Перейти к содержанию

ohoho

Завсегдатаи
  • Публикаций

    750
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ohoho

  • Звание
    Тонкий ценитель ДТ-75
  • День рождения 16.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Skype
    Igor.lensk

Информация

  • Интересы
    Очень широкий диапазон

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78

Посетители профиля

1 201 просмотр профиля
  1. А я заменил весь моторчик на от какого то большого крузака, вал у него толще и родная крыльчатка не подошла. А на новой буртик плоский сверху. Померил, им упирается. Сточил его ножом до кольца на краях лопаток, как на родном, да ещё сломалась одна перемычка заклеил суперклеем. А потом выяснилось, что старая толстая резина осталась на корпусе печки и я с ней мерил! Зиму отьездил уже, дует хорошо, но боюсь за заклееное место.
  2. Я доехал 700км до своего старого редуктора, откопал его, горелкой и молотком добыл из него обе медяшки, открутил патрубки с "нового" редуктора и увидел, что на нём они обе на месте! Не могу понять, откуда бежит и золой посыпал, не пойму где протечка. Подливая иногда декстрон, уехал домой за 4500 км. Дома то я не торопясь могу заменить ремкомплект, но сначала надо все таки увидеть, откуда бежит. Подскажите как?
  3. Я запущенные поршни выдавил успешно используя какие то пластины металлические, подкладывая их под уже стронутые поршни, чтобы они не выскочили раньше времени. Каждый набор пластин на один поршень. Когда все стронутые, потом удалял пластины и дальше давил все равномерно чтоб шли. Если на заведённом то родной гидрач таким способом любой поршень выдавит я думаю.
  4. Поставил я новые цапфы SAT от механики 43401-60060. Так вот, просто перейти на обычное крепление из набора упорная шайба-гайка-ромашка-гайка не получилось, так как упорная шайба не проходит по диаметру дальше конца резьбы, а одна из моих родных гаек лишилась резьбы. Пришлось из внутренней обоймы наружного старого подшипника делать дистанционную шайбу при помощи болгарки и наждака. На вторую сторону также сточил старую родную гайку.
  5. Не догадался сразу, а сейчас уже никак. Я не люблю запчасти SAT, был опыт замены фетров на сатовские, так у них отверстия под болтики в крайних пластинах не совпали с отверстиями в кулаке. В данном случае я сомневался в точности посадочных диаметров под внутренние обоймы подшипников. С этим оказалось все хорошо. И резьбу дальше продлить?!
  6. Почему тогда у меня подшипник утоплен по механической цапфе? И упорная шайба не достаёт до него?
  7. Уберу завтра болгаркой лишнее по высоте со старой гайки и получится отличная дистанционная шайба.
  8. KZJ78-0012581 с заменой электрохабов на ручные от какого то микроавтобуса. Заводские цапфы имеют малую длину раза под зуб и требуют родную гайку, которая одна стоит семь тысяч и ещё родную фиксирующую крышку на гайку. Я полез в эти узлы, потому что обе цапфы нещадно прослаблены и у одной совсем кончилась резьба, как и у ее гайки.
  9. Новые цапфы SAT 43401-60060. Может быть, к цапфам от механики нужно и ступицы от механики? Значит есть различия и они в расстоянии между подшипниками? Мне пока на ум приходит увеличить диаметр пары лишних опорных шайби и убрать зуб, чтобы ими заполнить лишнее расстояние.
  10. А твоя ступица родная, от электрохабеого варианта? Ещё вдруг засомневался я: тормозной щит крепится к кулаку с наружной стороны цапфы или с внутренней? У меня с наружной. Схемы с обоими деталями вместе не нашел.
  11. Ещё добавлю. Вторая сторона такая же, опорная шайба доходит до конца резьбы на цапфе и от нее до подшипника ещё много места, люфт не убрать. Сточенная, без резьбы родная гайка в качестве дистанционной шайбы не оставляет места для фиксации. Файл можно получить по ссылке: IMG_20190228_173033.jpg https://yadi.sk/i/xH87JST1H6_MbQ Блин, как мне до цивилизации то доехать?
