Перейти к содержанию

balsergey

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о balsergey

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.05.1964

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Компьютеры, ремонт авто, путешествия на авто.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ78 и Mitsubishi L200

Посетители профиля

431 просмотр профиля
  1. ДмитриюС? Куда планируете ехать в Горном. Я собрался в сторону Тюнгура, но моя "компания" разбежалась по очень "уважительным" причинам по дачам. Может к Вам можно присоединиться? Правда машинка у меня непрофильная будет - jeep wrangler rubicon, но опыт владения и поездок на HZJ78 еще свеж и не забыт (сын эту хорошую машину себе прибрал).
  2. Судя по конструкции останется примерно одна третья от всего масла, что плохо и для смазки и для охлаждения трущихся пар. Да и через возникшее отверстие попадет много грязи внутрь. Можно попробовать снять не всю лебедку, а только мотор (сальник со стороны двигателя), предварительно открутив блок соленоидов. Неудобно будет откручивать только один болт снизу. Кстати масло в нашем случае должно сочиться через резиновый сапун внизу справа, если стоять лицом к лебедке. Сапун этот у меня был забит густой смазкой типа литол, поэтому в АТФ был весь электродвигатель и блок соленоидов. Думаю это им тоже не на пользу.
  3. Столкнулся с проблемой практически на новой оригинальной лебедке. После использования лебедки по назначению обнаружились подтеки красной жидкости в районе лебедки. По запаху определил, что АТФ. Снял лебедку. Выдавило маленький сальник на центральном валу, через зазор и сочилось масло. Запрессовал сальник на место (новый же!). Через пару лебежений выдавило опять. Купил новый сальник (запрессовывался чуть плотней родного) и поставил на корпус лебедки сапун от отечественной техники, т.к. предположил, что сальник выдавливало повышенным давлением внутри лебедки при нагреве масла. Больше проблем с течью масла из лебедки не было.
  4. Новосибирск фен получил. Все в полном порядке. Спасибо.
  5. Убедительные фото. Готов купить. Куда деньги слать?
  6. Привет. Что входит в комплект? Интересует наличие элементов для монтажа.
  7. Виноват, затянул с ответом. У меня это реле сильно искрит (в темноте видно внутри искры через пластмассовый корпус). Похоже оно немного слабовато для тока, потребляемого электроклапанами переключения баков. Аналогичные реле на другие нагрузки (например противотуманки) так не искрят.
  8. Реле дополнительного бака находится чуть выше блока предохранителей, который в салоне слева под рулем (самое верхнее правое маленькое реле в синем корпусе).
  9. Переключатель 84652-12А30 имеет три режима работы - прерывистый примерно раз в 3 секунды, прерывистый примерно раз в секунду, непрерывное махание. Появилась фича - побрызгаешь на стекло, дворники сами делают один мах. Поскольку снаружи ничего не менял, то пауза махания наверняка регулируется внутри переключателя сопротивлением. При желании можно внедрить переменное сопротивление. Полгода поездил с таким переключателем, желания регулировать паузу не возникло, либо ленивый стал.
  10. На свой HZJ78 поставил 84652-12A30 (дворники, прерывистый режим) и 84140-52151 (фары, противотуманки) вместо штатных. Без всяких проблем и дополнительных подгонок. Появился прерывистый режим дворников, но нельзя регулировать паузу между взмахами.
  11. Привет. Бампер продается в том виде как на фото (туманки, накладка лебедки, расширители арок, крепление номера)? Если да, то готов купить.
  12. Привет. В Новосибирск отправите? Ремни безопасности остались?
  13. Привет. Готов забрать оба за 7-7.5 тыс. руб. Если "Да", то по какому адресу посмотреть и оплатить?
  14. Добрый день! Есть желание купить: 1. Канистра 20 л., черная - 2 шт. 2. Канистра 10 л., черная - 1 шт. 3. Канистра Экстрим (бензин, масло, подставка под джек) - 1 шт. 4. Сенд траки - 1 пара 5. Крепление - 3 шт. 6. Кран-крышка - 1 шт. 7. Носик-тюнинг - 1 шт. 8. Крышка-душ - 1 шт. 9. Крышка запасная - 2 шт. 10. Носик - 1 шт.
  15. Штатный HZJ78 2010 г.в. - средний расход по асфальту и грунтовым дорогам в районе 10.5 литров. На асфальте (трасса) средняя скорость около 90 км/час, по грунтовым около 50 км/час. Замеры проводились по длительным пробегам (более 1000 км каждый). В городе (Новосибирск) расход в районе 12-13 литров, но средние скорости мизерные. Стиль езды - спокойный с уважением ПДД. Больше 110 км/час машинка сильно рычит и напрягается (не комфортно), при 120 км/час колокольчик противно брякает - уймись мол хозяин, нам жить охота. Поэтому мне по трассе комфортно "пилить" в районе 100 Км/час, по грунтовкам 60 км/час.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.