Перейти к публикации

ohoho

Завсегдатаи
  • Публикации

    808
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О ohoho

  • Звание
    Тонкий ценитель ДТ-75
  • День рождения 16.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Skype
    Igor.lensk

Информация

  • Интересы
    Очень широкий диапазон

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78

Посетители профиля

1 964 просмотра профиля
  1. А некоторые пишут, что при включении зажигания вообще никакое напряжение не подается на фишку!
  2. Коллега - позвольте не согласиться! Поступает именно при включении зажигания. Да ведь убедиться в этом очень просто любому, стоит сдернуть фишку и померять. Да и щелкает клапан ощутимо. Ну или книжку открыть.
  3. Если пропадает проводимость или кз в косе - какой смысл сдергивать фишку с датчика и мерять его сопротивление?
  4. Ошибка 13 Создатель темы! Скажите мне - почему вы не желаете сделать легкую и очень полезную операцию - посмотреть ошибки?
  5. Стандартный совет - считывать в таких случаях коды ошибок - очень часто они дают хорошие подсказки. Неисправности клапана спильвальве правда не показывают ошибок!
  6. Турбина справа сзади. Вы сейчас и турбину вскрывать сразу станете? Интеркулера у нас нету.
  7. Плохо видно, но в том районе, справа за маслрфильтром стоит датчик давления масла на стрелку который
  8. У меня таких нету... По месторасположению можно предположить, что это на датчик воды в фильтре или подогрев фильтра.
  9. Все свечи сразу не накроются. А проверьте поступление напряжения на шину свечей при включении зажигания?
  10. Новый надо отрегулировать по книге щупами
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.