Перейти к публикации

nastr

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О nastr

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.09.1984

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО, Надым

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    TLC 80 GX (араб)

Посетители профиля

462 просмотра профиля
  1. nastr

    nastr

  2. Всем большое спасибо. Судя по всему придется разбирать и разбираться в карбюраторе. (ой как не хотелось, там ппц) Когда найду время - займусь. Как что сделаю - отпишусь.
  3. Как выяснилось.. и на старом карбюраторе была похожая проблема.. Тоже был черный дым.. это всё что мне удалось узнать..
  4. Книжку уже заказал. У меня есть одна.. но она не под этот двигатель. Насколько я знаю проблемы с расходом были и до смены карбиратора. Он менялся еще до того как я сел на сей автомобиль. Возможно даже так - что эти проблемы (или, и эти тоже) были и на старом карбюраторе.. сейчас концы трудно найти.. Как только придет книжка - буду вникать.
  5. "Карбюратор менялся год назад.. примерно с тех пор такая вот фигня.." Я подозреваю два варианта: 1. Включается подсос.. и карбюратор просто переливает.. хотя тут спорно.. потому как если даешь газу, то двигатель откликается без проблем.. По моему не должен он так легко откликаться если будет перелит. 2. Есть какая-то фишка.. типа "быстрые холостые".. вот они-то и держат ~1900 оборотов.. А если скинуть их.. то происходит глюк.. и бензин льется как на "быстрых холостых".. и воздуха мало.. при нажатии на педаль газа добавляем воздух и движок откликается. ..еще думал о чем-то вроде "второго дыхания".. когда "топнешь", то подается не обычная, а обогащенная смесь.. и она не "выключается" сразу.. P.S. - Из-за этой фигни расход, блин, увеличивается примерно в 1,5 раза..
  6. Может хотябы какие-нибудь идеи есть?
  7. Доброе время суток. Очень нужен совет. TLC 80 GX араб.. 4500, 1FZ(вроде), карбюратор Описание проблемы: Заводится нормально. Прогревается. Холостные нормально. Поехали.. Всё нормально.. газку не сильно до 2000 об/мин - нормально.. И тут нам надо "топнуть".. топаем.. он как надо идет.. Далее останавливаемся или выключаем передачу.. отпускаем газ и обороты падают до 100-300 .. черный дым.. иногда глохнет даже.. (очень опасно перед перекрестками и пр. местами.. когда надо затормозить.. выжимаем сцепление.. (левая нога) и тормозим (правая нога).. в этот момент обороты падают.. гидроусилитель тормозов почти перестает работать и тормозить очень тяжело.. а третьей ноги нет чтобы газку чуть-чуть поддать) Всё это дело лечится.. если довести обороты до 2000, и отпустить газ.. в 90% случаем обороты зависают на 1900 примерно.. и вот так минут 5 постоит на оборотах.. (при этом черного дыма нет) потом чуть качну его вперед или назад передачей.. и обороты падают.. и снова холостые ровные и никакого черного дыма.. ..до следующего "топа". Карбюратор менялся год назад.. примерно с тех пор такая вот фигня.. ..а, еще.. живу в маленьком отдаленном городе.. и нормального сервиса по близости нет.. кого не спрашивал - не знают..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.