эволюция не породила. А может это еще заслуга местных Оргов?! которые, в свою очередь, прокладывают такие трассы, что взять бюджетом или отдельными плюсами авто нельзя. Сколько сейчас прогонов появилось скоростных, где пришлось и в подвеску вкладываться. Есть ралли-рейды для этого. Если делать одно болото, то только самые легкие без порталов. Для колеи только порталы, а для 2х суточной гонки как ЗАХА была - только самые надежные. Раньше первым СУ гонки мог быть офигенный триал, на котором перелифтованные котлеты с колеей от Урала тут же потеряли бы всякое преимущество и очки перед обычными конструкциями. Этим хочу сказать, что степень подготовки авто могут и сами орги регулировать при желании и давать возможность всем зарабатывать очки. А может даже заставлять подписывать всех участников давать согласие на оглашение всех ТТХ и подробных фото машин, ставших чемпионами, чтоб начинающие спортсмены не набивали шишки и не тратили финансы на заведомо неработоспособные конструкции. Давайте по-китайски посмотрим на ситуацию. Вот еще живой пример узконаправленности ТТ. Вы посмотрите насколько взлетели в цене 70ки и любой дирик готов все бросить и ближайшим рейсом улететь в Хабаровск если вдруг в продажу 70ку выставили с КЗетом. А ведь разреши поставить на Паджеру мосты от 70ки или Витару или другой аналогичный внедорожник, да чего уж там, на тот же Уазик пусть все японческое ставят от движка до мостов и ситуация в корне бы изменилась. Никто из участников не пострадает и лишь будет обидно, что он купил втридорого 70ку в сравнении с конкурентом. самое сложное сделать выводы, поэтому предлагаю детально изучить историю изменения ТТ, с чем было связано изменение и к чему оно в итоге привело. Почему пошли вверх бюджеты настолько сильно, почему уходят участники, какие вообще цели у организаторов и как они видят для себя идеальную концепцию трофи движения.
  4. почему опять тракторную резину ни в одну категорию не разрешили??? Весь мир давно ее использует, а мы видимо самые богатые и поддерживаем только американских производителей и доллар.
  5. il_mgn машина битой точно не была, вся заводская, неужто все ремни поменяны были?! Тем не менее это может быть и хочу спросить где точно на трубках охлаждения выбит год машины? На тех что на радиатор идут: впускная и выпускная? или еще где? Редуктор вскрывать как то не хочется) Завтра с утра поеду с человеком к начальнику гаишному, точно примут и выслушают меня. Надеюсь он адекватно отреагирует ситуацию, а то получается как у нас часто бывает: сидят за украденную шоколадку, а на свободе гуляешь если украл миллиард. Понимаю там БМВ Х6 на белорусских номерах хочет на учет встать, а тут машина 20 лет в обед для души и докапаться как до радио
  6. да выслужиться там один решил видимо и полез дотошно исполнять свой долг. Раскрыл блин преступление века. Самое страшное, что не могу оценить правильно серьезность ситуации. Все мы понимаем, что вопрос можно закрыть на разных этапах его развития и с разными потерями. Может если сейчас активно начать решать вопрос, я просто излишне выложусь, а может наоборот, лучше сейчас чем потом, когда уже ком закрутится. Ведь пересел на машину после дорогого внедорожника, а кайфа как у ребенка, кстати и у ребенка кайфа море, но обломали так,что расстройству нет предела.
  7. Chen у меня к тебе несколько вопросов, тк тоже купил заднюю пневму от Прадо 120 (это ведь они?). Во-первых, зрительно, мне показалось что пневма должна штатно встать на нижние чашки (на мосты), а ты точил новые. Т.е. есть разница? Во-вторых, я думал изготовить на лазерной резке кругляк как на фото в приложении рамы прадо 120 и вварить его в чашку, а у тебя другая конструкция. Упростил и все ОК? Ты рассчитывал новые детали исходя из лифта машины, т.е. расстояние между чашками изменилось или нет? Просто хотел у тебя чертежи скромно попросить, но я лифтоваться хочу буквально на 2-3см ради большей энергоемкости подвески на сжатие но не для лифта в целом. Как ты реализовал подкачку баллонов, магистрали правый/левый раздельные? Ты воткнул амортики Ранчо и сказал "поплыла" - это после штатных с двумя уровнями жесткости, интересно с ними сравнить? У меня вроде машина не просажена, а подвеску жутко пробивает и езжу только в режиме Спорт подвески и то, пробивает постоянно. На пробой вроде больше пружины работают, вот и купил пневму и в хозяйстве нашел передние пружины, чуть толще.