  12. Тема получила новое развитие. Собрал вторую сторону и при попытке регулировки увидел, что тойотовские набор упорная шайба-гайка-ромашка-гайка не сможет поджать подшипники. IMG_20190228_142042.jpg https://yadi.sk/i/r8sKv1e5kthPhA Потому что упорная шайба не достаёт до внутренней обоймы внешнего подшипника. Шайб у меня много и я сточил на одной зуб, чтобы попытаться попробовать сделать набор дистанционных шайб. Но дело оказалось не в зубе, шайба по внутреннему диаметру не идёт дальше резьбы. Родная электрогайка работает тут отлично, но более менее живая у меня одна только, вторая с убитой резьбой, что и явилось катализатором замены цапф. У меня есть смутное подозрение, что та сторона, на которой я уже поменял цапфу в таком же состоянии и не люфтит только из за плотной посадки внутренних обойм на цапфе. Буду опять разбирать, смотреть. Если там все нормально, то оставлю как уже сделал, если также, то на одну сторону поставлю жлектрогайку, а на вторую из плохой жлектрогайку, сняв напильником остатки резьбы, сделаю дистанционную шайбу и сверху набор с ромашкой, места на резьбе цапфы вроде должно хватить. В Хабаровск на адрес друга идут супергайки от ижтехно, тут они как раз бы были в тему, , но это не скоро и до Хабаровска ещё надо доехать из леса. И ещё вопрос- я грел наружный подшипник на печке и прозевал, обойма немного потемнела в одном месте, другого нового нет, поставил его. Не чревато это?
  13. Не так страшен черт, как его малютка! Нагрел на железной печке без фанатизма внутренний подшипник, вложил в набитую смазкой ступицу, быстро установил сальник, побежал к машине и легко задвинул руками конструкцию по слегка смазанной цапфе до упора. Потом также нагрел наружный подшипник, вставил, слегка пристучал через оправку из старой обоймы до устранения люфта. Начал регулировать гайкой по безмену, он показывает 3-4 кгс с увеличением в одном месте до 8-9. Наверное где-то небольшой перекос обоймы. Оставить так и после небольшого пробега проверить ? Или дотянуть гайкой до упора с целью убрать возможныйперекос? Опасаюсь за резьбу.
  14. Читал ранее на этом форуме старую тему о том, что внутренние обоймы на цапфу надеваются усилием рук. Раньше у меня так и было на старой цапфе, я даже пару раз омеднял ее проводом. Но у ней кончилась резьба и мне на зимовку в лес привезли новые цапфы SAT (господа офицеры, ни звука! :-) ), а также подшипники Койо, ну и сальники, гайки, шайбы. Смонтировал новую красивую цапфу и поменял, как будут от руки садиться на нее внутренние обоймы подшипников. Внутренний (большой) пошел бодро, потом застрял не доходят до упора, назад легко сошел, отжимаемый по разным сторонам равномерно кривой железкой. Наружный же застрял в самом начале. Снял его, попробовал прогнать старую обойму, она тоже встала, сбил ее, после нее остался след на цапфе, фото: https://yadi.sk/i/Gq-PjbM4Tdk5eg Теперь я в раздумьях: Собрать ступицу и загонять ее на место, нежно постукивая кувалдой? Как то невежливо для ресурса подшипников и как в последующем менять даже смазку в узле? Затянуть конструкцию на место штатной гайкой - не грохнул ли я резьбу? Точить напильником цапфу - тоже вроде не по фен-шую , да и посадочное место под наружный сальник испорчу с новья. Дождаться утра, потому что будет морозец и цапфа охладится, нагреть на печке до разумной величины подшипники, быстро собрать и смазать ступицу и может быть она согласится надеяться на цапфу от руки? Может есть смысл смазать ее чем то ещё? Дайте совет пожалуйста!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.