Перейти к публикации

ohoho

Завсегдатаи
  • Публикации

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ohoho

  • Звание
    Тонкий ценитель ДТ-75
  • День рождения 16.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Skype
    Igor.lensk

Информация

  • Интересы
    Очень широкий диапазон

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78

Посетители профиля

1 342 просмотра профиля
  1. А можно восстановить картинки из самого первого поста темы? У меня не открываются.
  2. Благодарю, всё получилось! Заменил пин на другой с длинным проводом, проблема решена!
  3. Тренируюсь пока на таком же разъёме, но с другой машины. С той стороны, с нижней, где планка, если ее приподнять, то пины освобождаются иголкой и выходят. С другой стороны, то есть сверху, где нет планки -не получается.
  4. У меня показывало ошибку 62 при плохой массе на клапане 1, известная проблема, лечится пропайкой жопки клапана, а в таблице есть код 64 для клапана блокировки.
  5. С нижней стороны есть одна планка , я ее смог приподнять немного, полностью не откидывается, пробовал с другой стороны ее поддевать, немного отломилось. Но нужный пин с другой стороны, номер 7, контакт SVR, по нему управляющий минус на реле SPV идёт. Собственно по щелчкам этого реле и удалось диагностировать проблему окончательно .
  6. Пропадает контакт в месте выхода провода из большого коннектора, которым коса ДВС соединяется с ЭБУ. В книге нет описания разборки такого коннектора, может быть кто-нибудь владеет такой информацией? Хочу достать проблемный пин и пересадить на нем новый провод.
  7. Нашел причину! Пропадает контакт в месте шевеления выхода провода из большой фишки на компьютер.
  8. Проблема такая: Коса мотора хреновая, из-за нее видимо сгорел комп. Его отремонтировали успешно и я проверил его на другой машине сразу. На моей не заводит. Прверил напряжение на контактах к клапану SPV - на красном есть управляющее с ЭБУ, на втором - 12 в с реле SPV нету. кинул туда проводком с плюса аккума - заводится и работает. Проверил всю проводку от реле SPV - звонится. проверил реле SPV методом замены с Main Relay - они одинаковые, на месте MR работает, на своем нет. Прверил напряжение на контактах - на 1 и 2 есть 12 в с MR, на 4 должно быть 12 в на клапан - там нету. При этом при подключенном реле на его контакте 3 тоже 12 в, а там должна быть управляющая масса с компа. При снятом реле там напряжения нет. Предполагаю, что попадает туда плюс через обмотку реле. То есть не хватает управляющего минуса с ЭБУ. проверил проводимость при включенном зажигании - между ногой 3 реле и массой проводимости нет. Провод от контакта SVR ЭБУ до ноги 3 реле звонится, я уже говорил. Если предположить, что ЭБУ не выдает управляющий минус, почему тогда этот ЭБУ заводит другую машину? Зашел я в логический тупик. Каой может быть диагноз? Косу новую я выписал, но пока она будет долго идти, хотел поездить на старой, всю ее перетряс, проверил, поправил где увидел. Конечно, можно приколхозить какую нибудь релюшку, чтобы кидала 12 в на клапан вместо родного реле SPV при включении зажигания или минус на ногу 3 реле SPV но это вроде неправильно как то. Как работает реле SPV - все время включено при работе или коммутируется в процессе? Да, сегодня, проверяя напряжение на фишке клапана SPV и шевеля его проводку, напряжение с реле появилось, машина завелась, но на кочке тряхнуло и заглохла, потому что 12в пропало там, уехал, кинув туда его проводком. Дома разобрал проблемное место на проводе, но дело не в нем, провод весь от реле до клапана прозванивается хорошо, а нужного напряжения нет на ноге 4 реле SPV.
  9. А я заменил весь моторчик на от какого то большого крузака, вал у него толще и родная крыльчатка не подошла. А на новой буртик плоский сверху. Померил, им упирается. Сточил его ножом до кольца на краях лопаток, как на родном, да ещё сломалась одна перемычка заклеил суперклеем. А потом выяснилось, что старая толстая резина осталась на корпусе печки и я с ней мерил! Зиму отьездил уже, дует хорошо, но боюсь за заклееное место.
  10. Я доехал 700км до своего старого редуктора, откопал его, горелкой и молотком добыл из него обе медяшки, открутил патрубки с "нового" редуктора и увидел, что на нём они обе на месте! Не могу понять, откуда бежит и золой посыпал, не пойму где протечка. Подливая иногда декстрон, уехал домой за 4500 км. Дома то я не торопясь могу заменить ремкомплект, но сначала надо все таки увидеть, откуда бежит. Подскажите как?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.