Перейти к публикации

Sterhrus

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Sterhrus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.11.1973

Контакты

  • Откуда
    Воронеж
  • Skype
    Sterhrus-vrn

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

Посетители профиля

1 811 просмотров профиля
  1. Михаил добрый день, у вас чертеж задних проставок доработан или это только приблизительные наброски и вы выбросили себе или меняли пружины?

    1. Sterhrus

      Sterhrus

    2. Я спрашивал у него в переписке про эфишный мотор. Вот и прозвучало про электронику. А почему он предпочел именно такой вариант реализации своих сексуальных фантазий мне не ведомо. Ну не хватает человеку секса! Я бы еще понял, если б где-то, но во Владике подобным заниматься?! Увольте! Но сколько людей, столько и мнений. А может сэкономить решил...
    3. Я сам не сторонник таких апгрейдов, но у них там на ДВ свой взгляд на технику. Так то, учитывая стоимость переделок, уже можно было 70-ку брать на мостах. Главный аргумент у него был - отсутствие электроники, поэтому и занялся таким онанизмом. Получить рахитное подобие КЗ, но с сомнительным качеством и ездить за сотни км от людей, я бы не рискнул. Так что ХЗ. Я очень люблю 3Л, но мотор характеризуется поговоркой "он не тормоз, он медленный газ!", тем более на прадо. Так что если человеку нужна универсальная машина (хотя я ХЗ что в прадо универсального?), то 3L брать не надо. Это все-таки простая серенькая рабочая лошадка.
    4. Ну так эти моторы как-то не корректно сравнивать. Я подумал, что для тебя важнее простота и надежность, но сомнения в динамике. КЗ ракета по сравнению с 3Л. Я до сих пор поддерживаю отношения с одним из дальневосточных арендодателей (Хайлюкс). Так вот постепенно у него вырос машин до 35-х тапок и мостов, 3л перестал справляться. Переделал до 3-х литров и поставил турбину. Сейчас доволен. КЗ по причинам надежности не захотел. Но там конечно маньяк полноприводный... Проблема-то вся в том, что эти машины, моторы уже хорошо уставшие и приоритетом я бы все-таки ставил надежность и простоту, а тут, повторюсь 3л на первом месте.
    5. Да я вообще всерьез подумываю об установке 3L вместо 2L-TE! Жизнь пока по другому распоряжается, но может наладится... Только где б такой найти живой?
    6. Артем! Ты бы попросил продавца прокатиться. Сам бы и определился. Но на трассе однозначно тупой. Другое дело, что может тебе понравится. Оно так-то вообще такие машины и скорость выше 100 не очень совместимы.
    7. Я ездил на ДВ на таком. На Прадо, Сурфе, Хайлюксе. Исходя из специфики работы, приходилось много (да почти все время) ездить по говнам и автономно. Помощи, случись что, ждать было не от кого. Поэтому надежность 3L ценилась очень высоко. По большому счёту, возможностей мотора на бездорожье хватало, но на Прадике, как мне показалось, чувствовался предел, особенно на перевалах, да и в гору вообще. На длительных перегонах очень напоминает УАЗ. Но на ДВ более сотни ездить страшно.
    8. Да однозначно ремонтировать! Можно к братьям - белорусам в целях экономии съездить (мои питерские друзья раньше так делали), можно в регионы. Если самостоятельно восстанавливать, так вообще без вариантов - делать! Кузовщина ( в вашем случае по описанию) не тот случай, чтоб продавать авто и геммороиться с покупкой и постройкой нового. Фото бы посмотреть, но думаю ничего там особо страшного.
    9. Где я сказал, что шноркель предназначен исключительно для защиты от воды? Устанавливая его люди, в большинстве своем, преследуют именно эту цель. А то, что фильтр загрязняется меньше, это вполне ожидаемо - точка забора воздуха поднимается. Но дырявить крылья, капоты, использовать фирменные и не очень фирменные шнорки, водопроводные трубы и разные гофры только для того, чтобы фильтр чище стал?! Не смешите мои подковы! Ведь даже позаимствованное у аквалангистов слово "шноркель" обозначает именно дыхательную трубку. Получается, что вы относитесь к категории людей, которые устанавливают шноркель в основном для защиты от грязи, а я к другой категории, где главное функциональность и утилитарность. И у каждого из нас свои аргументы.
    10. Ну а чем штатный фильтр не устраивал? Вполне себе нормально работает. Вы же не в калмыцких степях катаетесь! Вот там шнорк, как средство защиты от пыли, оправдан. А в наших широтах не сильно-то он и поможет (хотя и лишним не будет). Ну допустим без шнорка фильтр менять через 30 дней, а со шнорком через 32. Аргумент! Не спорю. Я если бы не утонул в безобидной луже несколько лет назад вообще не стал бы заморачиваться из-за грязи и пыли. Там штатный фильтр продуть - дел на 5 минут! Хоть каждый день продувай. Так что со шнорком езжу теперь в воде по фары и не беспокоюсь. Я как-то видел Патрол с корпусом воздушного фильтра от Урала на крыше. На мой вопрос "на фига?" хозяин такую теорию развил, что я ощутил себя тупым студентом на теории поля. Так что в любом деле главное маркетинг! А маркетинговые специалисты? Они найдутся!
    11. Ой, ну вот только не надо умничать, начитанный вы наш! Мы, конечно, мужики темные. Книжек в доме всего две: синяя и вторая. Но шнорки внедряем исключительно для преодоления водных преград. И, естесственно, герметизируем дополнительно. В остальном работа штатного фильтра устраивает от и до. У нас народ типа марлю на радиаторы летом вешает . Тоже теорию подвести под это дело можно - мухи, жучки и т. п. Человек вообще-то спрашивал в какую сторону бошку развернуть на шнорке, а его тут давай грузить... Что-то мне подсказывает, что он тоже не в курсе, что шнорк для защиты от грязи штатного фильтра. Хорошо что спросил более умных и начитанных товарищей, а то так бы и жил в неведении...
    12. Шноркели служат для защиты моторов от гидроудара. Это их основное предназначение. Да, делает лишь иногда, но именно тогда, когда это необходимо. Все остальное от лукавого. Согласен что циклон весчь полезная, но уповать на него, а уж тем более городить некое подобие дополнительного фильтра это уж перебор. Эт таким макаром можно определить зависимость цвета авто и его проходимости. Проще надо к таким вещам относиться. Наши внедорожники это не космические корабли. :-)

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.