Перейти к публикации

jek

Опытные Пользователи
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О jek

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 Runner130 3VZ-E

Посетители профиля

2 238 просмотров профиля
  1. Форсунки виноваты и ржавчина в трубках. При запуске ржавчина попала в иглы. Поэтому вначале запустился. Если трубки еще родные стоят, то они стальные. Сдергиванием проводов определяешь цилиндр который сбоит. Потом снимаешь все форсунки и отвозишь на стенд. Если в баке бензина было мало и топливный насос был не полностью погружен, можешь сразу его выкинуть. Ну и промывай трубки и бензобак.
  2. Температура черноту возвращает, для спокойствия начни со строительного фена.
  3. Попробуй пропановой горелкой аккуратно. Сам не пробовал, но где то в инете видел.
  4. Не знаю парни, как это можно ремонтировать, не стоит латать гнилое. Моя рама была такая Новая приехала такая. А стала такой)
  5. Стыкуем новенькую раму с новеньким кузовом. Выкатываем на свет божий. Поднимаем, свапим, крепим. В настоящее время машинка почти собрана) Уже ездит) Конечно много всяких мелочей, не доделано, но это мелочи, дела житейские))
  6. Вырезаем будущее место рулевого вала. Обратите внимание на отверстие для шланга печки, оно чуть сдвинулось. Прикладываем часть от леворукого. Обратите внимание отверстие на фото верхний правый угол, закручен болтик, это ориентир. Это отверстие есть в праворуком кузове. Прихваченные две части от леворукого, со стороны печки и руля. Фото со стороны двигателя. Немножко общих видов Шов распила. Вид снизу, зачищен и обработанный кислотным грунтом, перед этим покрытый цинкарем. Вид снизу, на отвертие для ручки КПП и раздатки Так кузов висел в гараже для подготовки перед окраской, крепился за отверстия крепления кузова к раме, там где подушки кузова. Крутить вертеть очень удобно После кислотного грунта, сверху красим раптором, снизу серым антигравием. В раптор добавляем красный цвет. Местно установки таблички под VIN, подготовил так. После высыхания краски, моторный щиток со стороны двигателя обклеиваем теплоизоляцией.
  7. Закрываем старое отверстие воздухозаборника, праворукой печки. Скобка на фото очень важна, к ней в будущем будет крепиться рулевая колонка. Вырезаем отверстие для слива конденсата с радиатора кондиционера. В праворуком кузове даже имеется отметинка в нужном месте. Запомните расположение шлангов печки на леворуком кузове, в правом они чуть сместятся. Вид изнутри левая сторона праворукого. Прикладываем моторный щиток, чтобы проверить, что вообще может совпадать. Вырезаем отверстие для жгута проводов, со стороны будущей печки. Нижняя правая часть праворукого кузова, напоминаю это был автомат, педалек было только две. Нижняя левая часть праворукого кузова Вид изнутри правая нижняя часть. Будущее место установки печки. Начинаем кромсать леворукий моторный щиток. Отверстие для шланга печки, потом отрежем, сейчас только для отметки отверстия на праворуком. Вид из кабины на вваренную часть, под установку печки. Сверху приложена часть с креплением для электрической косы. Крепим крепежик печки
  8. Всем привет. Думается мне что темы по 130 уже пошли уже не по первому кругу, а в силу возраста машинки, все сводится к залатываю и подлатыванию, да подшаманиванию. Радуется сердце когда встречаются люди восстанавливающие свои любимые машинки кардинально, что бы машинка зажила второй жизнью. Выкладываю отчетик, как переделать 130 кузов с правого руля на левый, при условии, что двигатели одинаковые, в данном случае 3VZ. Если кто из шибко глазастых заметит на фотографиях не стыковки Зима/Лето, то поясняю, процесс длится уже 5 лет, не торопясь, с чувством, с толком, расстановкой, когда время свободное есть и желание)) Прошу в теме не поднимать вопросы по номерным агрегатам и отношениям с различными структурами. Восстановление машины началось с переборки двигателя и замены рамы. Пока рама и двигатель перебирались, кузов стоял под открытым небом, а так как не раз латался, варился, шпаклевался и красился, то вся эта ржавчина полезла наружу. Краска пузырями, арки зацвели. Руки не поднялись ставить на восстановленные силовые агрегаты, гнилой кузов. Силовые агрегаты к тому времени выкатили на улицу, накрыли брезентом и оставили ждать своей очереди. Пока кузовом занимался, пришла весна, решил проверить, что творится под брезентом и обнаружил, что на блоке двигателя птички свили гнездо, с яйцами)) Заказываем кузов из Владивостока. Спасибо огромное Косте (knk) и Бродяге Марийскому. Кузов естественно пиленный, знающие заметят сварные швы в энных местах. Кузов уже приехал сваренный, спасибо ребятам что избавили меня от необходимости стыковки деталей, я только зачистил швы, обработал и покрасил. Кузов приехал в таком виде. Ни одной ржавой точки, вообще ни одного очага, все швы, точечная сварка, арки и пороги, все в идеальном состоянии. Так на моем Раннере был люк, которым я пользовался от силы раза два, то отсутствие люка меня только обрадовало. Сейчас у меня на потолке-потолочная консоль с рацией, в дальнейшем туда же смонтируем управлением светом. Для снятия старого кузова, колхозим такую конструкцию, подвешиваем две тали и сдергиваем кузов вверх. Для передвижения кузова по участку колхозим вот такую тележку) Вес приличный по грунтовой земле ни фига не катится, подложенный лист OSB продавливает насквозь. Предупреждаю китайские стропы из автомобильных комплектов не используйте. Вес кузова, даже без всяких рывков не выдерживают!!! Начинаем разбирать праворукую капсулу. Вырезаем лобовое стекло. Демонтируем старую шумоизолияцию. Она такая же сухая и хрупкая как и на леворуком кузове. Праворукая оказалась от автомата, подгоняем под механику. Леворукий кузов, после крамсания из него необходимых элементов выглядит совсем уж страшненько) вырезаем с запасиком, чуть больше чем требуется. Прикладываем отверстие, под дворники. Намечаем. Вырезаем. Получаем. Для таких действий отлично подходит бормашинка. Вырезаем отверстие для воздухозаборника. Вырезаем отверстие для крепления моторчика дворников.
