Перейти к публикации

Игорь О

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Игорь О

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.07.1967

Контакты

  • Откуда
    Омск

Информация

  • Интересы
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4 RUNNER 215 SR5

Посетители профиля

1 011 просмотров профиля
  1. Игорь О

    Игорь О

  2. Проблема такая, при вращении рулем на месте в районе сопряжения рейки с валом, слышен достаточно громкий звук, или скорее треск. При движении звук присутствует хоть и не такой резкий. когда машина на подъемнике все в норме . И ещё важно, при движении машина "плавает" и руль сбивается, т.е. если при выезде например с парковки выворачиваешь руль на лево, то потом при движении прямо, руль слегка повернут влево. Рейку менял 8000 км назад поставил Тайваньскую, не течет, не закусывает, жидкость не уходит. проблему заметил 5000км назад. С начало просто слегка потрескивала, теперь трещит конкретно. Кто что скажет товарищи?
  3. Просто хотелось бы живых примеров... Может кто-то делал это конкретно на 1GR-FE? Если делал, то какие каты ставил? Какие особенности?
  4. Мужчины, а кто подскажет, можно ли на 215 поставить универсальные катализаторы, например bosal? В каталоге bosal на 1GR-FE нет данных. В инете тоже нет ни какой инфы. Слышал, что если каты вместе с коллектором, то универсальные не ставятся. Это наш случай? Универсальные каты это реальный выход, стоят не дорого, служат достаточно долго у соседа на "Мерене" уже 50000 прошли...
  5. Заметил, что зимой чек выскакивал только 2 раза, сейчас через день. Может это как нибудь зависить от t воздуха?
  6. Я заметил, что при морозах чек не загорается. Что бы это означало?
  7. скинуть ошибки, без отключения АКБ, в 215 можно убрав ненадолго два предохранителя.
  8. А зачем надо подтягивать гайки облицовки? Специально сходил проверил. Ни чего не болтается. Езжу уже 1,5года.
  9. Вот друзья, какую историю хочу вам расписать... Не давно, поехал с женой за покупками, ну т.е. она покупает, а я сижу в машине и смотрю кино. На улице жара, припарковался на стоянке перед МЕГОй, сижу с кондиционером и смотрю кино. Рядом паркуются, и отъезжают и некоторые мне чото сигналят и пальцем в землю тычят, выхожу, а там.... лужа масла. Глушу, открываю капот, там всё в масле. Подождал 5 минут, вытаскиваю щуп, масло на кончике. Включил зажигание лампочка аварийного давления НЕ ЗАГОРАЕТСЯ! Вызвал эвакуатор, и на станцию (станция в 100метрах). Там нашли причину. Потек датчик аварийного давления масла. Стоит он не так дорого, поменяли всё стало в норме. Потрясло то, что ни чего не запищало, незагудело, незаморгало,незагорелось. Ни как не оповестило о том, что в машине почти нет масла. По сути копеечная поломка, могла привести к выходу из строя самого дорогостоящего агрегата,- двигла. Всем рекомендую заменить нах от греха, этот датчик...
  10. Борис, я тоже такой хочу. На оф. сайте цена в 36000 рублей. Уверен, ты знаешь где можно взять ЭТО дешевле...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.