-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Sterhrus
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 20.11.1973
Контакты
-
Откуда
Воронеж
-
Skype
Sterhrus-vrn
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
Посетители профиля
-
Михаил добрый день, у вас чертеж задних проставок доработан или это только приблизительные наброски и вы выбросили себе или меняли пружины?
-
Прадо 95 с движком 3L - как оно?
Sterhrus ответил в тему пользователя Артём в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Я спрашивал у него в переписке про эфишный мотор. Вот и прозвучало про электронику. А почему он предпочел именно такой вариант реализации своих сексуальных фантазий мне не ведомо. Ну не хватает человеку секса! Я бы еще понял, если б где-то, но во Владике подобным заниматься?! Увольте! Но сколько людей, столько и мнений. А может сэкономить решил... -
Прадо 95 с движком 3L - как оно?
Sterhrus ответил в тему пользователя Артём в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Золотые слова!!! -
Прадо 95 с движком 3L - как оно?
Sterhrus ответил в тему пользователя Артём в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Я сам не сторонник таких апгрейдов, но у них там на ДВ свой взгляд на технику. Так то, учитывая стоимость переделок, уже можно было 70-ку брать на мостах. Главный аргумент у него был - отсутствие электроники, поэтому и занялся таким онанизмом. Получить рахитное подобие КЗ, но с сомнительным качеством и ездить за сотни км от людей, я бы не рискнул. Так что ХЗ. Я очень люблю 3Л, но мотор характеризуется поговоркой "он не тормоз, он медленный газ!", тем более на прадо. Так что если человеку нужна универсальная машина (хотя я ХЗ что в прадо универсального?), то 3L брать не надо. Это все-таки простая серенькая рабочая лошадка. -
Прадо 95 с движком 3L - как оно?
Sterhrus ответил в тему пользователя Артём в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ну так эти моторы как-то не корректно сравнивать. Я подумал, что для тебя важнее простота и надежность, но сомнения в динамике. КЗ ракета по сравнению с 3Л. Я до сих пор поддерживаю отношения с одним из дальневосточных арендодателей (Хайлюкс). Так вот постепенно у него вырос машин до 35-х тапок и мостов, 3л перестал справляться. Переделал до 3-х литров и поставил турбину. Сейчас доволен. КЗ по причинам надежности не захотел. Но там конечно маньяк полноприводный... Проблема-то вся в том, что эти машины, моторы уже хорошо уставшие и приоритетом я бы все-таки ставил надежность и простоту, а тут, повторюсь 3л на первом месте. -
Прадо 95 с движком 3L - как оно?
Sterhrus ответил в тему пользователя Артём в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Да я вообще всерьез подумываю об установке 3L вместо 2L-TE! Жизнь пока по другому распоряжается, но может наладится... Только где б такой найти живой? -
Прадо 95 с движком 3L - как оно?
Sterhrus ответил в тему пользователя Артём в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Артем! Ты бы попросил продавца прокатиться. Сам бы и определился. Но на трассе однозначно тупой. Другое дело, что может тебе понравится. Оно так-то вообще такие машины и скорость выше 100 не очень совместимы. -
Прадо 95 с движком 3L - как оно?
Sterhrus ответил в тему пользователя Артём в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Я ездил на ДВ на таком. На Прадо, Сурфе, Хайлюксе. Исходя из специфики работы, приходилось много (да почти все время) ездить по говнам и автономно. Помощи, случись что, ждать было не от кого. Поэтому надежность 3L ценилась очень высоко. По большому счёту, возможностей мотора на бездорожье хватало, но на Прадике, как мне показалось, чувствовался предел, особенно на перевалах, да и в гору вообще. На длительных перегонах очень напоминает УАЗ. Но на ДВ более сотни ездить страшно. -
Отметки на пружинах
Sterhrus ответил в тему пользователя сергей90 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Жесткость. По цвету не помню. -
В разбор или ремонт Прадик 95
Sterhrus ответил в тему пользователя Михаил Ка в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Да однозначно ремонтировать! Можно к братьям - белорусам в целях экономии съездить (мои питерские друзья раньше так делали), можно в регионы. Если самостоятельно восстанавливать, так вообще без вариантов - делать! Кузовщина ( в вашем случае по описанию) не тот случай, чтоб продавать авто и геммороиться с покупкой и постройкой нового. Фото бы посмотреть, но думаю ничего там особо страшного. -
Куда поворачивать "голову" шноркеля
Sterhrus ответил в тему пользователя Пахом в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Где я сказал, что шноркель предназначен исключительно для защиты от воды? Устанавливая его люди, в большинстве своем, преследуют именно эту цель. А то, что фильтр загрязняется меньше, это вполне ожидаемо - точка забора воздуха поднимается. Но дырявить крылья, капоты, использовать фирменные и не очень фирменные шнорки, водопроводные трубы и разные гофры только для того, чтобы фильтр чище стал?! Не смешите мои подковы! Ведь даже позаимствованное у аквалангистов слово "шноркель" обозначает именно дыхательную трубку. Получается, что вы относитесь к категории людей, которые устанавливают шноркель в основном для защиты от грязи, а я к другой категории, где главное функциональность и утилитарность. И у каждого из нас свои аргументы. -
Куда поворачивать "голову" шноркеля
Sterhrus ответил в тему пользователя Пахом в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ну а чем штатный фильтр не устраивал? Вполне себе нормально работает. Вы же не в калмыцких степях катаетесь! Вот там шнорк, как средство защиты от пыли, оправдан. А в наших широтах не сильно-то он и поможет (хотя и лишним не будет). Ну допустим без шнорка фильтр менять через 30 дней, а со шнорком через 32. Аргумент! Не спорю. Я если бы не утонул в безобидной луже несколько лет назад вообще не стал бы заморачиваться из-за грязи и пыли. Там штатный фильтр продуть - дел на 5 минут! Хоть каждый день продувай. Так что со шнорком езжу теперь в воде по фары и не беспокоюсь. Я как-то видел Патрол с корпусом воздушного фильтра от Урала на крыше. На мой вопрос "на фига?" хозяин такую теорию развил, что я ощутил себя тупым студентом на теории поля. Так что в любом деле главное маркетинг! А маркетинговые специалисты? Они найдутся! -
Куда поворачивать "голову" шноркеля
Sterhrus ответил в тему пользователя Пахом в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ой, ну вот только не надо умничать, начитанный вы наш! Мы, конечно, мужики темные. Книжек в доме всего две: синяя и вторая. Но шнорки внедряем исключительно для преодоления водных преград. И, естесственно, герметизируем дополнительно. В остальном работа штатного фильтра устраивает от и до. У нас народ типа марлю на радиаторы летом вешает . Тоже теорию подвести под это дело можно - мухи, жучки и т. п. Человек вообще-то спрашивал в какую сторону бошку развернуть на шнорке, а его тут давай грузить... Что-то мне подсказывает, что он тоже не в курсе, что шнорк для защиты от грязи штатного фильтра. Хорошо что спросил более умных и начитанных товарищей, а то так бы и жил в неведении... -
Куда поворачивать "голову" шноркеля
Sterhrus ответил в тему пользователя Пахом в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Шноркели служат для защиты моторов от гидроудара. Это их основное предназначение. Да, делает лишь иногда, но именно тогда, когда это необходимо. Все остальное от лукавого. Согласен что циклон весчь полезная, но уповать на него, а уж тем более городить некое подобие дополнительного фильтра это уж перебор. Эт таким макаром можно определить зависимость цвета авто и его проходимости. Проще надо к таким вещам относиться. Наши внедорожники это не космические корабли. :-)