  8. за автомобильную жизнь уже много машин продал и купил. Эта покупка отличалась только особой радостью приобретения. Никаких исправлений в ПТС и других признаков проблемы не было. В ПТСке уже куча собственников, печатей и штампов ГАИ, она оригинальная. Казалось бы если б косяки были то давно бы уже обнародовались. Машину купил в другой области, пригнал ее на номерах и приехал ставить на учет у нас. Сейчас это называется перерегистрацией. Поворотники на крыльях у меня от Нивы стоят и по ним уже не отличить год выпуска. Круизерлэнд а какой мне интерес брать у дилера справочку что у меня машина 91гв? ведь это докажет что у меня ПТС липовый или какие-то махинации были при его заполнении. Мне бы доказать что год 94й и взять у дилера справочку, что по ВИНу этих машин год не всегда верно пробивается, но это маловероятно. Михаил74. Подробно было так: прошел сверку, зашел в кабинку с документами. Гаец в компе видимо нашел мою машину по вину и увидел другой год выпуска, начал дотошно проверять ПТС, но не найдя факта его подделки, сделал вывод что цифра "1" в годе выпуска переделана в цифру "4" и сказал что это подделка документов и отправил меня в другой отдел, где я написал объяснительную, расписку на ответ хранение машины и попрощался со всеми документами на машину и госномерами. Завтра должен придти и получить назначение на экспертизу и получить данные следока в милиции уже а не в гаи. Блин ну ведь реально в первом своем посте я написал что не могла быть однерка на четверку исправлена, может с юристом придти в гаи и попытаться защититься какой-нибудь статьей и неправомочности подобных действий со стороны органов?
  9. в общем, параллельно с форумом задал вопрос продавцам 78х 94гв с 2LTE, один отписался и я ввел его вин и получил ответ что машина апрель 93г. Вот такие дела
  10. полуоси на наших машинах порвать нереально. Что касается движка то у меня такой на раннере в первом поколении стоит инжектор и по тяги точно такой же как и дизель, отличный низкооборотистый мотор, не уступающий дизелю. По лифту подвеску скажу следующее, во-первых, надеюсь ты не забыл ослабить все салентблоки перед лифтом а то их порвет через 500км. Далее, поставь кастор кит, чтоб руль легко вращался как раньше. Тяги панара я у себя оставил чтарые а кронштейны их крепления к мосту переварил выше и все стало как раньше. Для покатушек стабилизаторы только мешают артикуляции подвески, так что их обязательно надо выкидывать и не париться, тем более что жесткие пружины не дадут сильно крениться машине. Тормозные шланги проверь тоже, чтоб длины хватало, ручник, отбойники и остальное также проверь при новых ходах. Если уж совсем захочется вернуть прежний комфорт, то можешь продольные тяги (клюшки) переднего моста перенести вниз от рамы, переварив кронштейны рамы или сделав проставки.
  11. парни спасибо за отзывы.ю вот только помимо ремней есть еще какие железки, пластик где год написан? По номеру двигателя также хочется год примерно прикинуть, так что будьте добры, выкладывайте номера движков 2LTE и год выпуска машины. Эта информация будет полезна и тем кто контрактную движку покупать будет. С юридической точки зрения, является ли база ГАИ 100% доказательством года выпуска автомобиля? Т.е. достаточно ли суду для принятия решения зайти в комп, пробить вин и вынести вердикт? Можно ли во Владивостокскую таможню сделать запрос по моей машине с разъяснением года выпуска? Ведь если таможенников свести лбами с ментами, то им будет проще замять это дело, нежели доказывать чью-то ошибку в работе по оформлению документов. Если ПТС выдан официально, записи проводились на основании проверенных данных и все это по идее есть у них в архиве
  12. да и что касается подлинности ПТС. Гаец минут 15 под всеми приборами в разном цвете и с "глазом" разглядывал ПТСку, щупал ее так и этак, таскал другим показать. Делал все без комментариев, но судя потому, что он так долго и тщательно ее проверял, то это означает что она то оригинальная и поэтому он сказал что в ПТСке дорисована дата выпуска вместо 1ки, на 4ку исправлено, но это не так, писал выше
  13. птс оригинал Владивостокская. Там хозяев 3 или 4 до меня было. Ввезена в 2002году. Никаких замен кузова итд не было, все обычно - сняли/поставили. На Дроме так то есть в продаже машины с 2LTE и 94гв, причем прилично таких машин. Неужели все они с кривой датой выпуска?
  14. я себе в передок помнится ставил пружины от мерса 500-600 в кузове W140 (типа "шестисотый мерен"))) Колеса стояли 36". Получилась непробиваемая=жесткая подвеска. Я был ремнями жестко пристегнут и однажды так в подвеску ударило, что аж отключился на секунду, но до отбойника похоже не дошло))) Сейчас на гражданскую 78ую купил назад пневмобаллоны от Прадо 120 бу за 6500руб пара. По виду, должны на мост нормально встать а чашку рамы надо доработать. Скорее всего на лазерной резке выточку пластину-переходник и все встанет как родное. С хода пневмобаллонов обалдел конечно. Точно сейчас цифры не помню, но примерно в сжатом состоянии баллон 14см а в разжатом - 43см, помню точно что их ход раза в полтора точно больше хода штатных пружин. С подкачкой вопрос просто решу, в багажнике будет обычный компрессор и буду его вручную включать когда надо
  15. и еще вопрос, есть ли какие либо отличия в машине 91гв и 94гв, типа рестайлинг или комплектации, запчастях итд? У меня комплектация SX5

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.