Перейти к публикации

druk

Давно не был на форуме
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О druk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.05.1976

Контакты

  • Откуда
    Ясногорск, Забайкальский край

Информация

  • Интересы
    Охота, Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA HILUX-SURF

Посетители профиля

1 467 просмотров профиля
  1. druk

    druk

  2. Была проблема, но только с правой стороны. Также менял неоднократно подшипники (брал от волги 308 номер подшипника). Крайний раз снял полуось и отнес токарю для замера биения, результат-биение было выше нормы, чем указано в мануале. Заказал у Александра (Oversy) мост прадовский с дисковыми тормозами и решил данную проблему. Мост в сборе от сурфа так и лежит в гараже-пылится.
  3. А еще как вариант посмотрите разъем на переходном шлейфе от компьютера (в перчаточном отсеке). От времени защелки разъема рассыхаются и разваливаются, а от тряски мама-папа разъема отходят друг от друга, визуально не увидишь (у меня такая ситуевина была, знающие автоэлектрики знают эту родовую болячку).
  4. Доброго времени суток. Кто-нибудь пробовал ставить пружины Avantech: HS-0129f' и HS-0131R?
  5. Добрый день. Интересует стоимость комплекта подушек между козовом и рамой (с втулками и болтами). Машина - Сурф 96 г.в.
  6. И еще, в моем комплекте были дюралевые и резиновый патрубок, какие-то дюралевые прокладки, так вот, я их выкинул. Данный комплект наверное преднозначался для Сурфа в 130 кузове. Всем удачи!!!
  7. Спорить не буду, каждому свое! Еще одно фото. А для тех кто будет ставить сам шноркель от меня совет: семь раз отмерь,один раз отрежь! Чтобы не получилось как у меня.
  8. А как же грязь, листва и т.д. Я сначала ни скем не советовшись взял китайский герметик-прокладку черного цвета, уксусом пахнет. Через день начал отслаиваться. После этого перешел на герметик, который описал выше. Держиться нормально.
  9. Честно говоря навело меня на установку прошлогоднее приключение, которое заключалось в следующем: поехал я с тестем на рыбалку (хобби мое и охота тоже), по его местам. При переезде через протоку я у тестя спросил глубоко? Он говорит, что не глубоко, ну я и поехал. Ухнул как говорится по самые яйца (по капот). Сам удивляюсь до сих пор, как из под капота кулак не вылез. Дно подмыло в речке. Когда вылез из воды, то наверное с час ждал, когда из салона перестанет литься вода. Потом уже дома снимал из салона кавролин, стирал и сушил. Видимо Бог отвел от кап.ремонта. Вот после этого твердо решил, что буду ставить шнорк. Как говорится лучше перебздеть, чем недобздеть! А так, потихоньку готовлю машину, для души как говорится. К Олегу из Костромы встал в очередь на изготовление экспедиционника и лифт мейта.
  10. Щели между кузовом и шноркелем промазал специальным для установки автомобильных стекол резиновым герметиком.
  11. В итоге вот что получилось.
  12. Гофру взял от Газели и соединил хомутами.
  13. Из этого патрубка токоря мне подогнали переходник в бачок фильтра воздушного.
  14. Валялась у меня в гараже насадка от камбайна для выжимания сока. Штангелем померил входной патрубок, немного больше диаметром оказался.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.