Перейти к публикации

Di Man

Опытные Пользователи
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Di Man

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Реутов

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tahoe, RRE

Посетители профиля

1 581 просмотр профиля
  1. Да много путешествуют. https://www.drive2.ru/r/gaz/m2908/
  2. Просто газель можно купить за 100 и ещё за 100 оживить. Притом без ожиданий запчастей с экзиста и силами соседнего сервиса. А потом её ещё и продать можно практически в любом состоянии. А транспортер 20-летней выдержки - ну там точно не 50 т.р. надо иметь на восстановление.
  3. В такие деньги Газель без вариантов. Газелей в коммерческих перевозках полно. Знаю лично водил со своими машинами, машины разных годов, в работе постоянно. В европейской части практически в любом магазине зч вдоль трассы будут запчасти на газели. Ты имей в виду, что эти машины ездят много, тысяч по 100 в год. И 10-20 лет - там вкладываться придётся. Газель можно поднять почти из любого состояния за вменяемые деньги.
  4. Di Man

    Di Man

  5. Di Man

    Лексус 470 или Тахо?

    Машина 2013 года. Пробег 50, только плановые то. 4 ребенка, это здорово. У меня сидения задние для прохода на третий ряд складываются с кнопки, удобно. На заднем диване 2 изофикса, с 2 креслами останется еще место посередине для мамы. Коляска большая вот только не влазит в багажник по высоте, если не складывать.
  6. Di Man

    Лексус 470 или Тахо?

    У меня таха 3 года, по технике проблем вообще нет. Машина радует. Салон пластмассовый весь, конечно. но с детьми это плюс, мыть удобно. У лексуса салон тоже убогий, тут я бы не ставил плюс кому-то. Места в ней реально много. Расход город 20 трасса 12, но у меня посвежее акпп 6.
  7. На видео икс старый кузов, а инфинита новая. Ну и 4.0 мотора на бмв не существует.
  8. Без обид, но мне вообще не понять, как можно пенсионеру советовать раф4, форестер или джимник. Машинам под 20 лет, там единицы вообще в нормальном состоянии, в основном металлолом. В любом случае, даже если хорошую машину купить, там с ходу то тысяч на 100 - колодочки там, диски тормозные уже пора менять, лобовуха с трещиной, резина укатана и т.п. Конечно, надо брать либо новую либо максимально свежую отечественную - логан там, приора, уазик, нива. Тут даже вариантов нет. На сильно бу машинах куча мелочей, их даже при продаже не заметишь, не учтёшь, помимо кузова и основных агрегатов. Простой пример - фары старые, мутные от возраста, не светят, надо менять - это сразу тысяч 10 минимум. Ну и так далее, запчасти в магазинах, даже расходники фактически отсутствуют, только под заказ.
  9. +100 Как только встанут автокредиты, встанет и рынок авто. Рынок дорогих бу авто схлопнется моментально. БУ машина за 2млн. - неликвид. Для сравнения, посмотрите как мерины в цене падают. По теме, - не забивать голову. Есть возможность, хочется поменять - меняй.
  10. Ничем не хуже отечественные масла. Как правило за те же деньги, можно либо чаще поменять, либо приобрести превосходящую по характеристикам марку масла. Плюс большинство наших масел по вязкости всегда удовлетворяют с запасом, в отличии от импортных. Вообще сама технология производства моторного масла у всех одна, ничего волшебного там нет, всё просто. Уверен, что на большинстве известных российский брендов производственные линии автоматизированные, оборудование новое и человеческий фактор сведен к минимуму. По конкретным маркам смотри форум oil-club.ru Другой вопрос, что ценник уже не так сильно отличается от импорта((
  11. Di Man

    кто что скажет про пикапы

    Сама идея пикапа в России не очень. Груз толком не перевезти, салон маленький, комфорта 0. Груз в кузове не оставить - или украдут, или плюнут или бычок какой залетит, ну и дождь со снегом. А с кунгом по вместимости получается хуже чем обычный джип, длинное ничего не лезет. Сейчас рынок грузоперевозок на газелях таков, что там возят чуть ли не за бенз+ на доширак. Если есть потребность в грузоперевозках, проще заказывать частника, будет намного дешевле и безгемморойней. Ну или свою Газель брать.
  12. Всем спасибо, договорился с человеком в личке. В рабочее время не смотрю форум, поэтому поздно отвечаю.
  13. Остались остатки, лить некуда. 6 банок - 5 неоткрытых, в одной половина. Отдам за 500р. Castrol ATF TQ DIII Москва. +7 965 352 04 07, Дмитрий
  14. Коммерческий транспорт во дворе - это, конечно, нехорошо, но эту проблему надо решать как-то в правовом поле. Ограничили же им въезд в пределы трешки. Так что пока таких ограничений нет, нечего и претензии к ним иметь. Есть много дворов уже совсем цивилизованных - сидят охранники, никакой ругани чьё место. Ведь вытаскивания за колёса чужих машин и прочие ужасы - это тоже неправильно. Если у вас куплено парковочное место, неужели нельзя там поставить ограждения какие-нибудь, столбики на замочках.
  15. Не знаю как с надёжность, летал ещё Трансаэротуром. Дочка понятно какой авиакомпании. Думаю что всё ок у них, по крайней мере вывезут обратно если что)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.