  9. В салоне, возле блока предохранителей, есть два проводочка-две массы, они могут спрятаться за сам блок предохранителей. Если их прозевали, то тахометр и датчик температуры работать не будут.
  10. Rizvan приветствую. Ты на юге Москвы живешь или на юге страны? Машину где перебираешь. У меня есть кое какие фотографии переборки кузова и рамы. Что именно и в каком месте не помнишь?
  11. Фото 012,013 Фотографий как режем саму коробочку нет. Отверстия вырезал бормашинкой. В нижней части оставил перемычки для удержания бумажного элемента. В верхней части полностью вырезал отверстие. Процесс творческий режем/пилим/подгоняем-преследуем цель-обеспечить как можно большие проходы. Соединяем «Пленум» и корпус фильтра на алюминиевые заклепки. Различные мелкие отверстия замазывает Полиэфирной шпатлефкой со стекловолокном, ей же придаем красивую форму. После обработки шпатлевки, алюминиевые шляпки заклепок с внутренней стороны, снимаем бормашинкой, так как они мешают ровному прилеганию бумажного элемента к самому корпусу. На корпусе кейса отрезаем пластиковые шарниры/петли и зажимы/защелки, так как из-за них вся конструкция не проходит в воздухозаборник. В моем случае я всю эту конструкцию вставлял со стороны салона. Фото 014 Приклеиваем наглухо и навсегда уже вырезанную крышку к вырезанному дну в пластиковом кейсе. Фото 015,016 Общий вид конструкции. Фото 017 Берем не высыхающий герметик от Ниссана и с помощью него присоединяем/герметизируем изобретенную конструкцию к кузову. Скрепляем четырьмя болтиками по углам. Отверстия используем от точечной сварки. Фото 018,019,020 Полученный результат свапа. Фото 021, 022 Берем женские капроновые колготки и натягиваем на пластиковые вентиляционные решетки. Решетки устанавливаем на место. Фото 023 Отверстие которое над самим фильтром, необходимо закрыть от воды. Залепил обычной фольгированной шумкой, ни чего более приличного в голову не пришло. Эту шумку придется отлеплять каждый раз при замене бумажного элемента. Решение не очень удобное, как придумаю постоянную крышечку-переделаю))
  12. Предложу свой вариант внедрения фильтра салона на 130 кузове, в комплектации с кондиционером. Данный способ слишком гиморный, воздухозаборное отверстие и так слишком мало, так мы его еще и перекрываем фильтром. По этому думается мне самое оптимальное место для внедрение фильтра салона, в 130 кузов с кондиционером это воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом, закрытые пластиковыми решетками. Придумывайте в это место какие либо картриджи с возможностью замены фильтрующего элемента и придумывайте как защитить это все от воды. Так же не забудьте, что то придумать со сливными отверстиями для воды, которые находятся под крылья с обоих сторон. На приложенных фотографиях эти отверстия видны. Этот способ требует вырезания воздухозаборных отверстий в кузове, перед лобовым стеклом, отверстие необходимо для доступа к штуке, выполняющую функцию направления воздуха в салон. Назовем эту направляющую–«Пленум». Так как в настоящее время нахожусь в стадии реставрации своего Раннера с левым рулем и в качестве донора выступает кузов с правым рулем, то воздухозаборные отверстия все равно приходится вырезать. А поскольку отверстия вырезаются и есть доступ к манипуляциям, был выбран этот пусть который и предлагаю, как один из вариантов внедрения салонного фильтра. Фото_001 -Отверстия, находящиеся под передними крыльями, предназначенные для слива воды. В моем варианте они остаются открытые. Если вы пойдете по варианту внедрения фильтра вместо пластиковых решеток, то чтото нужно с этими отверстиями придумывать, чтобы они пропускали воду, но отсекали пыль и грязный воздух. Фото_002 Отверстие которое необходимо вырезать в кузове с правым рулем, для превращения его в левый руль. Данное различие не единственное, если кому надо могу описать это превращение. Фото _003 Так выглядит место переде лобовым стеклом, после вырезания воздухозаборника. Фото 004,005 В качестве корпуса для воздушного фильтра был выбран данный кейс. Фото 006 В качестве самого фильтра выбран этот, он подходит по ширине, как раз где имеются ребро жесткости, его требуется укоротить по длине. Из этого фильтра можно вырезать два нужной длины. Фото 007 На данной фото «Пленума» и будущего корпуса фильтра. Их нужно соединить/поженить и внедрить фильтрующий элемент. Во время данного свапа преследуем цель-чтобы вся конструкция по наружным размерам была как можно меньше. Фото 008, 009,010,011 Режем «Пленум» режем/пилим/подгоняем. Процесс творческий, в голове есть мысль, что должно получиться, а как это должно получиться такой мысли нет))
  13. jek

    jek

  14. Константин здравстуйте. Нужен кузов на 130 Surf, без пробега по РФ, без ржавчины. Нужен только голый кузов. Цену вы мне по телефону озвучили, она меня устраивает. Хотел бы увидеть фотографии этого кузова, это возможно?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.