Перейти к публикации

ereke21

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ereke21

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Almaty

Личные данные

  • Машина
    4RUNNER 3VZE AT

Посетители профиля

667 просмотров профиля
  1. ereke21

    ereke21

  2. Друзья, на мем Runner-е накрылись крестовины, подойдут ли от Surf-а?
  3. Амперметр включается последовательно!
  4. Спасибо, разобрался! Пришлось полистать толстенный RTFM. Это шланг обратки PVC. Эх, теперь что бы поменять придется крышку вскидывать... Поймаю бывшего хоз-на - руки в зад-цу вставлю. P.S. Кстати, на экзисте не нашел номер этого шланга, может кто подскажет?
  5. Спасиб! Уже сам разобрался! Померю намедни!
  6. Привет! Зема! Раскажи если не тяжело как мерил сопротивления обмоток? И где заказал у нас в KZ?
  7. День добрые коллеги! Пршу помощи. Вчера обнаружил неприятную картинку - один из шлангов разорван и в качестве соединения внуть всавлена более тонкая трубка (фото на вложенном файле с желтыми стрелочками). Искал по мануалу, что-то первого раза обнаружить не удалось, что это за деталь, откуда идет и куда? Если кто знает, подскажите пож. и как сложно поменять этот шланг? P.S. еще один вопрос на третьем фото (с красными стрелочками), обнаружил каккие-то фильтры. Какой будет Ваш совет - менять или просто почистить? А то расход что-то нереальный какой-то, в городе почти 30л. Машина: 1994г. 3VZE
  8. Всем привет из Алматы! У меня такие дела: На днях заметил неприятные, маслянные пятна под машиной. Заехал на яму, на СТО, к мотористу - сказал что с поддона сочит! Так вот далее самое интересное - сказал что бы поменять поддон - надо полностью вытаскивать движок. И зарядил только за работу 250 бакинских. Кто-нибудь с таким сталкиваля? Это правда?
  9. Всем спасибо, Дело действительно оказалось в генераторе. Починили - все в порядке! Зря наехал по тяжелой на сигнализаторщиков. Теперь стыдно. Всем удачи! Пока!
  10. Всем привет! Спасибо большое за советы. Действительно оказался генератор (обмотка перегорела). Устранил, тобиш перемотал. Троил из-за форсунки - клема соскочила. P.S. - А вот теперь самое интересное! Сигналка теперь не работает! Сигнализаторщики говорят, предположительрно - блок сигналки перегорел и менять его не собираются. Вот теперь и думаю как их на это загрузить?
  11. Спасибо за совет. Провод проверил, даже Мегоометром позвонил. Порядок. Генератор выдает нормальное напряжение как под нагрузкой так и без нагрузки 13,75В. Единственное, заметил - предохранитель перегорает на оборотах выше 4000. P.S. И еще одно начало беспокоить, движка начала троить по тяжелой. Спецы говорят - комп ошибок нахватал. Надо их скинуть. Может быть такое? Если да как их можно скинуть?
  12. Доброго времени суток, коллеги. У меня такой трабл. Купил РАННЕР94 3VZE AT с месяц назад. Катался - просто прелесть. Решил поставить сигналку, купил Тамагавк 9000. Поставил ее у ребят, после того как поставил на следующий день (на ходу) сгорел предохранитель 80А (маркировка под крышкой ALT, на сколько понял это - главный предохранитель который идет на все). Подумал что это из-за старости контакта предохраниетля, поехал, купил другой, поставил. Хватило опять на один день. Сейчас намотал ЖУКА, доехал до СТО где ставили сигналку. Попытался наехать на них - они говорят что, это не из-за сигналки. Говорят - какие-то проблемы с генератором. Теперь не знаю что делать? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Если есть какие схемы, помогите, плиз.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.