Перейти к содержанию

ohoho

Завсегдатаи
  • Публикаций

    762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ohoho

  • Звание
    Тонкий ценитель ДТ-75
  • День рождения 16.03.1963

Контакты

  • Откуда
    Ленск Республика Саха (Якутия)
  • Skype
    Igor.lensk

Информация

  • Интересы
    Очень широкий диапазон

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78

Посетители профиля

1 236 просмотров профиля
  1. Благодарю, всё получилось! Заменил пин на другой с длинным проводом, проблема решена!
  2. Тренируюсь пока на таком же разъёме, но с другой машины. С той стороны, с нижней, где планка, если ее приподнять, то пины освобождаются иголкой и выходят. С другой стороны, то есть сверху, где нет планки -не получается.
  3. У меня показывало ошибку 62 при плохой массе на клапане 1, известная проблема, лечится пропайкой жопки клапана, а в таблице есть код 64 для клапана блокировки.
  4. С нижней стороны есть одна планка , я ее смог приподнять немного, полностью не откидывается, пробовал с другой стороны ее поддевать, немного отломилось. Но нужный пин с другой стороны, номер 7, контакт SVR, по нему управляющий минус на реле SPV идёт. Собственно по щелчкам этого реле и удалось диагностировать проблему окончательно .
  5. Ошибку бы тогда самодиагностика показывала
  6. Пропадает контакт в месте выхода провода из большого коннектора, которым коса ДВС соединяется с ЭБУ. В книге нет описания разборки такого коннектора, может быть кто-нибудь владеет такой информацией? Хочу достать проблемный пин и пересадить на нем новый провод.
  7. Нашел причину! Пропадает контакт в месте шевеления выхода провода из большой фишки на компьютер.
  8. Проблема такая: Коса мотора хреновая, из-за нее видимо сгорел комп. Его отремонтировали успешно и я проверил его на другой машине сразу. На моей не заводит. Прверил напряжение на контактах к клапану SPV - на красном есть управляющее с ЭБУ, на втором - 12 в с реле SPV нету. кинул туда проводком с плюса аккума - заводится и работает. Проверил всю проводку от реле SPV - звонится. проверил реле SPV методом замены с Main Relay - они одинаковые, на месте MR работает, на своем нет. Прверил напряжение на контактах - на 1 и 2 есть 12 в с MR, на 4 должно быть 12 в на клапан - там нету. При этом при подключенном реле на его контакте 3 тоже 12 в, а там должна быть управляющая масса с компа. При снятом реле там напряжения нет. Предполагаю, что попадает туда плюс через обмотку реле. То есть не хватает управляющего минуса с ЭБУ. проверил проводимость при включенном зажигании - между ногой 3 реле и массой проводимости нет. Провод от контакта SVR ЭБУ до ноги 3 реле звонится, я уже говорил. Если предположить, что ЭБУ не выдает управляющий минус, почему тогда этот ЭБУ заводит другую машину? Зашел я в логический тупик. Каой может быть диагноз? Косу новую я выписал, но пока она будет долго идти, хотел поездить на старой, всю ее перетряс, проверил, поправил где увидел. Конечно, можно приколхозить какую нибудь релюшку, чтобы кидала 12 в на клапан вместо родного реле SPV при включении зажигания или минус на ногу 3 реле SPV но это вроде неправильно как то. Как работает реле SPV - все время включено при работе или коммутируется в процессе? Да, сегодня, проверяя напряжение на фишке клапана SPV и шевеля его проводку, напряжение с реле появилось, машина завелась, но на кочке тряхнуло и заглохла, потому что 12в пропало там, уехал, кинув туда его проводком. Дома разобрал проблемное место на проводе, но дело не в нем, провод весь от реле до клапана прозванивается хорошо, а нужного напряжения нет на ноге 4 реле SPV.
  9. А я заменил весь моторчик на от какого то большого крузака, вал у него толще и родная крыльчатка не подошла. А на новой буртик плоский сверху. Померил, им упирается. Сточил его ножом до кольца на краях лопаток, как на родном, да ещё сломалась одна перемычка заклеил суперклеем. А потом выяснилось, что старая толстая резина осталась на корпусе печки и я с ней мерил! Зиму отьездил уже, дует хорошо, но боюсь за заклееное место.
  10. Я доехал 700км до своего старого редуктора, откопал его, горелкой и молотком добыл из него обе медяшки, открутил патрубки с "нового" редуктора и увидел, что на нём они обе на месте! Не могу понять, откуда бежит и золой посыпал, не пойму где протечка. Подливая иногда декстрон, уехал домой за 4500 км. Дома то я не торопясь могу заменить ремкомплект, но сначала надо все таки увидеть, откуда бежит. Подскажите как?
  11. Я запущенные поршни выдавил успешно используя какие то пластины металлические, подкладывая их под уже стронутые поршни, чтобы они не выскочили раньше времени. Каждый набор пластин на один поршень. Когда все стронутые, потом удалял пластины и дальше давил все равномерно чтоб шли. Если на заведённом то родной гидрач таким способом любой поршень выдавит я думаю.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.