Перейти к публикации

Роман (Пенза)

Завсегдатаи
  • Публикации

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Роман (Пенза)

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.12.1974

Контакты

  • Откуда
    Пенза

Информация

  • Интересы
    Пенза

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX TD

Посетители профиля

1 962 просмотра профиля
  1. Роман (Пенза)

    Роман (Пенза)

  2. привет! что там с костюмами? кто не успел, тот опаздал?
  3. Ярослав, я думаю, что Наиль просто пошутил...
  4. всем откликнувшимся большое спасибо! я понял, что единственное правильное решение, это замена блока управления корректором! сейчас он стоит около 1,5 тыс. так что, если вы решили заменить фары на рестайл, то ориентируйтесь еще на покупку блока управления и 2-х патронов под поворотники (с лампочками). если же решили поменять и задние фонари, то придется либо резать проводку, либо докупить 2 жгута проводов. к сожалению, старая проводка не до конца коннектится с новыми фарами...
  5. всем привет! вчера на 100-ке 2001г. поменял фары на оригинальные рестайлинговые (с 2005г...). возникло две проблемы. не подходит патрон поворотников, но его я уже заказал. и не работает корректор фар... может кто-то сталкивался с данной проблемой. прошу подсказать, как ее решить. заранее благодарю!
  6. Обязательно выясню! Только для этого нужно его немного поюзать.
  7. Спасибо всем откликнувшимся! Получается, что дело только в колпачках? Другие предположения будут?
  8. Привет многоуважаемым форумчанам. Родственник вчера пригнал себе 100-ку 2005 года с пробегом в 250 тыщ, изрядно потрепанную прежним хозяином... Проблема заключается в том, что при запуске двигателя после полудневного простоя, из глушителя единовременно происходит выброс голубовато-белого дыма с несвойственным бензинке запахом. Это безобразие продолжается не более 2-3 секунд. После этого выхлоп идет в штатном режиме, в т.ч. и при перегазовках. Помогите советом. В чем может заключаться проблема?
  9. У меня сейчас такая же проблема... Свист на непрогретом двигателе продолжается минуту-полторы. Ремень стоит оригинал, прошел около 30 тыс. Изначально думал, что ослабло натяжение ремня, но оказалось что дело не в этом. Вот уже больше месяца не могу найти никакой закономерности.
  10. Так, стоп! Давайте все же разберемся. Думаю, что человеку, начавшему данную тему, часть Ваших ответов были ниочем... Вот и меня волнует данный вопрос. Причем до такой степени, что уже ищу подходящий интернет-магазин. 285/75/16 БорисФедорыч МТ КМ2 встанут на стоковую сотку? Заранее всем спасибо.
  11. без усилителя это просто ящик... на них он идет отдельным блоком

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.