Перейти к публикации

ohoho

Завсегдатаи
  • Публикации

    787
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О ohoho

  • Звание
    Тонкий ценитель ДТ-75
  • День рождения 16.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Skype
    Igor.lensk

Информация

  • Интересы
    Очень широкий диапазон

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78

Посетители профиля

1 661 просмотр профиля
  1. Привет земляку! Лёха, я в прошлом году жил в Приморье и там без проблем купил родной задний кардан. Бушный конечно, но, по сравнению с моим старым просто новый. Наверное, можно найти и передний. Пошарь на дроме.
  2. Хороший пример идеальной темы. Автор задал конкретный вопрос, постаравшись предоставить симптомы и всю информацию, необходимую для диагностики, на его взгляд. Ему задали наводящие вопросы, он быстро ответил. Победив свою проблему, автор не поленился и отписался в свою тему о результатах. Получилась информативная, но короткая, без всего лишнего тема, способная помочь в последующем другим людям в такой же ситуации.
  3. Китайцы такой бокс готовый на Али продают в корпусе
  4. Прошу практиков также осветить способ подачи солярки в фен. Если из бака - то где врезались?
  5. А, воздухозаборник под капотом значит. Но как проложен его шланг из под капота под кресло?
  6. Может быть, поэтому, те, кто стартует из теплого гаража, не имеют проблем с электропневмоподключением переднего моста в РК.
  7. Если двигатель утеплён в зиму и перед пуском каким нибудь способом разогрет (Вебасто, электрокотел), то он и не узнает, что снаружи зима!
  8. Я думаю, что немного воды могло попасть в дно колодца под шток мембраны. Как раз, когда он в нижнем положении, передний мост отключен.
  9. А из под машины нету фоток? Как там забор и выхлоп организован?
  10. Все ж таки мнится мне, что у мембраны мощи гораздо меньше, чем у рычажка.
  11. Отличная, нужная тема! Ждём фоток. Особенно интересует, куда выведено дутье горячего воздуха.
  12. Мне родное подключение тоже не очень нравится. Зимой, если оставляешь на ночь с не подключенным передком, то шток мембраны видимо примерзает внизу и передок не включается. Если включить перед стоянкой, то потом работает исправно. Если бы нашелся механизм переключения рычажком, я бы переставил.
  13. Ну а я то говорю про "длинную" мехцапфу и "короткую" электроступицу. И там проточкой паза под стопор не обойтись, кончается резьба и шайба не зажата ещё. Да вот и тему свою нашел, жаль фотки удалил с Яндекс диска, где все видно хорошо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.